Гарантия на работы сервиса.
Купил лодочный мотор по гарантии
мотор не работает сервис признает заводской брак могули поменять на новый.
Добрый день, конечно же имеете полное право. Предъявляйте требования о замене товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. Если откажут - обращайтесь в суд.
За более подробной консультацией вы можете обратиться в порядке личной консультации к любому юристу на данном сайте.
СпроситьЗакон о защите прав потребителей еще никто не отменял. Пишите претензию, вручайте лично или через почтовое отделение, дальше делайте экспертизу и иск в суд.
СпроситьПрошёл месяц с покупки лодочного мотора, он стал неисправно работать, гарантия есть, могу ли я его обменять его на новый или он относится к ТСТ?
Купил лодочный мотор, он на гарантии, сломался-заводской брак отправил дилеру на ремонт, ремонт был произведён не качественно-мотор не в рабочем состоянии. Вопрос-могу ли я потребовать замену мотора на новый, или возврат суммы цены мотора?
Купил лодочный мотор в марте 2015 в июне мотор начал использовать в июле поломка отдал по гарантии в магазин где установили что у мотора заводской брак предложили ремонт без моего согласия заказали запчасти я пояснил что ремонт меня не устраивает и я хочу получить деньги за мотор на что ответили отказом можно ли получить деньги???? Как это сделать???
Можно ли вернуть обратно в магазин новый, неиспользованный подвисной лодочный мотор, если еще не истек 2-недельный срок и все чеки на руках?
Купила в магазине лодочный мотор. Год гарантии. Гарантия вышла 2 мес назад. Можно ли вернуть? Магазин отказывается.
Лодочный мотор на гарантийном сроке не прашол обкатку сломался в какой срок его должны сделать или поменять.