Пенсионерке ООО Директ Почта не вернуло деньги за возвращенное постельное белье - есть ли возможность вернуть существенную сумму?

• г. Омск

Моя мама, пенсионерка, заказала в ООО"Директ Почта" постельное бельё (ценой 2800). Оно пришло в середине февраля, выкупив его ей не понравилось качество товара и она отправила его обратно. Деньги ей не вернули. Когда она, с большим трудом, туда дозвонилась, ей сказали что не могут найти чеки, где зафиксирован факт оплаты. Копии чеков она выслала письмом, письмо дошло до адресата ещё в середине апреля, но до сих пор по поводу возврата денег тишина. Подскажите, реально ли как-то вернуть эти деньги, для неё это существенная сумма.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Вполне реально, но судиться придётся.

Спросить
Пожаловаться

Моя мама, пенсионерка, заказала в ООО"Директ Почта" постельное бельё (ценой 2800). Оно пришло в середине февраля, выкупив его ей не понравилось качество товара и она отправила его обратно. Деньги ей не вернули. Когда она, с большим трудом, туда дозвонилась, ей сказали что не могут найти чеки, где зафиксирован факт оплаты. Копии чеков она выслала письмом, письмо дошло до адресата ещё в середине апреля, но до сих пор по поводу возврата денег тишина. Подскажите, реально ли как-то вернуть эти деньги, если да, то как надо действовать?

Отправила исполнительный лист приставам заказным письмом. Оно доставлено на почту которая по району приставов. Письмо невостребованное, пролежало месяц и пришло мне обратно, отправила повторно, когда дошло до их почты, я позвонила на горячую линию и объяснила ситуацию, мне сказали, как получат извещение, то письмо заберут с почты. В итоге оно опять вернулось ко мне, сейчас отправила третий раз, лежит на почте уже 2 недели. Подскажите, как сделать так, чтоб они забрали письмо с почты? И вообще это нормальная практика у ФССП не забирать корреспонденцию?

Купила постельное белье сегодня, а домой пришла и оно мне не понравилось. Могу ли я его вернуть. Товар надлежащего качества и чек имеется.

Направил продавцу требование о возврате уплаченной за товар суммы.

Через почту, ценным письмом, с описью вложения, на сумму около 300 руб.

Продавец за письмом не пришёл и оно вернулось обратно в моё почтовое отделение.

Поучив уведомление о возврате письма, я пришёл на почту, где от меня потребовали оплату услуг почты по возврату корреспонденции и хранению письма в сумме 69 руб.

Правомерно ли требование почты?

Надо ли получать мне это письмо с требованием?

Если да, то с какой целью?

Информация о том, что попытка вручения письма предпринималась, есть на сайте Почты России.

С уважением, Егор.

Мой брат написал отказ от наследства до 8 августа (до полугода) и отправил маме, а не нотариусу. Мама отдала мне, я сходила к нотариусу и нотариус сказал мне идти на почту и отправить это письмо им заказным. Я сходила на почту и сказала, что надо это письмо отправить заказным к нотариусу по месту жительства. А она отправила заказным обратно моей маме. Когда мама получила опять это письмо, то она отправила уже нотариусу с новым конвертом. И пришло нотарисусу это письмо 15 августа. Так является ли это письмо отказ от наследства еще действителен или время прошло?

В ноябре месяце отправила заказным письмом с уведомлением досудебную претензию организации которая находится в Москве. Уведомление о получении до сих пор мне не вернули. На почте сказали что письмо еще не забрали с почты. Почему почтальон лично не доставил письмо адресату?

Отправила заказное письмо с уведомлением, отследила, письмо ожидает адресата когда его отправляла работник почты сказала:"если адресат не захочет получать это письмо, он за ним не придёт " Могу ли я забрать его и лично отнести?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В июле я заказала футболки в интернет-магазине. Срок доставки-30 дней. После четырёхмесячного ожидания я написала письмо в магазин о возврате денег и о том, что я больше не нуждаюсь в этом товаре, т.к. он был заказан летом, а сейчас уже почти зима. Магазин игнорировал моё письмо и на следующий день отправил посылку по почте и выслал мне номер отслеживания товара. Тот, кто уже получил футболки, жалуется на отвратительное качество. Футболки уже оплачены, посылка уже в пути, но она мене нужна. Все мои письма магазином игнорируются. Подскажите, что сделать, чтобы вернуть деньги? Сотрудники магазина не выходят на связь.

Заказала в ООО "Хом шопинг раша" золотую подвеску, в результате пришла не надлежащего качества, не того производителя, я ее после переговоров с этой организацией выслала обратно, мне сказали, что было принято решение вернуть мне деньги. Я Выслала посылку 05.10.17, сказали что деньги придут в середине ноября, потом в конце ноября, потом в середине декабря, последний раз когда я звонила, сказали что вышлют деньги в январе 2018 г. Вопрос - как правильно составить претензию на возврат денег, какой срок возврата положен в этом случае. На какой закон можно ссылаться. Спасибо.

МСЭ продлили инвалидность 23 августа 2021. В МСЭ сказали, что документы справку и ипра выслали 25 августа. До сих пор письмо не пришло. На почте говорят письма в базе нет, звонила в МСЭ говорят ждите пиьмо отправили, но трек номер для отслеживания не дают ссылаясь на то, что к ним чеки ещё не поступили. На почте утверждают, что письмо не поступало на почту. Подскажите, пожалуйста, что мне делать ждать письма или просить письменно МСЭ, чтобы они выслали документы. В МСЭ говорят, что заказное письмо по городу идёт до месяца, а почта, что 3 дня. А мне очень нужны документы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение