По инструкции работает от сети 220 вольт, обычная домашняя разетка.

• г. Алейск

Нужны ли согласования с энерго надзором при эксплуатации бытового сварочного аппарата типа инвертор работоющего от осветительной сети 220 вольт, в домашних условиях (гараж, подсобное хозяйство) в сельской местности. Аппарат приобретен в магазине бытовой техники. По инструкции работает от сети 220 вольт, обычная домашняя разетка.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Советую обратиться в Энергосбыт и получить тех.условия на сварочный аппарат. При проверке могут возникнуть недопонимания между Вами и сотрудниками Энергосбыта. Техусловия выдадут, дадут наряд-задание электрикам, вам выведут отдельную розетку под сварочный аппарат и все. Это не дорого и не проблемно, но обязательно.

Спросить

Алейск - онлайн услуги юристов

Наталья
12.10.2014, 10:53

Дефектный сварочный аппарат возвратить или обменять?

Купили в магазине сварочный аппарат весом 25 кг, при сборке аппарата одно пластмассовое колесо треснуло. При дальнейшей проверке аппарата оказалось, что аппарат не тянет при 220 в, хотя в инструкции указано 220 в. Можем ли мы вернуть бракованный аппарат?
Читать ответы (2)
Вячеслав
18.05.2013, 21:53

Отказ в возврате мобильного телефона по закону о возврате сложной бытовой техники

В магазине не принимают купленный вчера моб. телефон ссылаясь на закон о возврате сложной бытовой техники. Аппарат не подошел. Чек есть. Никаких повреждений аппарата и упаковки. Они правы? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
19.01.2020, 18:49

Как вернуть слуховой аппарат и получить деньги обратно в случае неправильной покупки

Я купил слуховой аппарат. Я когда покупал в магазине где аппараты продают. И мне подобрали. Мощные. Но когда я купил и показал врачу, они мне сказали что не те аппараты я купил. А нужно с выносным ресивером, а они обычные с ушными вкладышами. И я хочу их обратно вернуть слуховой арарат в магазин потому что в реабилитации написано, слуховой аппарат с технологией телефон в ухе, а купил не те. И теперь мсэ не отдадут компенсацию, потому что не те аппарат купил. Вопрос как вернуть слуховой аппарат и получить деньги обратно. В магазине отказывается принимать и какое заявление писать в магазин с претензией на возраст слуховой аппарата?
Читать ответы (1)
Надежда
27.11.2020, 19:07

Магазин отказался менять некорректный медицинский аппарат Диаконт китайского производства - что делать?

Купила медицинский аппарат китайского производства "Диаконт" для определения сахара в крови, но показания этого аппарата отличаются на 2 с лишним единицы от старого аппарата. Показания старого аппарата совпадают с показаниями анализа крови в медицинской лаборатории. Предъявила жалобу в магазин, они отправили аппарат на экспертизу в центральный офис, который находится в г. Ижевске, где констатировали, что с аппаратом все в порядке, в чем я и не сомневалась, кто же захочет нести убытки. Теперь магазин не хочет ни менять аппарат, ни взять его обратно, ссылаясь на закон 1998 года, якобы мед. аппараты не принимаются обратно. Насколько я знаю, такой закон существует в отношении медицинских препаратов, а не аппаратов. Правы ли они и что мне делать? Получается, я, пенсионерка, оказала спонсорскую помощь магазину "Домашний доктор", купив некорректный аппарат.
Читать ответы (1)
Андрей
06.08.2016, 08:05

Претензия к магазину по поводу некачественной установки воздушно-плазменной резки металла и требование провести экспертизу

Купил установку воздушно-плазменной резки металла для бытового использования за 17000 р. По характеристики аппарат должен резать металл до 12 мм толщиной. В действительности режет до 8-9 мм. Выполняются все требования при подготовке указанных в руководстве по эксплуатации полагающиеся к аппарату. Это подача сжатого воздуха 5 атмосфер, напряжение в питающей сети 220 в. Обращался два раза в магазин с указанием проблемы, первый раз заменили плазмотрон, второй раз сказали что это дешевый аппарат и нужно в два раза делить толщину. Готовлю претензию в магазин. Как нужно поступить и содержание претензии и когда нужно просить назначить экспертизу?
Читать ответы (6)
Екатерина
14.12.2015, 23:24

Негарантийный ремонт Вашего аппарата - доставка в магазин через 9 дней

Проверка Вашего аппарата завершена, аппарат не попадает под условия гарантийного обслуживания. Ваш аппарат отправлен в магазин, где был сдан на ремонт. В течение 9 дней Ваш аппарат будет доставлен в магазин.
Читать ответы (1)
Сергей Александрович
17.11.2014, 13:33

Ситуация с гарантийным ремонтом - поврежденный аппарат и отказ сервисного центра

Я приобрёл телефонный аппарат, в течении гарантийного срока произошёл выход телефона из строя, а именно - при включении аппарата отсутствовало какое-либо изображение на дисплее. Я обратился в сервисный центр (магазин, где он был приобретен). Телефон приняли на гарантийное обслуживание, указав в акте приёмки от покупателя товара дефект: нет изображения на основном дисплее и указав состояние (внешний вид) аппарата: Потертости, царапины. Через три недели мне пришло сообщение о том, что аппарат поступил в магазин, где я могу его получить. При выдаче продавец сообщил мне, что в гарантийном ремонте аппарата сервисным центром было отказано, гарантия на аппарат прекращена, так как в сервисном центре обнаружили, что он имеет механические повреждения, что является нарушением условий эксплуатации. На момент выдачи мне аппарат имел трещины на основном дисплее, видимые невооруженным глазом и характерный след от удара на боковой части блока дисплея. Продавец прокомментировал сложившуюся ситуацию таким образом: при сдаче аппарата на ремонт повреждения имели место, но не выглядели явно, стали заметны после диагностики. Как мне правильно действовать в данной ситуации. Мне очевидно, что аппарат получил повреждения, находясь на сервисном обслуживании у продавца, либо вовсе на аппарате была произведена замена блока дисплея на битый. Такое мнение у меня сложилось, так как при осмотре аппарата я не обнаружил характерных мелких царапин, бывших на поверхности дисплея до сдачи его в ремонт. Как правильно действовать в данной ситуации, если я хочу получить деньги за телефон, ремонт аппарата и дальнейшую его эксплуатацию считаю неприемлемым в связи с тяжестью повреждений и снятием аппарата с гарантии сервисным центром. Телефонный аппарат я забирать не стал, заявление на ремонт аппарата с актом приёмки осталось у меня, с момента сдачи аппарата в ремонт на данный момент прошло 18 рабочих дней.
Читать ответы (1)
Виталий
17.06.2015, 22:24

Проблема с гарантией - Сломавшаяся минимойка K7 Compact и спор с сервисным центром

02.2015 в магазине приобрел минимойку K7 Compact, 05.2015 она вышла из строя. В сервисе, после диагностики, сообщили, что корпус аппарата вскрывался, и я лишаюсь гарантии, а неисправность связана с внутренней частью двигателя и аппарат восстановлению не подлежит. (на аппарате пломбы отсутствовали изначально, и такой вывод они сделали исходя из сломанных креплений болтов на корпусе) В сохранной расписке, которая у меня на руках, сказано что внешний вид аппарата при приемке имеет потертости и царапины естественные при эксплуатации и ничего про то, что аппарат вскрывался. Подскажите, что делать в данном случае? Есть ли смысл оспаривать решение СЦ?
Читать ответы (1)
Алексей
22.01.2004, 14:58

В марте 2002 года я приобрел слуховой аппарат фирмы Сименс, на который продавец дал гарантию 1 год.

В марте 2002 года я приобрел слуховой аппарат фирмы Сименс, на который продавец дал гарантию 1 год. В мае 2003 года аппарат сломался, и был отремонтирован за плату в фирменном сервис-центре. В декабре 2003 года он сломался повторно, и по словам мастера того же сервис центра ремонт будет стоить столько же, сколько новый аппарат (корпус аппарата неразборный, замена электронной части приводит к повреждению корпуса и изготовлению нового). На просьбу предоставить письменное заключение о неремонтопригодности аппарата мне отказали. В инструкции к аппарату не указан срок службы аппарата. 1. Могу ли рассчитывать на замену аппарата или возврат денег, основываясь на том, что в течение срока службы аппарата он должен быть отремонтирован, пусть даже за счет покупателя? 2. Можно ли считать аппарат неремонтопригодным, если ремонт заключается в полной замене электронной начинки и изготовлении нового корпуса, что фактически равносильно покупке нового аппарата?
Читать ответы (1)
Елена
20.10.2019, 11:21

Что требуется для предоставления косметических спа-услуг?

Я купила не медицинский небытовой аппарат для лазерной эпиляции в косметологии прошла обучение на нем, так же обучаюсь мед образованию и косметологии я предоставляю косметическую спа-услугу, на днях одна организация (конкуренты) начали писать заявление, что у нас медицинский аппарат, что мы работаем без лицензии и без регистрации аппарата, при работе на не медицинском аппарате и предоставляя не медицинскую услугу можно в суде доказать, что не требуется мед образование, мед лицензии и регистрации аппарата?
Читать ответы (2)