Куда обратиться и что делать, если на пятым этаже отсутствует подача холодной воды до 22:00?

• г. Никополь

Скажите куда можно обратиться и что предпринять по поводу качества подачи холодной воды в квартиру? ? Ее (напора) нет целый день, мы живем на 5 ом этаже. Проявляется вода только после 22:00

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Марина!

С письменным заявлением в соответствующий отдел горисиполкома и в местный Водоканал

Спросить
Анастасия
16.05.2015, 15:09

Снижение подачи холодной воды после ремонта - кто должен оплатить визит сантехника?

У нас снизилась подача холодной воды после ремонта на верхнем этаже. Сначала были перебои воды, потом шла только горячая вода или вовсе воды не было-затем слабый напор холодной воды. Квартира у нас приватизирована. Должна ли я оплачивать визит на дом сантехника с нашей жилищной компании?
Читать ответы (1)
Людмила
07.08.2015, 22:06

ЖЭУ отказывается включить холодную воду после затопления - куда обратиться?

Живем на 8 этаже в девятиэтажном доме. Соседи (снимают квартиру) с 6 этажа затопили соседей с 5 этажа, те подали заявку в ЖЭУ на отключение стояка холодной воды в связи с затоплением. И уже 7 дней по всему стояку нет холодной воды. Сам собственник сдающий квартиру, говорит, что это не от холодной воды, в ЖЭУ отвечают, что не включат воду, так как есть заявка на отключение воды в связи с затоплениеми если произойдет затопление, то будем виноваты мы, так как требуем включить стояк с холодной водой. Что делать нам, куда писать или звонить? Уже неделю живем без холодной воды.
Читать ответы (1)
Сергей
24.11.2015, 16:54

Оплата горячей воды в доме с бойлерной - несправедливость или мошенничество управляющей компании?

У меня вопрос по ЖКХ. У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления. В дом заходит только холодная вода. В бойлерной труба разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, а по второй трубе, проходя через трубы отопления холодная вода нагревается и поступает в квартиры уже, как горячая вода. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления. Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду, цена которой дороже чем холодной. Вопрос: Имеет ли право управляющая компания начислять оплату за горячую воду, если дополнительных расходов на подогрев и подачу горячей воды, кроме отопления управляющая компания не несет, а контроль ведется, т.е. в бойлерной стоит счетчик расхода холодной воды? Получается, что за одну услугу квартиросъемщики платят два раза. Являются ли действия управляющей компании мошенничеством?
Читать ответы (1)
Сергей
08.12.2015, 19:44

Правомерность повышения тарифа на горячую воду со стороны управляющей компании

У меня вопрос по ЖКХ. У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления (система отопления централизованная). В дом заходит только холодная питьевая вода. В бойлерной труба холодной воды разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, в кран холодной воды, а по второй трубе, проходя через бойлер (трубы отопления) холодная вода нагревается и поступает в квартиры, в кран горячей воды уже горячей. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За центральное отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления (центральное отопление). Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду (холодную воду, нагретую в доме от центрального отопления, которое уже оплачено) цена которой дороже чем холодной. Вопрос: Имеет ли право управляющая компания устанавливать тариф на горячую воду выше, чем на холодную, если дополнительных расходов на подогрев холодной воды кроме использования центрального отопления, за которое квартиросъемщик уже платит, управляющая компания не несет? Я считаю, что разница в тарифах на горячую и холодную воду и есть мошенничество УК.
Читать ответы (1)
Ольга
12.11.2015, 21:54

Жалоба по недостатку горячей воды в кухне - как правильно составить и куда обратиться

На кухне пользуемся горячей водой, но вода далеко не горячая и даже порой не теплая. Только по выходным и вечерам бежит горячая вода. Жаловались в ЖЭК, но они говорят что вода долго стекает... живем в 14-этажке на 3-ем этаже. Пока она стечет я успеваю всю посуду помыть в почти холодной воде. Платим же мы за горячую воду! Как правильно составить жалобу и куда обращаться?
Читать ответы (1)
Татьяна
22.04.2016, 05:20

Отсутствие холодной воды в деревне - семья с детьми лишена доступа к водоснабжению из-за отказа оплатить услуги ЖКХ

Отказалась оплачивать услуги жкх по воде т.к. вода является технической и жкх этот факт не отрицает нам отключили доступ воды в дом брали воду с калонки вчера и колонку заварили как быть семь детей остались без холодной воды иного источника нет живем в деревне.
Читать ответы (1)
Юлия
16.01.2021, 09:04

Проблема качества воды в поселке - желтая вода после забора пожарными из общей скважины.

Живём в поселке. Вода из общей скважины. Пожарные берут воду через гидранты из этой же скважины. После забора воды пожарными, у нас начинает идти жёлтая вода. Может быть такая вода и день и два. У нас уже из-за такой воды ломался газовый котел на воду и отопление. Куча перепорченого белья. Когда во время стирки начинала течь жёлтая вода. При обращении в диспетчерскую водоканала, один ответ, а что мы сделаем. Куда обратиться с такой проблемой?
Читать ответы (2)
Татьяна
26.10.2016, 23:01

Сосед с первого этажа перекрыл холодную воду для всего дома. Как решить проблему без холодной воды?

Дом 9 этажей. У соседа с первого этажа что-то произошло с трубой холодной воды. Перекрыл холодную воду целому стояку. Сказал, что надо варить что-то там, но денег у него нет. Сидим сутки без холодной воды. Горячая вода - кипяток. Посоветуйте пожалуйста, что делать? (Дом - кооперативный).
Читать ответы (2)
Алена
26.07.2014, 15:06

Проблемы с водоснабжением в 9-этажном доме - отсутствие горячей и холодной воды, нежилые квартиры и отсутствие реакции хозяина

24.06 была планово выключена горячая вода. 29.06 была отключена холодная вода, стояк в аварийном состоянии. С 29 по 09.07 БЫЛИ ВООБЩЕ БЕЗ ВОДЫ! (БЕЗ ГОРЯЧЕЙ И ХОЛОДНОЙ) 9.07 дали горячую воду. 9 этажный дом. но в одной из квартир нет доступа, там никто лет 10 не живет. Отправляют хозяину письма, он на связь не выходит. ДО СИХ ПОР НЕТ ПОДАЧИ ХОЛОДНОЙ ВОДЫ 26.07. а 29.07 будет месяц без холодной воды. КАК ДЕЙСТВОВАТЬ? КУДА ЖАЛОВАТЬСЯ?
Читать ответы (1)
Анастасия
22.10.2019, 10:54

Отсутствие коммуникаций в квартире на сельской местности - право соседей отказаться и возможные пути решения проблемы

При покупке квартиры в сельской местности столкнулась с тем, что в квартире нет коммуникаций (вода и канализация), квартира на 2 этаже, соседи с 1 этажа утверждают, что имеют право отказать вести воду через их квартиру - скажите это действительно так и куда обратиться?
Читать ответы (2)