Покупатель требует возврат денежных средств за детскую коляску из-за стертых передних колёс - что делать?
В феврале 2016 года в нашем магазине приобрели детскую коляску, сегодня 21.06.2016 года покупатель принёс коляску на возврат с претензией о возврате денежных средств, за срок эксплуатации у коляски стёрлись передние колёса! В гарантии от самой коляски указано что гарантия на колёса не распространяется в случае прокола, удара и так далее. Подскажите как поступить в этой ситуации нам.
Здравствуйте! Отказывайте потребителю в возврате
СпроситьНужно писать ответ на претензию, зависит вообще от срока гарантии и прочего.
СпроситьОтказать в рассмотрении претензии.
СпроситьДобрый день!
Вы, для решения мирным путем, можете предложить платную замену колес (если у Вас такая услуга предусмотрена). Колеса являются расходным материалом и он подвержен износу в первую очередь. Если клиент откажется, пишите отказ в возврате коляски, пусть клиент с ним идет в суд, в данном случае, суд будет на Вашей стороне.
С Уважением,
Спросить