Как вернуть купленный смартфон в интернет-магазине? Заводские настройки не изменены, не вскрывала товар. Помощь нужна!

• г. Санкт-Петербург

Как вернуть товар!? Купила меньше суток назад"смартфон" в интернет магазине через самовывоз. На месте проверить всё не смогла по причине суеты и шустрого продавца. Приехала домой, включила и поняла, что это полный ужас, а не смартфон. Китайский язык, видео и т.д..,. Как его сдать обратно!? Ничего не снимала, не вскрывала, заводские настройки. Помогите пожалуйста!

Ответы на вопрос (1):

Если товар ненадлежащего качества,т.е с недостатками, которые не были оговорены продавцом, то сможете вернуть.

Спросить
Пожаловаться

У меня вопрос. Буквально вчера я купил через интернет магазин самовывозом смартфон асус. Пройдя домой понял что он мне не просто не нравится а раздражает)) На месте не заметил всех недостатков телефона 1 телефон 1. Есть большие сомнения что это вообще асус.2.камера заявлена на сайте 8 мп по факту 3-4.3. Плохая стоимость в трубке, ужасная просто.4.вибрация клавиши сопровождается дребезжанием корпуса. На инструкции написанной все по китайским и вообще как таковой ее нет есть какая то бумажка на китайском языке. Возвращать деньги мне отказываются и юридических. Они правы наверное. Могу ли я сделать экспертизу телефона и если выяснится что это не асус всем и камера не соответствует. Могу ли я привлечь продавца за обман или мошенничество? Спасибо за ответ)))

Скажите можно вернуть телефон купленный в магазине, если даже сутки не прошли? Заявлены были одни характеристики, а на деле тупит.

Доброго времени суток) Скажите пожалуйста, купила смартфон через самовывоз в интернет магазине. Плохо проверила..., суета, да и продавец всё делает чтобы продать..., приехала домой, включила... и меня охватил ужас. Смартфон я знала, что китайский, но не на столько. Ничего не снимала, не удаляла.., только заводские настройки. Прошло менее суток. Как вернть его обратно!? Помогите пожалуйста!

Смартфон перестал работать через 2 месяца после покупки но вернуть деньги или обменять его мне отказываются ссылаясь что 15 дней с момента покупки прошли а товар я вляется технически сложным и подлежит только ремонту.

Помогите как вернуть деньги за смартфон приобретенный в интернет-магазине 7 дней назад. Смартфон исправный не понравился в использовании.

Купила айфон в М-видео пришла домой а на экране царапаный. Пошла в магазин, телефон не взяли. Что делать, как вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение