Уважаемая Бубыкина Лариса Анатольевна из г.Тюкалинска!

• г. Москва

Уважаемая Бубыкина Лариса Анатольевна из г.Тюкалинска! На мой вопрос 1081219 Вы категорически ответили, что при отложении суда процесс будет продолжен с того момента, на котором остановились. В ожидании суда я сама занялась юридическим ликбезом и нашла в ГПК РФ ст. 169 п.3, согласно которому разбирательство дела после отложения начинается сначала (далее есть Ваш вариант, но как исключение, при согласии сторон). Может я неправильно поняла Вас или ГПК РФ? Мне бы хотелось все начать сначала. Ответьте пожалуйста, чтобы мне не путаться. С благодарностью приму ответы и других юристов.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Софья Михайловна! Госпожа Бубыкина Л.А. ответила Вам практически правильно, т.к. в соответствии с ч.4 ст.169 ГПК РФ при согласии сторон процесс продолжается с того момента, на котором остановился. Так бывает чаще всего, это сложившаяся практика. Вы можете воспользоваться правом, предусмотренным ч.3 ст.169 ГПК РФ и начать дело сначала, но для этого придётся вызывать всех ранее допрошенных свидетелей, если таковые были.Может быть имеет смысл настоять на повторении объяснений только тех свидетелей, которые Вам необходимы? Ещё вопросы по тел.8-916-117-81-77

Спросить
Сергей
26.07.2019, 04:52

Требования 169 ГПК РФ к оформлению определения о отложении судебного разбирательства

Согласно 169 ГПК РФ, при отложении судебного разбирательства, суд выносит определение, в котором указывает, какие действия и кем должны быть выполнены, а также дату следующего судебного заседания. Определение оформляется отдельным документом или достаточно указать в протоколе судебного заседания - "суд определил отложить разбирательство по делу"? Т.е. по каждому отложению разбирательства, в материалах дела должны быть отдельные определения или нет?
Читать ответы (9)
Сергей Сахаров
28.03.2007, 10:49

Какие основания для объявления перерыва или для отложения разбирательства дела - где в ГПК об этом прочесть?

Чем отличается в гражданском процессе перерыв в судебном заседании от отложения слушания дела? Может ли судья, начав слушание дела, объявить перерыв на две недели или это уже отложение слушания дела. Не является ли это нарушением ст.157 (3) ГПК Какие основания для объявления перерыва или для отложения разбирательства дела - где в ГПК об этом прочесть? Извините за большое количество вопросов. У меня конкретная надобность. Судья начал мой процесс и после моего выступления объявил перерыв на две недели. Я хочу, чтобы он снова дал мне выступить. Могу ли я в этом случае попросить суд начать слушание с начала? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
05.01.2006, 13:14

Каким образом я могу обжаловать такие действия судьи до окончания рассмотрения дела?

Прошу Вас помочь в этой на мой взгляд достаточно простой ситуации. Но какие действия предпринять до завершения судебного рассмотрения дела я не знаю. При рассмотрении гражданского дела, ответчиком по которому проходит коллегиальный руководящий орган некоммерческого товарищества, являющегося юридическим лицом, судья вынес определение об отложении рассмотрения дела на полгода (дело рассматривается уже более двух лет) в связи с отсутствием надлежащего ответчика. В разъяснении на мой запрос судья письменно ответил, что рассмотрение дела отложено в связи с неявкой представителя ответчика (сторона ответчика действительно не явилась), но редакцию своего определения и срок отложения дела не изменил. По существу, судья, обозначая в определении свое решение как отложение разбирательства дела, применил, не имея на это никаких правовых оснований, нормы закона (ст.215 ГПК РФ) по приостановлению производства по делу. Это дало ему формальное право на возвращение моей частной жалобы, так как подлежит обжалованию только определение о приостановлении дела. Каким образом я могу обжаловать такие действия судьи до окончания рассмотрения дела? Ведь все жалобы в суд более высокой инстанции подаются через него. Или учитывая, что суд более высокой инстанции уже трижды удовлетворял мои жалобы ввиду грубых нарушений процессуального законодательства этим судом, то надо поступать каким-то иным образом? Большое спасибо. Александр.
Читать ответы (1)
Николай Михайлович
27.06.2008, 11:53

Про срок кассационного обжаловния там нет ни слова, направьте пжалуйста Ваш ответ в этом направлении.

Задал вопрос №597065, но порывшись в комментарии к ст. 343 ГПК сам нашёл ответ: "Возражения могут быть представлены как в суд первой инстанции, так и в вышестоящий суд, в том числе после отложения разбирательства дела судом кассационной инстанции при наличии для этого достаточных причин" Про срок кассационного обжаловния там нет ни слова, направьте пжалуйста Ваш ответ в этом направлении.
Читать ответы (1)
Николай
10.07.2008, 19:36

Суд отказал в отложении дела о разделе имущества из-за возможной несправедливости для ответчицы

Народный суд рассматривал в судебном заседании дело о моем разделе имущества с бывшей супругой. Я. в судебном заседании заявил ходатайство об отложении дела, поскольку захотел заключить договор с юридической консультацией на оказание юридической помощи по делу о разделе имущества. Супруга возразила против отложения дела, считая, что дело следует рассматривать без участия адвоката, так как у нее нет средств, чтобы оплатить правовые услуги. Суд отказал в удовлетворении моего ходатайства, мотивируя отказ тем, что отложение дела нарушит принцип равноправия сторон и будет несправедливым для ответчицы. Я не согласен! Прав ли суд?
Читать ответы (1)
Николай
10.07.2008, 19:47

Народный суд рассматривал в судебном заседании дело о моем разделе имущества с бывшей супругой.

Народный суд рассматривал в судебном заседании дело о моем разделе имущества с бывшей супругой. Я в судебном заседании заявил ходатайство об отложении дела, поскольку пожелает заключить договор с юридической консультацией на оказание юридической помощи по делу о разделе имущества. Супруга возразила против отложения дела, считая, что дело следует рассматривать без участия адвоката, так как у нее нет средств, чтобы оплатить правовые услуги. Суд отказал в удовлетворении моего ходатайства, мотивируя отказ тем, что отложение дела нарушит принцип равноправия сторон и будет несправедливым для ответчицы. Я не согласен с судом! Правоправно ли его решение?
Читать ответы (1)
Татьяна Валерьевна
12.04.2015, 14:45

Необходимо перенести дату судебного заседания по гражданскому делу из-за необходимости собрать дополнительные доказательства

Мне нужно перенести дату судебного заседания по гражданском делу, т.к не все собраны доказательства и будет подан встречный иск. Подать заявление об отложении разбирательства дела ст.169 ГПК РФ.,в котором нужно указать уважительную причину неявки, подскажите, как правильно указать причину и на какую статью ссылаться. Спасибо!
Читать ответы (3)
Генрих
31.08.2018, 01:51

Суд отказал в отложении суда по делу об установлении отцовства - нарушение моих прав?

На Суд об устоновления отцовства пришли все я заявлял об отложения суда для правельного решения по делу суд отказал в отложения суда тем самым я не был готов для принятия решения и принел не правельное решения по делу вопрос Суд имеет права игнорировать прозьбу для отложения суда то есть я требовал отложения судебного разбирательства суд игнорировал вопрос судья нарушил мои права если да то какие.
Читать ответы (2)
Екатерина Викторовна
29.12.2014, 16:01

Возможная причина отложения судебного разбирательства при неявке адвоката ответчика и реакция суда

При рассмотрении дела в подготовительной части судебного разбирательства ответчик просил суд отложить дело слушаньем в связи с неявкой его адвоката. Истец, возражая против отложения дела, предположил, что ответчик пытается таким образом затянуть судебное разбирательство. Неявка каких лиц может служить безусловной причиной для отложения судебного разбирательства? Как должен поступить суд?
Читать ответы (2)
Иванова Марья Петровна
11.08.2014, 11:57

Возможно ли обжаловать определение о отложении судебного разбирательства и назначении экспертизы?

Можно ли обжаловать определение об отложении судебного разбирательства если в нем и отложение судебного разбирательства и назначении экспертизы.
Читать ответы (1)