Консультант заверила, что по этой карте можно будет работать с системой Пэй Пал (оплата через Интернет).

• г. Ростов-на-Дону

Мы заказали банковскую карту Мастер Карт Стандарт. Консультант заверила, что по этой карте можно будет работать с системой Пэй Пал (оплата через Интернет). Мы получили карту, активировали (с нас сняли 750 руб. за годовое обслуживание), попытались расплатиться через Пэй Пал, ничего не получилось. Обратились в банк, там сказали, что эта карта с системой Пэй Пал не работает. Т.е. это ошибка консультанта. Теперь мы хотим вернуть карту обратно, чтобы нам вернули деньги, которые с нас сняли. Банк отказывается возвращать деньги. Правомерно ли это? Что можно сделать в такой ситуации? Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Ольга, банк не предоставил Вам достоверной и необходимой информации, чтобы Вы могли выбрать, нужна Вам такая услуга или нет. Пишите претензию в банк, свои требования о возврате денег и возврате карты банку назад. Вручите под роспись или отправьте по почте с уведомлением о вручении.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7