Покупатель требует компенсацию за неудачное окрашивание волос и дополнительные затраты в салоне красоты

• г. Санкт-Петербург

Покупатель приобрела в нашем магазине профессиональный краситель. Покрасив волосы получила цвет, который ее не устроил. Покупатель пошла в салон красоты и там ей попытались смыть и перекрасить волосы. У них не получилось. Они взяли с нее деньги. И теперь покупатель требует компенсировать ей сумму, потраченную ей в салоне. Также жалуется, что когда попала под дождь, то с нее потекла эта самая краска. Что может и в какой форме требовать от нас покупатель? Какие наши действия? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Потребитель должен доказать, что краска не подошла ей по цвету. То есть цвет на упаковке не соответствовал цвету при покраске волос. Ни одна экспертиза, полагаю, не даст такого заключения. Думаю потребителю стоит отказать в удовлетворении ее требований.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. У меня магазин по продаже товаров для стилистов красок для волос. Один покупатель купил у меня профессиональную краску для волос. Покрасил волосы сам, в салон не ходил. В результате цвет его волос не совпадает с цветом на упаковке. Покупатель хочет подать на меня в суд. Я пояснила, что краска профессиональная и он должен был красить волосы в салоне при помощи профессионала. Это и в инструкции написано (прилагалась к краске в упаковке). Права ли я, нарушила ли закон о правах потребителей. Виноват он и претензии его беспочвенны?

У меня проблема, я как девушка хотела перекрасить волосы в другой определенный цвет. Пошла в магазин профессиональный, что бы мне подсказали с краской. Мне подсказали краску, но в итоге я получилась в нормальном цвете. Еще и волосы испортила сильно (ЧТО делать? Я могу от них что нибудь потребовать?

В нашем магазине покупатель купил краску и после ее использования получил зеленый цвет волос. Теперь требует восстановить волосы. Изначально они были осветленные, а следовательно этот результат она получила из-за неправильного использования товара. Каким образом написать отказ на претензию?

Я владелица салона красоты. Одна клиентка обслужилась в салоне - покрасила волосы краской салона, сделала маникюр, подстриглась и сделала укладку. Администратор выписала ей талон на сумму 1250 рублей (мы работает без ККМ, выписываем талоны - бланки строгой отчетности). На следующий день она позвонила в салон и сказала что ее мужу не понравился цвет ее волос, он по его мнению ей не подходит, и потребовала ее перекрасить немедленно, т.к. она на следующий день уезжала с мужем на отдых заграницу. Но у мастера который ее обслуживал была запись клиентов на целый день без "окошка", а остаться и обслужить ее после окончания рабочего времени он отказался, т.к. не предоставлялось возможным работа после 21.00. К другому мастеру она категорически отказалась сесть перекрашиваться. Вечером того же дня она позвонила и потребовала вернуть ей 1500 рублей, которые она потратила в другом салоне за перекрашивание и укладку! На мой вопрос есть ли у нее претензия к качеству краски она ответила что нет, и к качеству работы моего мастера тоже нет претензии, претензия только к цвету который как ей кажется не подходил. З а 5 лет существования салона это первый случай, когда требуют деньги за непонравившийся цвет волос. Цвет обсуждался мастером вместе с ней, мастер посчитал что он ей подойдет. Подскажите как мне быть, я не считаю что я должна удовлетворить ее требование, я понесла траты, за краску, свет, газ, воду и т.д. Это что теперь каждая может себе позволить покраситься, а на следующий день поменять гардероб и прийти требовать перекрасить ее бесплатно или вернуть ей деньги? Другое дело если бы мастер ей пережег волосы краской тут понятно, что вина мастера. Договор с ней не заключали, и вообще на будущее хочу знать если клиентке не понравился цвет волос, за чей счет я должна ее перекрашивать (стоимость услуги и стоимость краски)?

Я приобрела краску для волос в магазине Санги-стиль, garnier, блонд... когда стала окрашивать волосы, то поняла что это другого цвета краска-цвет черный сапфир. Цвет волос испорче, а в магазине на притензию отвтеили отказом, ссылаясь на то что я должна была принять меры предосторожности. Что делать и как получить новую краску и деньги за моральный ущерб?

Вчера я окрасила волосы в салоне, хотела сделать их светлее. Во время окрашивания мастер предложила добавить оттенок мокко. Я уточнила не будет ли он темный, она уверила, что нет. В результате я получилась темной, но мастер успокоила и сказала что цвет будет становиться «бежевым». В итоге сегодня после мытья головы цвет стал отдавать медным и даже рыжим отливом (абсолютно не тот результат). Я обратилась в салон мне предложили вернуть деньги за краситель это 2500 из 6500 оказанных за услугу. Я считаю что мастер ввела меня в заблуждение и отказалась от этого решения. Настаиваю, чтоб салон мне вернул хотябы 50% от работы мастера и стоимость красителя. Салон на это не идёт, так я не высказала сразу, что мне не нравится результат. Но ведь я поверила словам мастера... Оставила обращение в книге жалоб. Также в салоне не было уголка покупателя, администратор долго искала книгу жалоб. Подскажите, какие мои дальнейшие действия и на что я могу расчитывать в данном случае?

Жалко даже не деньги, а волосы который теперь нужно повторно осветлять и перекрашивать, что приведёт к ухудшению их состояния.

Ситуация следующая. Девушка работает профессиональным парикмахером (что немаловажно в данной проблеме). Для своей деятельности приобрела в специализированном магазине краску для волос типа BLOND и решила для начала покраситься сама. После покраски (могу ошибаться в терминологии парикмахерского искусства) волосы приобрели ярко выраженный зеленый цвет. При попытке смыть краску (видимо специальными растворами) результат был отрицательный. То есть приобретенная краска оказалась некачественной и в результате ее применения пострадал внешний облик девушки, что влечет моральный вред, а также был причинен ущерб нарощенным (процедура не из дешевых) волосам. Понятно, что речь идет о защите прав потребителей. Вопрос в следующем: как доказать ущерб, какую экспертизу провести по волосам и по краске, как она называется и т.п.? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила краску для волос в сети Порфюм лидер довольно известная сеть! Краска была осветляющая, т.е должен получиться белый цвет однако после окрашивания я стала черной, парикмахер мне устранял черный цвет другими хим. веществами, я сфотографировала волосы. Как теперь мне правильно поступить, мало того что волосы повреждены, так я еще и заплатила определенную сумму денег в салоне, за устранения черного цвета!

Сегодня обратилась в салон красоты с просьбой перекрасить меня в светлорусый цвет из шоколадного! Мне сделали, так называемую, смывку, после которой цвет волос был не однотонным и был пятнами! Заподозрив нладное задала об этом вопрос парикмахеру на что она меня уврила, что так у всех смывается! ОДнако нанеся краску и в последствии смыв ее мы увидели цвет чуть светлее, чем я к ним пришла! Более того, цвет оказался неровным, корни намного отличаются от кончиков волос!

Я отказалась оплачивать данную услугу, считаю, что мне определенно испортили волосы, внешность! Мне не дали никакого документа о том, что именно они красили меня! Однако после смывки я сфотограФИРОВАЛА свои волосы!

Куда идти жаловаться? Хочу стребовать компенсацию за моральный вред и средства на окрашивание в другом салоне!

В салоне красоты сделала татуаж бровей и глаз, заранее обговорили цвет и форму, в результате цвет не тот и краска растеклась, могу ли я вернуть деньги за не качественную работу? Не квитанции ни чека нет! куда могу обратиться с жалобой на салон? Помогите найти выход, заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение