Нелегальное пребывание и проблемы в продуктовом магазине - Как решить сложившуюся ситуацию?

• г. Новосибирск

У меня вопрос. У нас в продуктовом магазине работает нелегал из Средней Азии, в этом же магазине стоит кровать и плитка, где он спит и готовит себе еду, арендатор магазина женщина, которая с прямо в магазине иногда с ним ночует и занимается. Извините, сексом. (они этого не скрывают). При этом еще и хамское отношение к покупателям. Он боится департации, т.к. у него нет документов, поэтому с магазина практически никуда не выходит. Люди все жалуются, но никто не знает, что в этом случае можно сделать, чтобы его действительно департировали.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Напишите жалобы на имя начальника полиции

Сейчас ФМС ликвидирована,и УВМ входит непосредственно в состав УМВД

Спросить

Если вам не нравится этот магазин, тогда зачем вы туда ходите?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день, Галина.

Так подавайте жалобу на бездействие полиции, жалуйтесь в прокуратуру

в порядке ФЗ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Приказа Генпрокуратуры РФ от 17.12.2007 N 200 (ред. от 31.05.2011) "О введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в системе прокуратуры Российской Федерации".

Вам должны будут ответить в течение 30 дней с момента регистрации обращения, если проверочные мероприятия не потребуют более длительного срока.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Новосибирск - онлайн услуги юристов

Дарья
19.09.2015, 20:08

Несчастный случай в магазине - требуется ответственность начальства за нерадивое отношение к трупу отца

Мой отец пошел в магазин и у него случился сердечный приступ, он умер в магазине, начальство магазина не закрыли магазин до приезда катафалка, в это время по магазину ходили люди и делали покупки как ни в чем не бывало, возмущались что в магазине лежит труп. Нас это очень сильно возмутило. Что в этом случае можно сделать? Можно ли притвлечь к ответственности?
Читать ответы (1)
Влад
29.04.2016, 10:41

Откровения - Распутные повара детского садика нарушают правила и рисуют исполинский штраф

3 повара детского садика каждый день выходят с полными баулами еды, иногда сами не справляются зовут своих мужей, и заведующая садика знает что они носят но покрывает их поскольку за 15000 руб. Никто не хочет работать! А еще они там курят возле кухне, и иногда позволяют приходить себе в жестоком похмелье иногда готовят в себе на праздники прям в садике! Откуда я все это знаю у меня там дочка ходит в садик, и у нас район маленький все про всех все знают! Что надо сделать чтоб их наказать справедливо!
Читать ответы (4)
Галина Анасовна
14.04.2014, 14:36

Как помочь внучке в ситуации с алкоголиком-отцом и безработной женщиной, которая живет на ее пенсию и кредиты?

Сын алкоголик, не работает, живет на пенсию дочери (8 лет) (мама умерла) и кредиты, привел в дом женщину (с сыном 16 лет), которая тоже не работает и пьет, как можно помочь внучке, она боится ночевать с ними (они дерутся), сын этой женщины ночует у родных или знакомых. Соседи на них не жалуются, т.к. это все происходит в квартире.
Читать ответы (1)
Татьяна
04.02.2015, 16:56

1. Срок ответа на претензию - что говорит закон?\n2. Ожидаемые результаты рассмотрения претензии по замене плитки в магазине ОБИ.

В следующем: 30.11.2014 мной в магазине ОБИ была приобретена плитка напольная (керамогранит) . Согласно выставленному образцу я покупала плитку, как глянцевую. Доставка из магазина Оби была осуществлена 02.12.14. Принимали плитку рабочие, которые проводят ремонтные работы у меня в квартире. Они провели серку артикула и количество. Все совпадало, поэтому приняли без проблем. Спустя какое то время, а именно 28.01.2015, когда ремонтные работы в квартире подошли к тому этапу, чтобы начать укладку плитки выяснилось, что плитка в упаковке матовая. В этот же день я обратилась в магазин ОБИ с пояснениями почему поставили плитку матовую. Мы совместно с сотрудником магазина еще раз проверили артикул на образце глянцевой плитки и артикул в чеке. Все было верно. Сотрудник магазина сходил на склад для уточнения вопроса и мне сказали, что произошла техническая ошибка и мне отгрузили матовую плитку. Глянцевая плитка имелась в наличии в магазине и мне оформили обмен на 30.01.15 (при этом мне на руки никакие бумаги не выдавали, просто сказали ожидайте, 30.01 у вас заберут матовую плитку и привезут глянцевую. Но 29.01 мне позвонила сотрудница ОБИ и сказала, что на выставленном образце написан не правильный артикул и за глянцевую плитку мне придется доплатить (она дороже в 2-2,5 раза оказалась). Я отказалась и написала претензию в магазин с просьбой заменить матовую плитку на глянцевую. Вопрос №1: В какой срок они должны ответить на претензию. Вопрос№2: Чего можно ожидать от данной ситуации P.S Обмен и возврат товара в магазине ОБИ 101 день.
Читать ответы (5)
Ирина
29.04.2006, 12:57

Куда я должна обратиться, что сделать, чтобы вернуть свои деньги?

Купила в магазине кафельную плитку. Через три месяца после установки, вся плитка пошла трещинами. Позвонила в магазин, где была куплена плитка, мне сказали, что я должна сделать экспертизу за свой счет - может использовали не тот клей. Дело в том, что плитка из этого магазина (только другого цвета) использовалась и в другом помещении, но там все нормально. Куда я должна обратиться, что сделать, чтобы вернуть свои деньги? И получится ли это без суда? Спасибо.
Читать ответы (2)
Павел
12.03.2015, 09:37

Претензии по размеру плитки - когда ценник и действительность не совпадают

У меня ситуация следующая: Заказал напольную плитку в ванную. Красного и белого цвета, плитка разных производителей. В магазине на ценнике указан размер плитки 33 х 33. Принимали плитку в ускоренном режиме, т.к. закрывался магазин. Когда начали класть плитку, выяснилось, что размер белой плитки оказался 33.5 х 33.5. Красная в норме 33 х 33. Магазин отказывается принимать белую плитку, ссылаясь на то, что плитка везлась под заказ. Могу ли я предъявить магазину претензии? Считается ли товар надлежащего качества если на ценнике в магазине размер один, а принял я плитку совсем другого размера?
Читать ответы (2)
Name
21.11.2016, 18:16

«Проблемы с гигиеной и безопасностью в продуктовом магазине - что делать?»

Такой вопрос... В продуктовом магазине, в котором мы являемся постоянными покупателями начали травить тараканов! Вонь в магазине ужасная! Товар они не убирают, магазин на время дезинфекции не закрывают! В итоге купили мы булочку хлеба в этом магазине и отравились всей семьей! Уверена что отравились хлебом т.к. Ничего кроме него и чая не ела Какие могут быть мои действия в сторону руководства магазина? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Антон
20.07.2013, 09:46

Проблемы с заказом керамической плитки - задержка поставки и некорректная поставка

16.06.13 г. в одном крупном магазине оплатил заказ на керамическую плитку, состоящую из разных артикулов. Общая сумма составила 32744,25 руб. Срок исполнения в договоре 07.07.13 г., но в этот день так никто и не позвонил. 08.07.13 сам позвонил в магазин, где сказали, что плитка пришла но не в полном объёме. Всего по договору шесть разных артикулов плитки и два вида затирки для плитки. В устной форме с директором магазина договорились о переносе сроков поставки до 21.07.13 г., но я предложил забрать ту часть, которая уже на складе, в итоге 16.07.13 г. мне привезли плитку, которая уже была на складе. 19.07.13 г. позвонил менеджер с магазина и сказал что остаток плитки (4-е коробки) приехал и можно забрать. Сегодня, 20.07.13 г. я приехал в магазин и выяснилось, что пришла не та плитка (2-е коробки необходимой и 2-е коробки другого артикула). Т.к. плитку я уже начал укладывать, возврат сделать не могу, решил забрать эти четыре коробки и немного поменять дизайн. Вопрос, на какую выплату неустойки я могу рассчитывать со стороны продавца? Сумма неустойки 0.5% за каждый день просрочки, но они ссылаются, на то, что часть плитки пришла ещё до 07.07.13 г., а 16.07.13 она была уже у меня, говорят про неустойку только тех, четырех коробок, которые я сегодня заберу. Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Евгений
31.12.2015, 01:14

Остаток купленной керамической плитки не подлежит возврату - имел ли магазин право отказать?

Мы купили керамическую плитку в магазине, который занимается поставкой керамической плитки под заказ. Плитка, заказанная нами не является эксклюзивной, выпускается в больших количествах на заводе в Белоруссии. Расчет количества делали в магазине по предоставленным нами размерам, но округляли необходимое количество плиток до квадратного метра. На плитке нет рисунка, который нужно было бы стыковать, чтобы иметь законченный рисунок в целом. (каждая плитка является самостоятельной). после ремонта у нас осталось 23 плитки, Мы бы хотели ее сдать обратно в магазин, но там не принимают, ссылаясь на договор, составленный ими, где плитка причислена к непродовольственным товарам надлежащего качества не подлежащим обмену или возврату, так как продается квадратными метрами. Правы ли они. неужели можно договором составленным в своей организации отменить ФЗ?
Читать ответы (1)