Производитель отказывается осуществлять ремонт дивана по гарантии из-за пригара детей - правомерно ли это и как поступить?

• г. Астрахань

Диван порвался по шву, гарантия ещё действует. Производитель отказывается осуществлять ремонт по причине той что на нём пригали дети. Прав ли он и что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день.

А что, производитель видел как на нем прыгали дети?

Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!

Спросить

Если ограничений ( а их и не должно быть) в пользовании диваном нет, то пишите претензию о расторжении договора купли продажи и возврате стоимости дивана.В случае отказа - в суд.

Спросить
Николай
06.09.2013, 08:13

Гарантия производителя в россии

Какая гарантия действует на надувные изделия (матрац, диван) в России, если производитель никакой гарантии не дает?
Читать ответы (2)
Екатерина Михайловна
05.02.2019, 15:51

Гарантия и ответственность продавца - треснула рейка модульного дивана через 10 месяцев - бесплатный ремонт или возврат денег?

Купили диван модульный 10 мес назад (гарантия год) дорогой, сейчас обнаружила, что треснула рейка под обивкой дивана, могу ли я рассчитывать на бесплатный ремонт и (или) возврат денежных средств? Продавец утверждает, что это мы прыгали на диване и ремонт за наш счёт.
Читать ответы (1)
Татьяна
12.04.2016, 09:08

Диван на гарантии - появилась провал и ожидается ремонт – что происходит дальше?

Купили диван он еще на горантии. В диване появилась провал (наполнитель просел) завод обещяли зделать ремонт. Как дальше бедит продолжатся горантия? Содня ремонта?
Читать ответы (1)
Мария
25.01.2010, 22:39

И кто должен оплачивать транспортировку дивана в случае его возврата или ремонта?

В диване между раскладными частями появилась щель, в которую проваливается ножка ребенка, а также увеличилось расстояние между подлокотниками и спальной частью. Гарантия на диван 18 мес. и ее срок еще не закончился. Что мы можем требовать с производителя по этой гарантии? И кто должен оплачивать транспортировку дивана в случае его возврата или ремонта?
Читать ответы (1)
Анна
10.05.2017, 12:02

Вопрос предоставления временной мебели при сдаче мягкой мебели по гарантии на ремонт или перетяжку

Когда сдаешь мягкую мебель (диван) по гарантии на ремонт или перетяжку производителю, то должны ли они предоставить нам временный? Производитель заявил что перетяжка и ремонт займёт 2 месяца.
Читать ответы (2)
Надежда расимовна
08.07.2016, 19:59

Отказ магазина в возврате суммы за диван с потертостями - законное действие или нарушение гарантийных условий?

Купили диван 7 месяцев назад. Гарантия 18 месяцев. На диване после первого месяца появились потертости на обивке дивана. Магазин отказывается возвращать мне уплаченную сумму, мотивируя тем что это естественный износ и на такую категорию ткани нет гарантии. Прав ли магазин?
Читать ответы (1)
Марина
18.10.2019, 20:26

Вопрос о продлении гарантийного срока на диван после ремонта

У меня куплен диван 26.09.2018, гарантия 18 мес. 14.10.2019 сдала в ремонт, т.к. наполнитель основания сдвинулся см на 7-9, продавец утверждает, что на диване прыгали, хотя это не так... должны привести диван после ремонта завтра. Скажите пожалуйста будет ли продлен гарантийный срок на диван после его возврата? Т.К. ПРОДАВЕЦ УТВЕРЖДАЕТ, ЧТО НЕТ!
Читать ответы (2)
Надежда
19.10.2015, 09:41

Проблемы с диваном после покупки - какие действия можно предпринять?

Диван был куплен 16.09.2015. Сегодня 19.10.2015 обнаружила. Что диван начал рваться по шву. Магазин давал гарантии 1 год. Зашла на сайт производителя, он дает гарантию на 1 г. и 8 месяцев. Какие шаги я могу в этом случает предпринять?
Читать ответы (2)
Марина
25.10.2017, 09:55

Претензия на некачественный диван - нужно ли делать экспертизу и будет ли возврат денег через суд?

Добрый день! Примерно год назад купила диван за 12 тыс. руб. Гарантия на диван 18 месяцев. У меня поменяла цвет ткань и протерлась в местах где постоянный контакт. Я написала претензию производителю и хочу вернуть деньги и расторгнуть договор. Производитель ответил, что готов сделать ремонт за свой счет, но ткань предлагает купить мне самой. А я хочу расторгнуть договор, зачем мне такой некачественный диван. Производитель произвел осмотр дивана и сделал заключение, что ткань имеет естественный износ в результате эксплуатации. Нужно ли мне делать экспертизу, вернут ли мне деньги через суд за экспертизу, адвоката, моральный ущерб?
Читать ответы (4)
Ольга
03.12.2015, 12:59

Узнай, что делать, если разошлись швы на диване в гарантийный период

У меня диван на гарантии, разошлись швы выкатного элемента дивана. Хотят забрать на ремонт, озвучили срок ремонта ок.45 суток. У нас малогабаритная однокомнатная квартира, второй диван ставить некуда, (да и покупать не на что) потому как еще вторая половина дивана останется в комнате. Спать на полу холодно, сами понимаете зима. Отправлять диван будут аж в Воронеж на саму фабрику, а мы проживаем в Подмосковье Раменское. Что делать?
Читать ответы (1)