Каков срок для обращения в суд после покупки товара и подачи претензии?

• г. Краснодар

Я купил телефон в интернет магазине, но он мне не подошел по параметрам. Я знаю что согласно статье 26.1 ЗЗПП я имею право его вернуть. Продавец отказался принять назад телефон и вернуть мне деньги. Я написал претензию продавцу и хочу обращаться в суд, но на данный момент абсолютно нет на это времени! Скажите, в течении какого времени я могу обратится в суд с иском после покупки товара и подачи претензии? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

3 года.

Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить
Сергей
20.12.2013, 13:50

Неудачная покупка в интернет-магазине - как защитить свои права при дефектах на товаре?

В интернет магазине купил посудомоечную машину. При доставке не расписывался в том, что не имею претензий по качеству товара. При распаковки обнаружил дефекты на декоративной панели (потертости и т.п.). Как было предложено магазином, написал претензию и отправил в электронном виде продавцу, (по датам товар куплен 6.12, претензия отправлена и получена 9 декабря), требование в претензии - замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. До сих пор ни ответа ни привета. Со слов оператора интернет магазина - рассмотрение претензии 21 день. Правомерно ли это и как действовать мне дальше. Спасибо.
Читать ответы (7)
Кладов Сергей Алексеевич
29.06.2014, 14:46

Проблемы с телефоном из Евросети - отказ от договора купли-продажи и возврат денег

Такой вопрос. Я купил телефон в Евросети, прошло несколько лней и телефон стал самопроизвольно отключаться. Я написал претензиюо том, что хочу расторгнуть договор купли-продажи. Прошло дней 10,мне прислали ответ от менеджера что претензия не будет удовлетворена если не будет обнаружено недостатков, хотя по закону в течении 10 дней со дня подачи претензии должны вернуть деньги (товар даже еще не в магазине). со дня покупки не прошло 15 дней...
Читать ответы (1)
Ирина
13.03.2018, 08:35

Срок возврата товара в интернет-магазине - какой срок может быть предоставлен и когда писать претензию?

Купила товар в интернет магазине России, он мне не подошёл,в течении какого срока с момента получения товара продавцом, мне обязаны вернуть день? Через какое время я могу написать претензию?
Читать ответы (1)
Татьяеа Павловна
05.11.2015, 08:28

История с несертифицированным телефоном в интернет-магазине - требование вернуть деньги и иск в суд

Я купила телефон в интернет-магазине, и он перестал работать через месяц после покупки. В сервисном центре производителя его отказались чинить бесплатно, т.к. телефон оказался несертифицированным и недекларированным в России. Я направила претензию продавцу с требованием вернуть мне деньги за товар, который оказался ненадлежащего качества, но ответа не последовало. Теперь я собираюсь подать исковое заявление в суд. Могу ли я требовать выплатить мне неустойку? Если да, то с какой процентной ставкой и с какого момента её рассчитывать: с момента покупки, со времени, когда он перестал работать, с момента предъявления претензии продавцу?
Читать ответы (3)
Александра
14.06.2021, 23:43

Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила. А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Читать ответы (2)
Татьяна
10.06.2013, 17:04

Отказ в возмещении денег за дефектные джинсы - покупательница обращается в суд

19.05.2013 г. купила в магазине у ИП джинсы. 05.06.2013 г. написала претензию об обнаруженных дефектах с просьбой вернуть мне деньги. Отметки о вручении претензии продавцу имеются. 08.06.2013 г. пришло СМС от продавца с текстом: Ваша претензия отклонена, обращайтесь в суд.
Читать ответы (1)
Evgen
01.11.2014, 14:37

Проблема с вибрацией после гарантийного ремонта телефона - требуются объяснения и возмещение

После гарантийного ремонта телефона (восстановление программного обеспечения) начала пропадать вибрация. В магазине я написала претензию и потребовала возврата денег. У меня забрали телефон на проверку, взамен ничего не дали и сказали, что не знают сколько будут рассматривать мою претензию. Скажите пожалуйста обязаны ли мне вернуть деньги, если да,то в течении какого времени и сколько рассматривается такая претензия? Заранее большое спасибо!
Читать ответы (2)
Сергей
11.04.2016, 15:26

Купил телефон в интернет-магазине, хочу вернуть, но пока идет суд, могу ли использовать его?

Я купил телефон в интернет магазине, на следующий день хотел его вернуть согласно ст.26,1 о ЗПП, но мне отказали. Хочу подавать в суд! Вопрос в следующем: пока суд да дело пройдет не мало времени, а необходимость в телефоне имеется, т.е. я хочу им пользоваться, т.к. другого не имею. Но если суд примет мою сторону я буду должен вернуть телефон продавцу, а аккуратно использовать телефон может не получиться. В случае если продавец подаст на меня в суд в связи с тем что я должен был вернуть без повреждений и потертостей, а вернул с повреждениями, может ли меня обязать суд выплатить стоимость телефона или возможно учтет, что по вине продавца мне пришлось использовать телефон т.к. он мне отказался вернуть деньги и принять абсолютно новый телефон? Спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Анна
14.08.2021, 06:05

Каков срок для подачи иска после направления претензии продавцу в связи с нарушением сроков передачи оплаченного товара?

Продавец нарушил срок передачи предварительно оплаченного товара. Мной была направлена в адрес продавца претензия об оплате неустойки. Через какой срок после подачи претензии я могу обратиться в суд с иском?
Читать ответы (4)
Юрий Яковлевич
23.05.2014, 10:33

Задержка в доставке и отсутствие документов о купле-продаже

Купил принтер в интернет магазине, доставка товара составила 14 дней с момента оплаты, при получении товара в транспортной компании выяснилось, что документов о купле продаже продавец не отправил. В течении трех дней эксплуатации выявился дефект товара. Обратился к продавцу, тот в ответ заявил что претензии принимаются в течении семи дней с момента отгрузки, а товар находился в пути восемь дней. Как составить претензию продавцу?
Читать ответы (2)