Как вернуть заказ из эйвона, который был передан службе коллекторов?

• г. Новосибирск

Я сделала заказ в эйвоне, а заказ не забрала по семейным обстоятельствам. И в эйвоне меня передали в службу коллекторов, а сегодня уже звонили.

И в компании не говорят где заказ, на почте сказали что заказ лежит всего три дня, а после отправляют его обратно.

Что делать, помогите пожалуйста?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Ничего не делать, посылка должна была вернуться обратна платить им Вы не обязаны, коллекторы никто и их посылайте

Спросить

Татьяна, никому Вас не передавали. Бред. На Вас просто давят. Можете всех послать далеко и ничего не брать. Закон "О защите прав потребителей". Пусть отправляют обратно.

Спросить

на коллекторов не обращайте внимание, если будут угрожать заявляйте в полицию. посылка просто не дошла еще обратно

Спросить

Не обращайте внимания на звонки, Вы как потребитель вправе отказаться от заказа в любое время

Спросить

Товар вернется назад если вы не получите его, не обращайте внимание на звонки они прекратятся когда товар вернется им назад. Удачи вам.

Спросить

Новосибирск - онлайн услуги юристов

Ольга
23.12.2014, 10:16

Правомерно ли требование оплаты почтовых издержек за неполученный заказ в компании Avon?

В компании эйвон сделала заказ и не забрала его с почты-он ушел обратно. Сейчас с меня требуют оплатить 400 рублей за почтовые издержки (неполученный заказ)-правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Анастасия
08.05.2018, 12:08

Не забрала заказ в эйвон и возникла задолженность - как поступить с требованиями коллекторов?

Здраствуйте, я сделала первый заказ в эйвон но по личным причинам не забрала заказ с почты надеясь что его отправят обратно. Но сейчас мне звонят коллекторы и требуют оплатить задолженность за заказ который не забрала. Что делать?
Читать ответы (1)
Гость_6831821
14.07.2018, 07:47

Угрозы и неверные представления - Как решить проблему с долгом в Эйвон и национальной службой взысканий?

Должна в Эйвон 1500, звонят с компании (говорят что не коллекторы), угрожают вроде как судом, последний раз звонили, сказали что мой адрес включён в службу выездов национальной службы взысканий. Счёт на который платить говорят, но по телефону, а по телефону я не верю им, прошу прислать на электронный адрес-они отказывают. У меня есть счёт с самой компании Эйвона, а это национальная служба взысканий. Что делать, куда платить? Приедут дубинкой взыскивать 1500 или стены разрисуют?
Читать ответы (1)
Нястя
25.12.2015, 00:22

Проблемы с заказами и подарками в Эйвоне - взыскание долга и действия коллекторов

Выполняла в эйвоне все их условия, у них появилась акция очередная делать заказы 3 каталога подряд, и при заказе из 3 получу подарок, в итоге после заказа во 2 каталоге прислали не то что заказывала звонила разбиралась все за свой счет, в итоге продала все деньги заплатила, а при заказе из 3 каталога подарок естественно мне не пришел в итоге я не заплатила им за за заказ 2000, сейчас мне звонит служба взыскании! Что делать? Законны ли вообще действия коллекторов?
Читать ответы (4)
Наталья
19.05.2020, 20:43

Кому удалось получить заказ на мое имя в Эйвоне и как узнать об этом?

Помогите пожалуйста. Кто то зарегистрировался в эйвоне от имени моей мамы, внёс данные паспорта, сделал заказ и получил на почте. Через некоторое время пришло письмо от эйвон, что у мамы долг. Но мама не регистрировалась сама в эйвоне. Видимо кто то в долг заказал товар и забрал его. Как узнать кто это может быть? Как узнать кто получил посылку? Можно ли узнать на почте? Должна ли на почте быть информация о том кто получил посылку?
Читать ответы (13)
Светлана
27.01.2017, 18:23

заказала мебель на заказ три дня назад, сегодня поменялись жизненные обстоятельства могу я отказаться от заказа?

Заказала мебель на заказ три дня назад, сегодня поменялись жизненные обстоятельства могу я отказаться от заказа?
Читать ответы (3)
Ирина
06.01.2017, 19:55

Проблемы с оплатой заказов представителей в Эйвон - правда ли

Я координатор в Эйвон,3 крмпании назад зарегистрировала 3 представителей под себя, а они не оплачивают свои первые заказы, говорят, что так и не получили свои заказы, на почте какая-то ревизия была, а потом срок хранения посылки прошёл и её отправили обратно в компанию, но я этому не совсем верю, у них почты разные отделения и 1 причина не может быть у всех, мне моя координатор сказала, что долги моих представителей передадут в коллекторской агенство и будут звонить мне, скажите пожалуйста это правда? И что мне делать, ведь там ещё и пеня уже за их заказы, сама я уже больше года работаю в Эйвон и ни когда не задалживала! Помогите пожалуйста, подскажите как мне быть и что делать!?
Читать ответы (1)
Мисс
03.06.2016, 22:48

После неоплаченного заказа в Эйвон - вопросы о принудительной выплате и возможные последствия

Делала заказ в Эйвон, по приходу на почту заказа из-за семейных проблем не забирала его и не оплачивала, (на сайте не прошел платеж), поэтому ни заказа на руках, ни оплаты этого счета не было. Мне приходят письма о принудительной выплате + пени. Я платить не собираюсь уже теперь, что может предъявить компания?
Читать ответы (1)
Валентина Савенко
12.09.2016, 10:30

Проблема с доставкой заказа - как оформить возврат и не платить штраф?

Сделав заказ в Эйвон и получив одобрение что он будет доставлен ко мне домой, я сидела его и ждала, но когда узнав что в нашем городе Эйвон не доставляет его по дом, адресу. Пошла на почтуи мне сказали что мой заказ ушел обратно в компанию Эйвон, и мне теперь платить штраф за транспортировку обратно, что делать?
Читать ответы (1)