Потеря доступа к интернету и отключение телефона без предупреждения - Как разрешить проблему с Ростелекомом?

• г. Ставрополь

В августе 2015 года подключили интернет на домашний телефон через Ростелеком, но не пользовались им, т.к. он не был настроен компьютер (у них на тот момент не было таких услуг по подключению на дому). Мы проживаем в селе, далеко от районного центра, где находиться Ростелеком. Все это время своевременно оплачивали абоненскую плату за телефон и ареду роутера. В мае месяце, приехав в Ростелеком вместе с компьтором на подключение интернета, выяснилось, что нам в апреле 2016 года отключили интернет и ТЕЛЕФОН! БЕЗ КАКОГО-ЛИБО УВЕДОМЛЕНИЯ! Телефон у нас был в более 20 лет и своевременно оплачивался! Обратившись к операторам на месте, а так же позвонив на бесплатную линию Ростелекома, мне не дали ответа почему так произошло и сами были удивлены отключением телефона. Предложили написать заявление на повторное подключение телефона и интернета, по которому будет решение в течении 5 дней - ответа не было, когда позвонила через 10 дней, сказали, что нет ВДРУГ! технической возможности подключения. Как поступить в данной ситуации? А так же выяснить кто и на каком основании отключил номер телефона без уведомления?! Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Подайте жалобу в управление Роспотребнадзора

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Необходимо подготовить претензию в Ростелеком и жалобу в Роспотребнадзор, так как только после проведения проверки Вам дадут официальный письменный ответ, на основании чего Вы можете потребовать бесплатное повторное подключение и возврат платы за период, в который связь была отключена. При необходимости специалисты нашей компании составят вышеуказанные документы.

Спросить
Пожаловаться

В августе 2015 года подключили интернет на домашний телефон через Ростелеком, но непользовались им, т.к. он не был настроен компьютер (у них на тот момент не бало таких услуг по подключению на дому). Мы проживаем в селе, далеко от районного центра, где находиться Ростелеком. Все это время своевременно оплачивали абоненскую платку за телефон и ареду роутера. В мае месяце, приехав в Ростелеком вместе с компьтором на подключение интернета, выяснилось, что нам в апреле 2016 года отключили интернет и ТЕЛЕФОН! БЕЗ КАКОГО-ЛИБО УВЕДОМЛЕНИЯ! Телефон у нас был в более 20 лет и своевременно оплачивался! Обратившись к операторам на месте, а так же позвонив на бесплатную линию Ростелекома, мне не дали ответа почему так произашло и сами были удивлены отключением телефона. Предложили написать заявление на повторное подключение телефона и интернета, по которому будет решение в течении 5 дней - ответа не было, когда позвонила через 10 дней, сказали, что нет ВДРУГ! технической возможности подключения. Как поступить в данной ситуации? А так же выяснить кто и на каком оснавании отключил номер телефона без уведомления?! Спасибо.

Хотим отказаться от услуг МГТС в связи с подключением домашнего телефона от ростелеком, проживаем с мужем в квартире его дедушки вместе с ним, но ему уже 92 года и что либо до него донести очень проблемотично, прописан в квартире только дедушка, имеем ли мы с мужем право написать отказ от услуг МГТС без согласия деда?

Я не пользовался услугами Ростелекома 2 месяца по причине отъезда, когда приехал у меня оказался долг, по какой такой причине при нулевом балансе услугу не заблокировали, хотя в процессе пользования я как то просрочил неделю тогда они все заблокировали пока я на баланс не закинул деньги. Далее за ни уплату подали на меня в суд, а продолжают начислять по тарифу. Разве все это законно даже после того как на меня подали в суд? И за весь этот период с компании не разу не позвонили, не узнали почему я не плачу, по какой причине.

Как правильно написать коллективное заявление на подключение интернета в частных домах ростелекома?

Сегодня (17.12.17) от Ростелекома пришёл счёт за услуги от 05.2015 (!). Почему это прилетело через 2,5 года внятного ответа от оператора ростелекома не получил.

Пожалуйста, подскажите каков срок давности подобных счетов (сколько вообще хранить чеки по телефону, жкх и т.д.)? И как мне поступать в данной ситуации, если чек нет? (счета всегда оплачиваю)

Спасибо.

Как написать притензию в Ростелеком, подключения интернета, телефона?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение