Как отказаться от услуг страхования и СМС-информатора при погашении кредита через банк Сетелем?

• г. Тамбов

В магазине приобрели в кредит товар, через банк Сетелем. При оформлении кредита сотрудник не проинформировав нас, подключил к программе страхования (2720,85 руб) и подключил на номер СМС-информатор - 590,00 руб. В июле 11 числа первый платеж, а в августе заказали полное досрочное погашение. Может ли супруг отказаться от услуг страхования и смс-инфрматора? Кредит оформлен на супруга.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! да, может отказаться от данных услуг.

Спросить
Пожаловаться

Сотрудник банка дала ложную информацию. При оформлении кредита включила страховку + к ней сертификат на предоставление консультационных услуг сторонней компании (ни банка, ни страховой компании). Сказала это включено в страховку, отказаться нельзя. На горячей линии сказали, что это абсолютно разные услуги. Как привлечь к ответственности сотрудника банка?

Взяли автокредит в сетелем банке 03,09,2020, Внесли через автоплатеж сумму немного превышающую ежемесячный платеж-14,10,2020, те часть ушла на досрочное погашение. Сегодня захожу в мой банк сумма к остатку ровно на досрочное погашение, а остальные деньги почему то осели на остаток на счете. Может что то неправильно сделала?

У меня оформлен автокредит в ООО "Сетелем банк". Согласно условиям договора, я обязана предоставить в банк копию полиса КАСКО. В установленный договором срок я выполнила взятое на себя обязательство, однако банк проигнорировал представленные мной документы и повысил процентную ставку по кредиту, ссылаясь на то, что я якобы не представила указанный полис в банк. В ответ я написала жалобу и потребовала отменить повышение процентной ставки. Рассмотрев мою жалобу, банк стал требовать еще раз направить копию полиса КАСКО и приложить к нему квитанцию об оплате полиса.

Правомерно ли требование банка о предоставлении квитанции? На что можно сослаться в случае, если придется писать претензию?

У меня автокредит в сетелем банке, прислали смс что повышают процентную ставку, потому что не предоставил полис каски, хотя полис отвозил в их офис, там его отсканировали и отдали.

Оформила кредит в банке и только потом узнала про страховку, когда оформляли о ней не упомянули. На моем экземпляре страховки не стоит моя роспись.

Приобрела в магазине телефон. Хотела в рассрочку, но на деле я думаю это кредит, навязали финансовую страховку. Работник ОТП банка уверила что после второго платежа (27.11.20) я могу написать заявление об отмене фин страховки. Все это вызывает сомнение. Телефон приобретен 27.09.2020 первый платеж соответственно 27.10.20 второй 27.11.20...Заявления об отмене страховки банки принимают в течении 14 дней так ли это.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение