Альфастрахование отказывается вернуть страховку по кредиту - нарушение законодательства или правило компании?

• г. Смоленск

Альфастрахование отказывается возвращать страховку по кредиту. , Комплексная защита. 26 Августа 2015 года, я в Связном купил телефон в кредит, мне навязали Альфастрахование. Кредит погасил ещё не полностью (остался месяц выплат), Альфастрахование отвечает, что вернуть страховку возможно было только до вступления в силу договора, а по истечению 16 дней возврат они не производят. Но в законах везде написано ведь, что я могу вернуть страхование по кредиту и досрочно погашенному и не погашенному ещё. Как быть помогите.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день! В суд обращайтесь сразу

Спросить

А вы больше верьте тому что написано. Правильно составьте заявление, изучите правила страхования, и пишите в страховую. Затем в суд

Спросить

Ищете юриста на сайте чтобы тот посмотрел Ваш договор и составил вам иск в суд

Спросить
Игорь Андреевич
25.08.2019, 10:08

Как отказаться от альфастрахования при покупке телефона - требования и сроки

Вчера приобрела телефон где мне навязали альфастрахование защита покупки. Могу ли я отказаться от страховки? Что для этого требуется? В течении скольких дней?
Читать ответы (4)
Екатерина
17.07.2021, 23:23

Навязали страховку при покупке iPhone 11 в рассрочку - кто должен вернуть деньги - магазин или страховая компания?

Купила айфон 11 в РАССРОЧКУ, нам навязали страховку (комплексная защита) стоимость которой 8154 р., под предлогом того, что без неё рассрочку оформить нельзя. Мы в течении первых 10 дней написали заказное письмо в Москву, на альфастрахование, собрали все документы и отправили, спустя время нам пришёл ответ: В ответ на Ваше обращение от 02.07.2021 сообщаем следующее: Сертификат ***** Выдан в качестве подтверждения принятия на страхование имущества ****в рамках Договора страхования заключенного между АО «АльфаСтрахование» и ПАО «Вымпел-Коммуникации». Страхователем по данному Договору страхования выступает ПАО «Вымпел-Коммуникации». Страховая премия оплачена Страхователем. Так как Вы не являетесь стороной в договоре страхования, не производили оплату страховой премии, то рекомендуем Вам обратиться магазин «Билайн», в котором был приобретен продукт за получением денежных средств. После этого, мы попали в сам магазин (Билайн) где был куплен данный телефон, но деньги нам так и не вернули, а попросили написать заявление в сам Билайн, что мы и сделали. В течении 10 дней нам так никто и не ответил, сегодня ходила к ним, выдали письменный ответ. Звучит так: Уважаемая г-жа ***! Благодарю Вас за выбор нашей Компании для приобретения телефона. Мы уделяем большое внимание качеству товаров, реализуемых в салонах, и стремимся предоставить нашим Клиентам возможность покупки современных и надежных устройств. Искренне сожалею о неудобствах, возникших у Вас при пользовании телефоном. «Комплексная защита» это услуга страховой организации (А 0 «АльфаСтрахование»). ПАО «ВымпелКом» не является стороной по договору. Согласно страхового полиса Вы имели право отказаться от страхового полиса до и после приобретения товара: в случае, если по указанному полису застраховано имущество, приобретенное в иной день, чем тот, в котором была оплачена страховая премия по страховому полису, условия о предмете страхования считаются не согласованными сторонами и страховой полис считается НЕ ЗАКЛЮЧЁННЫМ, Оплаченная Страхователем страховая премия за имущество, приобретенного в иной день, чем тот, в котором была оплачека страховая премия по страховому полису, по такому имуществу, в полном объеме подлежит возврату Страховщиком Страхователю в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения письменного заявления Страхователя и документов, подтверждающих приобретение имущества и оплату страховой премии, по реквизитам указанным Страхователем в заявлении или наличными денежными средствами в кассе Страховщика или его уполномоченного представителя. Отмечу, что по многоканальному номеру телефона А 0 «АльфаСтрахование» указанному в квитанции об оплате 8 (800)333-7557 Вы можете получить всю необходимую информацию о предоставляемой услуге страхования. И дали ещё одну бумагу, с таким: Обращаю Ваше внимание, в случае обнаружения Вами недостатков в застрахованном имуществе А 0 «АльфаСтрахование» как страховщик возвращает оплаченную страховую премию, в связи с чем Вы можете обратиться в соответствующим заявлением для возмешщения убытков. АО «АльфаСтрахование» с Всего доброго. Представитель ПАО «ВымпелКом» Я запуталась, сперва нам говорят, что альфастрахование не должно нам возвращать деньги за данную страховку, потому что оплата производилась билайном, тобишь нам надо идти в Билайн и там уже нам вернут их. А сейчас, в ответе от Билайна приходит то, что вернуть нам должны в альфастрахование. Помогите разобраться пожалуйста, нам сейчас идти в альфастрах? И требовать от них денег? Или как поступить?
Читать ответы (6)
Сергей
23.07.2018, 11:07

Возможно ли вернуть деньги за навязанную страховку при покупке телефона в рассрочку в Связном, если подписан договор страхования?

Купил в рассрочку телефон в Связном навязали страховку за 7000 могу ли я вернуть эти деньги если я поставил свою подпись на договоре страхования?
Читать ответы (4)