Что делать, если покупатель обнаружил отсутствие детали в упаковке детского конструктора?

• г. Пенза

Занимаемся розничной торговлей

У нас купили детский конструктор который был упакован в зав. упаковку. На след день принесли и говорят что в нем не хватает одной детали. Как нам быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Вы продали не комплексный товар. Либо обменяйте, либо возвращайте деньги..

Спросить
Владимир
08.12.2015, 22:35

Возможность возврата силовой скамьи без частей упаковки и с ржавым шурупом

Купил силовую скамью в Интернет-магазине 4 декабря этого года. Привезли, собрал - не подошла, оказалась очень неудобна хочу вернуть, товарный вид, большая упаковка сохранены, кроме того что спинки скамьи были упакованы в простой целлофан, который при сборке был удален и шурупы с гайками были изначально упакованы (с одной стороны картонка, с другой - что-то типа пластика), упаковку при сборке не было никакой возможности сохранить. Упаковку спинок могу такую же найти, эта не проблема, если надо, а вот такую же упаковку болтов и шурупов - нет. Можно ли вернуть без этих деталей упаковки? P.S. Сейчас заметил, что один из шурупов покрыт ржавчиной (тот, который был на изначально собранной части тренажера) - можно ли считать это браком и вернуть уже как бракованный?
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.05.2014, 21:22

Нарушение очередности упаковки деталей - возможные меры дисциплинарного или материального взыскания для упаковщиков

Бригаде упаковщиков было выдано суточное задание на упаковку деталей различных видов с указанием очередности упаковки. Очередность ими была нарушена. При детали, стоящие в очередности на первом месте не были полностью упакованы, но были упакованы детали, задание на которые не выдавалось. Можно ли по этому факту применить к упаковщикам меры дисциплинарного либо материального взыскания?
Читать ответы (1)
Юля
06.08.2022, 11:38

Как защититься от ложных обвинений в продаже поддельных автозапчастей?

Мы занимаемся розничной торговлей автомобильными запчастями. Купили моторное масло в канистре. Через день принесли и пытались вернуть со словпми, что это подделка. На данный товар есть сертификат качества. Как быть в данном случае, т.к. покупатель собрался идти в суд.
Читать ответы (4)
Вячеслав
10.02.2016, 14:49

Проблемы с доставкой - отправленное крыло автомобиля с дефектами и отказ в претензии

Моим компаньеном из Владивостока в Нижний Новгород было отправлено крыло автомобиля Компанией ПЭК крыло пришло с явными дефектами вмятины. При отправке крыло было не упаковано и предявлено для осмотра. Согласно требованиям к первичной упаковке ТК ПЭК груз относится к категории мелкий груз тип упаковки - картонный короб. В перечень грузов подлежащих обязательной упаковки в дополнительную специализированную жесткую упаковку за счет клиента (перечень ООО ПЭК от 17.10.2011) не входит Представителями компании была предложена картонная упаковка в которую и был упакован груз ими же, стоимость услуги 300 рублей Исходя из характеристики груза заполняется соответствующая форма бланка для подписи договора оферты на котором уже пропечатано что клиент от жесткой упаковки отказался. Груз пришел в не поврежденной упаковке, но с явной видимой на глаз деформацией, вскрытие части упаковки происходило при представителе компании и после этого сделаны фото вмятин В претензии мне отказано. Ссылаются на все ту же некачественную упаковку якобы проделанную отправителем.
Читать ответы (2)
Ольга
14.07.2017, 02:31

Вопрос о возврате средств за товар с разорванной упаковкой и испорченным товарным видом

Товар состоит из нескольких частей (конкретно набор для радиатора) который упакован на подложке заводом изготовителем. Информация о размере товара написана на упаковке, и как бы все детали видны (упаковка прозрачная). Покупатель приобрел этот товар, но потом вернул обратно, т.к. не подошел размер, при этом разорвал упаковку, так что обратно все и не соберешь как было, такой товар уже никто не будет покупать, т.к. вскрыт (нарушена упаковка и испорчен товарный вид, пусть даже сам товар и не был в использовании). Покупатель видел что он покупал и какие размеры данного товара, при этом что мы должны вернуть ему деньги? А как же испорченный товарный вид, его уже не продашь.
Читать ответы (1)
Елена
29.03.2014, 17:38

Проблемы с возвратом водяного насоса - клиент требует возврат денег и принятие детали в магазине

Клиент приобрёл в магазине водяной насос. При покупке, продавец вскрыл упаковку, показал товар, после согласия покупателя оформил продажу. На следующий день покупатель попытался вернуть товар по причине, что она не пригодилась. При осмотре детали были обнаруженны следы установки и надписи сделанные сторонними лицами на упаковке. В возврате мы отказали, ссылаясь на то что деталь была в эксплуатации. Через три дня клиент принес письменную притензию, в которой требует принять деталь, вернуть деньги и говорит о том, что возвращает её в том состоянии в котором приобрёл. Как нам поступать дальше?
Читать ответы (3)
Инга
22.09.2018, 16:37

Возможность возврата конструктора после потери деталей

У нас в магазине купили конструктор. Через несколько дней пришли без него в магазин и говорят что не хватает деталей коробка не осталась. Подлежит ли такой конструктор возврату ведь нам даже не проверить комплектаццию и возможно ребенок сам потерял детали.
Читать ответы (1)
Инга
09.10.2004, 09:34

Должна ли фирма сдавать отчетность по оптовой торговле в 3 квартале или сдать отчетность только по розничной торговле?

Скажите пожалуйста. Фирма занимается розничной и оптовой торговлей. В 3 квартале 2004 г оптовая торговля не осуществлялась. Должна ли фирма сдавать отчетность по оптовой торговле в 3 квартале или сдать отчетность только по розничной торговле?
Читать ответы (1)
Елена Владимировна
07.01.2015, 11:51

Претензия покупателя - отсутствие запчастей и нарушение упаковки в конструкторе. Как правильно оформить отказ в возврате?

Меня зовут Елена, я являюсь представителем детского магазина. У меня такой вопрос, обратился покупатель с претензией, что в конструкторе, который они приобрели 12 дней назад не хватает запчастей, не отрицают что пытались собирать и у них не получилось. При визуальном осмотре было выявлено, отсутствие всякой упаковки, все мелкие детали ссыпаны в один мешок, а так же среди этих деталей присутствуют детали другой торговой марки с иного конструктора. Вопрос: может ли магазин отказать в возврате и как грамотно это оформить?
Читать ответы (3)