Ограничения закона при отсутствии оговоренных сроков в ремонте телефона в частной сервисной конторе

• г. Тюмень

Вопрос в следующем. Сдал в ремонт телефон. Не по гарантии. А в частную сервисную контору. В выданной квитанции сроки ремонта не оговорены. Телефон не возвращают уже два месяца. Есть какие-нибудь законодательные рамки в данной ситуации?

Благодарю.

Ответы на вопрос (2):

Нет, сроки должны быть указаны в договоре.

Спросить
Пожаловаться

Требуйте в письменной форме возврат телефона и денег и идёте в нормальный сервис.

Спросить
Пожаловаться

Сдал телефон в ремонт НЕ по гарантии.

В квитанции указано что максимальный срок ремонта - 45 суток.

Прошло уже 2 месяца и телефон не готов. Можно ли потребовать компенсации с сервисного центра?

Такие ситуации вообще как-нибудь регламентированы законом?

Ситуация в следующем, сломался телефон, гарантии не было понес в сервис отремонтировали за 8 т.р. не прошло и 2 месяца так он опять сломался с той же проблемой, на ремонт предыдущий была гарантия, отнес в сервис по гарантии, долго не ремонтируют говорят нет запчасти, вопрос сколько времени может телефон находиться в ремонте?, и есть ли возможность вернуть деньги за ремонт телефона, и забрать телефон (без ремонта).

Скажите пожалуйста с какого числа продлевается гарантия на телефон в связи с его ремонтом на срок нахождения его в ремонте (т.к гарантийный срок кончился во время ремонта)?

Ситуация следующая:

23.11.13 - я сдал телефон на ремонт.

26.11.13 - гарантийный срок телефона истек.

11.12.13 - отремонтированный телефон был доставлен в магазин и получен мною в этот же день.

Итого 18 дней гарантии по ремонту (от момента сдачи, до момента получения)

Вопрос эти доп 18 дней гарантии начинают действовать с момента окончания основной гарантии с 26.11.13 или же с момента получения мною телефона из ремонта 11.12.13 т.к. телефон во время ремонта не использовался?

Я сдала телефон в ремонт. Он на гарантии. Мне заменили плату. Телефон находился в ремонте 57 дней. Гарантия будет со дня приобретения телефона или со дня ремонта?

Сдал сотовый телефон (треснут экран) в ремонтную мастерскую, через 2 недели в оговоренный в товарном чеке срок получил телефон, с заменой экрана. Выдали соответствующую гарантию на ремонт. Дома обнаружил, что после ремонта экрана пропал звук. На следующий день, данный телефон был сдан обратно в мастерскую по ранее выданной гарантии. С момента повторной сдачи в ремонт прошло около 2 х месяцев. 2 недели назад, слов мастера я узнал, что телефон в данной мастерской починить не могут, в результате чего его хотят отправить в другой город. В настоящий момент телефон не починин, на ремонт в другой город не отправлен. Дайте совет, что делать в данной ситуации, если данная контора тянет время и бездействует. (Телефон был сломан в виду недоброкачественного ремонта)

Четыре месяца назад отдала в сервисный центр ноутбук на ремонт. Через месяц позвонила им,ответили что неисправность наполовину устранена. Через два месяца мне сказали что отправили его в Москву. Сроки ремонта в квитанции не оговорены, написано что сроки зависят от наличия запчастей. Подскажите какие в действительности сроки установленны законом на ремонт оргтехники и какие у меня есть права в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Телефон сенсорный гарантия год. В ремонт сдал 2 раз всё по гарантии Сроки ремонта 1 раз-45 дней,2 раз-45 дней (ещё в ремонте) Могу я просить его заменить.

Телефон куплен в евросети 12.03.15, был в ремонте в декабре месяце, после истечения гарантии в марте 16 года был снова сдан в ремонт (гарантию продлили на срок ремонта), сечас (прошел месяц) телефон не включается. Имею ли я право сдать его снова?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение