А преступник, как известно никогда не хочет признавать, что он вор.

• г. Санкт-Петербург

Сдал в ремонт новый смартфон Asus Zenfone Max. Они мне с горем пополам частично его отремонтировали но поменяли мне хороший аккумулятор на плохой. Прилагаю всё чем располагаю по этому вопросу. Есть фотографии старого и нового аккумулятора. Как заставить работников сервиса поменять мне аккумулятор?

Жалоба на ремонт. Вторичная.

Я сдавал уже два раза смартфон Asus Zenfone Маx. В сервисный центр премиум, на Московском проспекте 64. Город Санкт-Петербург, Россия. Первый раз я его сдал в ремонт 16 мая 2016 года. Причины обращения в сервис:

1. Плохая связь GPS. Вернее её полное отсутствие.

2. Очень FM тихое радио. В наушниках едва слышно.

3. Проблема с камерой. При включении «Супер разрешения» можно сделать от трёх до 6 снимков. После чего смартфон зависает и исправить можно только перезагрузив смартфон.

6 июня 2016 года, я пришёл в сервисный центр Asus на Московском проспекте 64. При проверке выяснилось, что смартфон так и не отремонтировали. Только заменили аккумулятор. Спрашивается зачем?! Он и так прекрасно работал. Держал заряд 3-4 дня. Не уходя из офиса, я сдал его в ремонт снова.

21 июня 2016 года, я вновь поехал в сервис Asus. При очередной проверке я обнаружил, что исправлен звук FM радио. Он стал действительно громкий. GPS тоже стал работать. Но проблема с камерой осталась. В супер разрешении каждый кадр делает от 4 до 7 секунд. А потом смартфон зависает. Лечится только перезагрузкой. В сервисе Asus мне сказали, что поменяли материнскую плату. Что они сделали, то это обновили 5 андроид на 6 андроид.

Что сделали:

1. Вместо хорошего аккумулятора на 5000 mAч, поставили дерьмовый. По тесту Aida 64 всего на 2000 mAч.

Если до ремонта, аккумулятор в сутки садился на 25%, то сейчас сел на 36% за 7 ЧАСОВ! Тестировал программой Battery Monitor Widger. Она показывает данные о ёмкости аккумулятора 1860 – 2000 мАч.

2. C камерой ничего не сделали. В супер разрешении после сьёмки обрабатывает снимок несколько секунд. После нескольких снимков смартфон тупо зависает.

3. Увеличили громкость FM Радио.

4. Появился GPS.

САМОЕ ГЛАВНОЕ ЭТО ОБМАН ИЛИ ПОДЛОГ с АККУМУЛЯТОРОМ. (КАК ВАМ БУДЕТ ЛУЧШЕ) СОБСТВЕННО И ПОКУПАЛСЯ ДАННЫЙ АППАРАТ С ОГЛЯДКОЙ НА ОЧЕНЬ ЁМКИЙ АККУМУЛЯТОР.

Какой там у них в подмастерье УМНИК сидит. Всех людей за идиотов держит. Даже переклеил номер аккумулятора со старого на тот, что поменяли. Только не аккуратно очень.

Номер изделия SN:G1AXB701F6445LB

После того что я узнал, что мне подсунули плохой аккумулятор я поехал в сервис ещё раз, 22 июня 2016 года и стал требовать поменять мне этот аккумулятор на новый. С трудом они взяли у меня в ремонт мой смартфон в третий раз. Через два дня мне выдали мой Asus в том же виде, в котором я отвез его в сервис 22. 06. 18.

Работник сервиса на отрез отказался менять плохой аккумулятор на новый. Уверяя меня, что он в отличном состоянии.

Вы знаете? Я могу и сам купить новый аккумулятор и сам его поставить. Но тут дело принципа. Меня нагло обманывают и я не намерен терпеть эту беспринципность. Очень Вас прошу разобраться в этом вопросе. Пусть сделают заключение, что смартфон ремонту не подлежит. Я поеду и куплю себе новый и опять Asus Zenfon Max.

P. S. Я понимаю работников сервиса. Они не могут признать замену хорошего, на плохое. Ведь это своего рода преступление. А преступник, как известно никогда не хочет признавать, что он вор. Если Вы мне не поможете с этим вопросом, я проведу независимую экспертизу моего аккумулятора и подам на сервис в суд. Фотографий и документов у меня достаточно, что бы взыскать деньги через суд. Такие люди сильно портят имя и репутацию Asus.

Номер квитанции на заказ первого ремонта: RUB6657097. От 16.05.16.

Номер квитанции на заказ второго ремонта: RUB6663118. От 06.06.16.

Номер квитанции на заказ третьего ремонта: RUB666C911. От 22.06.16.

Посылаю текст на английском и русском языках. А также фотографии старого и нового аккумуляторов. И их тесты.

Андреев Валерий.

Телефон: +7 953 368 50 14.

Artist1952mart@yandex.ru

Этот аккумулятор стоял при покупке 19 марта 2016 г.

А этот мне поставили во время ремонта.

Это тест AIDA 64.

Вот это ответ на мою жалобу в AsusTek.

Re: Satisfaction-RUS (RU) : Жалоба [ID=RWTM20160621210907458-333]

22 июн. в 13:37

Service Quality Agent2

Асус Глобал Главный офис Представительство

Кому

artist1952mart@yandex.ru

ПеревестиСоздать правилоСвойства письма кратко

ASUS CASEID=RWTM20160621210907458-333

Добрый день.

Спасибо за обращение в службу контроля качества компании ASUSTeK.

Просим прощения за доставленные неудобства.

Рекомендуем повторно сдать аппарат в АСЦ на диагностику и продемонстрировать проявление дефектов при сдаче аппарата в АСЦ.

Пожалуйста, при ответе сохраняйте всю переписку в теле письма!

С Уважением, Служба контроля качества обслуживания компании ASUSTeK.

Original Message

From : artist1952mart@yandex.ru

Sent : 21.06.2016 13:09:07

To : "techsupport@asus.com"

Subject : Satisfaction-RUS (RU) : Жалоба

[CASEID=WTM20160621210907458]

Apply date : 2016/06/21 13:09:07 (UTC Time)

[Контактная информация]

Имя: Валерий.

Адрес электронной почты: artist1952mart@yandex.ru

Номер телефона: 79533685014

Страна: Russia[Россия]

[Информация о продукте]

Тип продукта: ZenFone

Модель продукта: ZenFone Max (ZC550KL).

Серийный номер продукта: G1AXB701F6445LB

[Комментарии пользователей]

Название сообщения: Жалоба.

Тема сообщения: 2. Качество обслуживания.

Описание:

THE COMPLAINT

Hello. I wrote you already two times concerning careless repair of my smart phone

Asus Zenfone the maximum First time I it have handed over in repair on May, 16th,

2016. The reference reasons in service:

1. Bad connection GPS. Its total absence is more true.

2. Very much FM silent radio. In ear-phones it is hardly audible.

3. Problem with the chamber. At inclusion «Super permissions» can be

made from three to 6 pictures. Then the smart phone hangs and it is possible to

correct only having rebooted the smart phone.

On June, 6th, 2016, I have come to the service centre award Asus on Moskovsky

prospectus 64, cities of St.-Petersburg, Russia.

At check it was found out that the smart phone and have not repaired. Only have

replaced the accumulator. It is asked what for?! It and so perfectly worked. Held a

charge 3-4 days. Without leaving office, I have handed over it in repair again.

On June, 21st, 2016, I have gone again to service Asus. At the next check I have

found out that sound FM radio is corrected. It became really loud. But all the rest,

and GPS and the problem with the chamber remained. In service Asus to me have

told that have changed the motherboard. They probably consider people as full

idiots. Understanding the smart phone, I have found out old contacts of my friends

kept not on This to a card, and in memory of phone. So, they did not change

anything. What for this silly boxes. The only thing that they have made, have updated

5 андроид on 6 андроид.

I have taken away the smart phone from service as it is necessary to me for work,

and not just for entertainment.

Here at me to you a question. What will you advise to me to do? To spit these

defects? This smart phone is pleasant to me, and design, and функционалом. Or

to go again to service? If they not in a condition to repair it, let will return money. I if

will take the smart phone that only Asus with the same powerful accumulator. After

all these problems with smart phone

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обратитесь в общество по защите прав потребителей.

Спросить

То, что вы описали, называется существенный недостаток товара. Требуйте возврата денег за телефон и сдавайте его назад. Купите себе новый

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов