Неправомерное отказывание в гарантийном обслуживании планшета - как защитить свои права и возможности для судебного разбирательства
Со мной произошла крайне неприятная ситуация, хочу получить вашу консультацию. Приобрела в кредит (!) планшет. Пользовалась редко, но заметила что изделие совсем не держит батарею, с чем и обратилась в салон, где планшет увезли в сервисный центр по гарантии. К слову, зарядным устройством я так и не пользовалась, пролежало в коробке, т.к у мужа точно такая же. Планшет вернулся ко мне из сервисного центра через полтора месяца, начав пользоваться я заметила расшатанный разъем USB, а на самом проводе скотч с нарисованным маркером крестом. В заключении было указано нерабочий кабель USB, чему я очень удивилась, ведь я им даже не пользовалась! Я снова обратилась в салон, планшет опять уехал на полтора месяца, по прибытию был отказ в гарантийности, т.к была не правильная эксплуатация. Это вообще меня привело в замешательство, потому что он ко мне такой из сервисного центра вернулся, а мне еще и гарантию сняли, хорошо придумали! Я написала претензию о расторжении договора купли-продажи, и отнесла ее лично в руки ИП салона, где приобрела данный планшет. ИП мне заявил что моя претензия это все "фигня" и она незаконна, но планшет принял чтобы "попробовать сделать самому". От Замены На новый или возврат денежных средств отказался. В итоге я остаюсь с планшетом который 3 й раз в ремонте, еще и кредит за него выплатила, ни разу даже не просрочив. Посоветуйте как еще можно поступить в этой ситуации и каковы мои шансы при подаче в суд?
Нужно смотреть документы для составления иска в суд.
Спросить