Отказали в гарантийном ремонте после третьего обращения в сервисный центр - что делать?

• г. Екатеринбург

Сдавала телефон в сервисный центр 3 раза, ответ один и тот же, что неисправностей не обнаружено, произведен сброс настроек до заводских. При обращении в справочную службу производителя ответили, что при моем третьем обращении было отказано в гарантийном ремонте. При этом, когда я сдавала телефон последний раз, я написала письменную претензию, с просьбой внимательно отнестись. Отнеслись внимательно, мне на работу привез телефон инженер сервисного центра, который тоже сказал, что телефон не требует ремонта, работает отлично. Написала письмо в поддержку производителя, описала всю ситуацию, и мне ответили, что подтверждают снятие ТА с гарантийного обслуживания. Причина: в вышестоящем сервисе было выявлено несанкционированное вскрытие изделия, а также следы неавторизованного ремонта, а именно: отсутствует часть защитных экранов (выкушена), следы незаводской пайки (фото во вложении).

Согласно условиям гарантии Sony Mobile п.3 данная гарантия не распространяется на любые неисправности изделия, возникшие в результате несчастного случая, аппаратной или программной модификации или регулировки изделия, а также в результате форс-мажора.

Что мне делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обращаться в суд с иском.

Спросить

Претензия, при отказе - в суд.

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов