Юлия
19.12.2018, 17:44
Кто несет ответственность за замену и поверку счетчиков в служебной квартире?
Помогите разобраться в сложившейся ситуации. Мой супруг является военнослужащим по контракту. В марте этого года нам предоставили служебную квартиру в новостройке. Дом был сдан в декабре 2017 года. Проживаем мы на основании договора найма служебного жилого помещения. В квартире установлены ИПУ холодной и горячей воды. При передаче квартиры, документы на данные счетчики предоставлены не были. Сегодня (20.12.2018) во время передачи показаний ИПУ я обнаружила, что счетчик горячей воды показывает неверные данные - 80032,469, т. е. первая цифра из нуля превратилась в восьмерку (показания предыдущего месяца - 00028,868), следовательно счетчик неисправен и подлежит замене. На следующей неделе я обращусь в УК по поводу документов на счетчик, возможно, что гарантия на него еще не закончилась и счетчик можно будет заменить бесплатно.
Сообщила соседям о появившейся проблеме, на что они ответили, что бремя поверки и замены счетчиков лежит на наших плечах. Таким образом в случае чего, замена ИПУ производится за наш счет. Опираются соседи на пункт 2.1.4 Договора найма, в котором сказано следующее «Наниматель обязан: Поддерживать в исправном состоянии жилое помещение, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в нем, обеспечивать их сохранность. При обнаружении неисправности жилого помещения или санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в нем, немедленно принимать возможные меры к их устранению и в случае необходимости сообщать о них Наймодателю или в соответствующую эксплуатирующую организацию».
Юристы, объясните, за чей же все таки счет производится замена и поверка счетчиков?
P.S. Счетчики вообще не опломбированы, в УК говорят, что в служебном жилье это допускается, но оплата производится по показаниям ИПУ.
Читать ответы (1)