Покупатель требует возврат денежных средств за детскую коляску из-за стертых передних колёс - что делать?

• г. Москва

В феврале 2016 года в нашем магазине приобрели детскую коляску, сегодня 21.06.2016 года покупатель принёс коляску на возврат с претензией о возврате денежных средств, за срок эксплуатации у коляски стёрлись передние колёса! В гарантии от самой коляски указано что гарантия на колёса не распространяется в случае прокола, удара и так далее. Подскажите как поступить в этой ситуации нам.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! Отказывайте потребителю в возврате

Спросить

Нужно писать ответ на претензию, зависит вообще от срока гарантии и прочего.

Спросить

Отказать в рассмотрении претензии.

Спросить

Добрый день!

Вы, для решения мирным путем, можете предложить платную замену колес (если у Вас такая услуга предусмотрена). Колеса являются расходным материалом и он подвержен износу в первую очередь. Если клиент откажется, пишите отказ в возврате коляски, пусть клиент с ним идет в суд, в данном случае, суд будет на Вашей стороне.

С Уважением,

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов