Неправомерное отказывание в гарантийном обслуживании планшета - как защитить свои права и возможности для судебного разбирательства

• г. Екатеринбург

Со мной произошла крайне неприятная ситуация, хочу получить вашу консультацию. Приобрела в кредит (!) планшет. Пользовалась редко, но заметила что изделие совсем не держит батарею, с чем и обратилась в салон, где планшет увезли в сервисный центр по гарантии. К слову, зарядным устройством я так и не пользовалась, пролежало в коробке, т.к у мужа точно такая же. Планшет вернулся ко мне из сервисного центра через полтора месяца, начав пользоваться я заметила расшатанный разъем USB, а на самом проводе скотч с нарисованным маркером крестом. В заключении было указано нерабочий кабель USB, чему я очень удивилась, ведь я им даже не пользовалась! Я снова обратилась в салон, планшет опять уехал на полтора месяца, по прибытию был отказ в гарантийности, т.к была не правильная эксплуатация. Это вообще меня привело в замешательство, потому что он ко мне такой из сервисного центра вернулся, а мне еще и гарантию сняли, хорошо придумали! Я написала претензию о расторжении договора купли-продажи, и отнесла ее лично в руки ИП салона, где приобрела данный планшет. ИП мне заявил что моя претензия это все "фигня" и она незаконна, но планшет принял чтобы "попробовать сделать самому". От Замены На новый или возврат денежных средств отказался. В итоге я остаюсь с планшетом который 3 й раз в ремонте, еще и кредит за него выплатила, ни разу даже не просрочив. Посоветуйте как еще можно поступить в этой ситуации и каковы мои шансы при подаче в суд?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нужно смотреть документы для составления иска в суд.

Спросить
Марина
07.08.2014, 18:14

Владелица телефона столкнулась с неисправностью USB разъема - Какие шаги следует предпринять?

1 августа 2014 года в салоне связи купила телефон. Зарядным устройством до недавнего времени не пользовалась. Оказалось, что не работает USB разъем, зарядить телефон нет возможности. Я обратилось в салон, где был приобретен телефон. Оттуда меня отправили в сервисный центр. Выдали акт, что это моя вина, якобы это я сломала разъем. Вопрос: что мне делать дальше, какие действия предпринять?
Читать ответы (3)
Анастасия Игоревна
28.12.2014, 00:47

Проблемы с сервисом - Кто должен забрать сломанный планшет?

8.11.2014 был приобретен планшет в салоне Мегафон. Планшет сломался (перестал заряжаться от любого зарядного устройства). 9.12.2014 планшет отнесла в салон, где мне было оформлено направление в сервисный центр, находящийся в областном центре. И направлении, и устно мне было указано, что в течении 3 рабочих дней ко мне, предварительно позвонив, подъедет курьер, который должен будет забрать планшет и документы (направление и копию чека). На данный момент (22.12.2014) никто не позвонил и планшет до сих пор находится у меня. Несколько раз ходила в салон, там мне сказали, что у них договор с сервисным центром и именно сервисный центр должен был у меня забрать планшет. При многократных звонках в сервисный центр операторы мне заявляют, что у сервисного центра договор с курьерской службой и именно курьерская служба виновна в данной ситуации. На просьбу дать мне какие-либо контакты курьерской службы, операторы сервисного центра отмалчиваются и говорят, что сами пробуют решить с ними мой вопрос. Что делать?
Читать ответы (1)
Виталий
25.05.2004, 17:31

От продавца отправили в сервисный центр на диагностику и там продержали больше срока, указанного в гарантийном талоне.

Мной был куплен сотовый телефон. Во время эксплуатации обнаружил недостатки - пошел к продавцу. От продавца отправили в сервисный центр на диагностику и там продержали больше срока, указанного в гарантийном талоне. Я отнес заявление в магазин о расторжении сделки купли-продажи (еще до того как получил телефон из сервисного центра). В магазине отказали, сказав что требования о недостатках товара предъявляются к продавцу, а не к сервисному центру, как это сделал я по их рекомендации (адрес сервисного центра указан на гарантийном талоне). Также мне ответили, что договора с сервисным центром нет. В сервисном центре дали акт выполненных работ, где было указано на неисправность аккумуляторной батареи, денег за диагностику не взяли. На мой вопрос: "Есть у сервисного центра договор с магазином?", в центре ответили, что договор был до переименования сервисного центра, однако на этот день отсутствует, хотя работа продолжается на доверительной основе. Что делать чтобы расторгнуть договор купли-продажи?
Читать ответы (1)
Елена Сергеевна
08.10.2014, 17:12

Проблемы с ремонтом - как расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за телефон?

Я приобрела телефон 27.08.2013, гарантия год. 27.08.2014 я отдала его в авторизованный сервисный центр в ремонт по гарантии, не в салон, где приобретала (по совету продавца того самого салона). 10 октября будет 45 дней с момента, как телефон находится в сервисном центре. Сегодня я позвонила им в очередной раз, мне ответили, что телефон не отремонтирован до сих пор, когда я заговорила о том, что хочу подготовить претензию о расторжении договора купли-продажи, сервисный центр оживился и пообещал вернуть телефон 13.10.2014, а это уже будет 48-й день ремонта. А также мне показалось странным, что претензию о расторжении купли-продажи сервисный центр попросил им подать, а не в салон. Почему? Я ведь заключала договор купли-продажи с салоном, а не сервисным центром, и деньги мне должен вернуть салон. К тому же сказали, что претензию они будут принимать только тогда, когда телефон будет возвращен, на мой вопрос а если это будет через полгода? Мне ответили, что такого не было еще))). Подскажите, права ли я буду по закону, если я вручу свою претензию в сб, 11.10.2014 в салон, пока телефон еще находится в ремонте, или в пути (в любом случае не возвращен мне сервисным центром), и каковы мои шансы действительно растроргнуть договор купли-продажи, опираясь на вышеизложенные сроки? Т.к. пользоваться дорогостоящим телефоном, пробывшим в ремонте почти 2 месяца, у которого скоро выйдет гарантийное обслуживание и он может снова сломаться, у меня нет желания.
Читать ответы (1)
Сергей
17.09.2019, 10:23

Неисправный планшет - отказ в замене батареи по гарантии - правомерно?

Купил планшет ребёнку в подарок на новый год, через 9 месяцев перестал работать, отнёс по гарантии в сервисный центр. Причина поломки выход из строя батареи. В сервис центре мне говорят, что на батарею гарантия-3 месяца. В связи с этим вопрос: Я покупал изделие целиком, а не по частям, правомерно ли мне отказ в замене батареи по гарантии?
Читать ответы (1)
Светлана
09.06.2016, 08:02

Проблемы с гарантией - возможен ли отказ от ремонта и возврат денег?

Взяла в кредит телефон, застрохавла, через пол года телефон сломался, отнесла по гарантии отправили из салона в сервисный центр, там с меня взяли 1200 р за диагностику, в заключении написали сломан внутренний модуль, я в салон мне говорят не гарантийный случай, езжайте в втб страхование, там меня с этим заключением шлют в сало"это гарантийный случай сказали они". Я в салон, ладно приняли телефон, пролежал он у них 47 дней, ни кто не позвонил, ни чего пошла сама 4 июня, а отдала по гарантии 18 апреля, они мне выдают заключение из того же сервисного центра в котором я уже бвла#меаническое повреждение# только дата заключения 24 апреля. Я опять в страховую меня опять направили в сервис центр, скажите я могу отказаться от ремонта в страховой и запросить деньги?
Читать ответы (2)
Елена
03.02.2015, 18:17

Отказ от гарантийного ремонта планшета из-за механического повреждения - нужно ли написать претензию?

В сентябре 2014 года купили планшет, срок гарантии 12 мес., практически сразу ребенок сломал USB разъем, месяц назад отказал сенсор. В магазине направили в сервисный центр, они выписали техническое заключение с отказом от гарантийного ремонта, причина-нарушение условий эксплуатации. Мех. повреждение USB разъема. Стоит ли писать претензию?
Читать ответы (1)
Ирина
31.07.2006, 15:21

По истечении которого нам было сказано, что телефон совершенно исправен.

У меня вот такой вопрос. В салоне сотовой связи "Связной" был приобретен сотовый телефон марки "Pantech". Не прошло ии месяца как телефон сломался. Слетела программа. Телефон был отправлен в сервисный центр на экспертизу (телефон на гарантии). Вместо экспертизы нам был произведен ремонт. Через 4 месяца телефон опять сломался (опять неполадки с програмным обеспечением). На имя директора салона сотовой связи была написана претензия с требованием либо обменять телефон на телефон другой марки, либо разрыв договора купли-продажи и возврата уплаченной за телефон суммы. Претензия составлена в 2 экземплярах. Данная претензия была принята работником сервисного центра, о чем свидетельствует дата и подпись. Наша претензия рассматривалась 20 дней. По истечении которого нам было сказано, что телефон совершенно исправен. Тогда нами был затребован акт о проведенной экспертизе, в чем нам было отказано. Просто заявили что нет никакого акта. У нас в данный момент на руках второй экземпляр претензии, расписка в том что телефон был принят сервисным центром на рекламацию (т.е. на экспертизу). Нами было подано заявление в администрацию нашего района в отдел по защите прав потребителей. Скажите пожалуйста как на быть в такой ситуации. На какой исход мы можем расчитывать.
Читать ответы (1)
Марина
05.12.2015, 12:52

Недовольный покупателем планшета столкнулся с отсутствием гарантии после первого ремонта

Через 2 месяца после покупки планшета устройство перестало заряжаться. Я отнесла его в сервисный центр, где случай поломки признали не гарантийным и замена разъема питания была мной оплачена. После ремонта планшет при мне не включали, не проверяли, т.к. он был разряжен. Дома после зарядки и включения оказалось, что в части экрана перестал срабатывать сенсор. Сервис в гарантийном ремонте отказал, объяснив, что основная гарантия (год с момента покупки) уже не действует из-за поломки, а месяц гарантии после первого ремонта распространяется только на замененный разъем. Снова предлагают ремонт за деньги. Правы ли они, что гарантия закончилась после первого ремонта? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
13.02.2015, 18:15

Как вернуть деньги за неисправный планшет через интернет-магазин

Около года назад был приобретен планшет в интернет-магазине, через 2 месяца он перестал заряжаться, в связи с чем отнесла его в сервисный центр, где он находился 1 месяц. После ремонта планшет работал нормально 5 месяцев, но потом снова перестал заряжаться - вновь был отдан в сервисный центр, через 8 дней его вернули, сказав, что неисправно зарядное устройство, но на него уже гарантия закончилась. Купила зарядное устройство, с ним планшет нормально работал 2,5 месяца, но пару дней назад планшет опять стал барахлить - заряжается только, если вручную удерживать ЗУ у края планшета, по сути не заряжается. Гарантия на планшет заканчивается через 8 дней. Можно ли без акта выполненных работ и технического состояния СЦ выслать в интернет-магазин претензию о расторжении договора купли-продажи, потребовав вернуть деньги? (результаты диагностики СЦ первых двух обращений имеются на руках). Подскажите, пожалуйста, каким образом поступить в данном случае?
Читать ответы (1)