Купил сломанный компьютер, продавец не возвращает деньги.

• г. Иркутск

Купил сломанный компьютер, продавец не возвращает деньги.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

пишите претензию и обращайтесь в суд

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Если приобретался компьютер через торговую сеть, пишите претензию, в течении 10 дней ждете ответа, если ответ Вас не удовлетворил то в суд.

Спросить
Александр
24.08.2021, 22:43

Продавец компьютера требует вернуть товар и грозит заявлением - что делать?

Купил компьютер. Продавец компьютера написал, что ему нужен компьютер обратно и он вернёт деньги, а если я не согласен он напишет на меня заявление. Я волнуюсь так как договора купли продажи произведено не было. Что может быть?
Читать ответы (1)
Айдар Фаритович
23.12.2014, 17:08

Претензия по гарантийному случаю на планетный компьютер - требование замены или возврата денег

Купили планетный компьютер, по нему случился гарантийный случай, теперь я могу требовать замены и возврата денег? Или продавец выбирает возвращает деньги или заменяет товар?
Читать ответы (1)
Айдар Фаритович
23.12.2014, 17:12

Что делать, если планетный компьютер сломался через 2 месяца после покупки?

Купили планетный компьютер, по нему случился гарантийный случай, теперь я могу требовать замены и возврата денег? Или продавец выбирает возвращает деньги или заменяет товар? С момента покупки прошло 2 месяца.
Читать ответы (2)
Ольга
16.05.2020, 18:27

Купили селфи подставку и через 3 часа возвращают со сломанной ножкой. Должен ли продавец принять, если до это был не сломан.

Купили селфи подставку и через 3 часа возвращают со сломанной ножкой. Должен ли продавец принять, если до это был не сломан.
Читать ответы (1)
Дана
06.05.2017, 11:03

Возникла аллергия после покупки кошки сфинкса - как вернуть деньги продавцу за животное?

Купила кошку сфикса 2 дня пожила у дочери началась аллергия позвонили продавцу вернули назад продавцу. Продавец деньги не возращает. Купили по обьявлению.
Читать ответы (3)
Данил
11.06.2015, 15:25

Проблемы с гарантией - требуют заменить сломанный ноутбук на равноценный или вернуть деньги

В 2014 году в мае я купил ноутбук в фирме DNS. Он у меня хорошо работал, его не вскрывали, пломба была не вскрыта, и вот 5 февраля 2015 года он у меня сломался, я его отвез в магазин, где я покупал, у меня его взяли и отремонтировали в течении 45 дней. Я его забрал, мне продлили гарантию, а она на этот компьютер составляла 24 месяца. Я его забрал, повторюсь, он меня поработал 2 недели и снова сломался, та же причина. Я его сдал сразу опять в тот же магазин. Мне сказали, что если его можно будет отремонтировать, то мы отремонтируем и вам вернем, а если нет, то мы его заменим. Ну всё. На днях меня оповестили, и сказали, что починить не смогли, идите выбирать новый Данный компьютер я приобрел за 30990 руб. Характеристики компьютера очень высокие. И теперь за эти деньги я не могу купить равноценный компьютер. Деньги мне не возвращают и на равноценный по характеристикам компьютер не меняют, хотя он есть, но стоит он 48 тыс. руб. Но мне говорят, что выбирай, мол, за эти деньги или доплачивай, мы тебе ничего не будем менять. ВОПРОСЫ: 1.Обязаны ли мой сломанный компьютер заменить на компьютер, который равноценен характеристиками предыдущего компьютера? 2.Я могу вернуть деньги? 3.Если подать в суд, они обменяют мой сломанный компьютер на компьютер, который равноценен по характеристикам?
Читать ответы (1)
Юлия
16.12.2017, 17:16

Отсутствие дисковода в приобретенном компьютере - можно ли взыскать претензии у продавца?

В магазине ДНС приобрела компьютер. При покупке продавец вручил мне пакет с информацией для пользователя и установочными дисками. Вечером при подключении компьютера обнаружила, что в компьютере отсутствует дисковод. На ценнике не было информации о наличии (отсутствии) дисковода. Продавец тоже об этом не сказал. Я, даже не подозревая, что компьютер может быть без дисковода оплатила покупку. Могу ли я предъявить претензии к продавцу?
Читать ответы (5)
Елена
23.08.2019, 07:45

Как добиться возврата денег при задержке отправки товара из интернет-магазина?

Купила в интернет магазине товар, два месяца не могу получить его и деньги не возвращают. Я не одна такая, некоторым вернули и мне обещают вернуть. Если продавец возвращает деньги частично постепенно, не отказывается вернуть, можно его привлечь к ответственности и какой? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Олеся
13.12.2019, 10:14

Проблема с курткой - сломанная молния после замены. Как решить ситуацию и получить возмещение?

У меня купили куртку через месяц принесли со сломанной молнией, я за свой счёт заменила молнию, спустя неделю мне опять не возвращают опять со сломанной молнией что мне делать? Должна ли я вернуть деньги?
Читать ответы (2)