Телефон куплен для меня, оплачен банковской картой сестры, могу ли я от своего имени подать претензию о некачественном товаре?

• г. Иваново

Телефон куплен для меня, оплачен банковской картой сестры, могу ли я от своего имени подать претензию о некачественном товаре?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте, можете.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Но получается, что я не покупатель, если банковская карта не моя?

Спросить

Товар находится в Вашем владении и пользовании, Вы являетесь его собственником. Значения не имеет кто его оплатил.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Уточню характер претензии - возврат денег (расторжение договора купли-продажи, хотя такового и нет).

Спросить

Да, Олег возвращайте на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Имеете право.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Хаснутдинов Ринат Равильевич
03.01.2022, 10:12

Как указать контакты и реквизиты в претензии на возврат денежных средств за купленный товар?

Благодарю за предыдущий ответ! Сейчас готовлю претензию на возврат денежных средств, товар был куплен родителями за безналичный расчет (оплачен с банковской карты отчима), ремонты товары были от моего имени, чьи контакты и реквизиты необходимо указать в претензии?
Читать ответы (3)
Ольга
24.10.2020, 09:37

Кто может написать претензию при поломке телефона, подаренного маме сестрой из другого города?

Моя сестра подарила маме телефон. Телефон был куплен в городе проживания мамы, сестра проживает в другом городе. Телефон на днях сломался. От чьего имени должна быть написана претензия? Могу я или мама написать претензию от своего имени?
Читать ответы (1)
Сергей
13.12.2011, 13:13

От продавца есть только письма на мой email с подтверждением оплаты и отправки мне товара по почте.

Скажите пожалуйста, какие документа необходимо приложить к претензии если товар куплен в интернет магазине, был оплачен банковской картой и так и не был получен в установленный продавцом срок. От продавца есть только письма на мой email с подтверждением оплаты и отправки мне товара по почте.
Читать ответы (1)
Олеся
14.05.2015, 07:30

Как рассчитать сумму возврата для покупателя при оплате товара банковской картой с учетом комиссии 1,8%?

При возврате товара какую сумму вернуть покупателю, если товар оплачен банковской картой? Банк снял комиссию 1,8%. Ее учитывать при возврате?
Читать ответы (1)
Павел
25.07.2017, 07:43

Как правильно обратиться в суд по поводу сломавшегося телефона при покупке от другого человека, указанного в чеке?

Мне был куплен телефон другим человеком (физлицом). Телефон сломался. Как правильно обратиться в суд, если в чеке указан другой человек, оплативший товар банковской картой?
Читать ответы (3)
Елена
24.07.2015, 07:23

Претензия на возврат товара и возврат оплаченных денежных средств

Наша организация заказала в другой организации изготовление продукции для третьей огранизации. Товар сделали крайне некачественно. Наш клиент отказался принимать и оплачивать товар. Нами товар изготовителю оплачен. Как правильно написать претензию на возврат товара и оплаченных денежных средств?
Читать ответы (1)
Елена
26.12.2013, 22:52

Возможно ли вернуть сотовый телефон без дефектов в магазин и получить деньги назад, если прошло менее 14 дней после покупки?

Могу ли я вернуть сотовый телефон без дефектов обратно в магазин, 14 суток еще не прошло. Телефон оплачен банковской картой. Вернут ли мне деньги? Это был подарок для мужа, а он ему не понравился.
Читать ответы (1)
Надежда Николаевна
16.05.2016, 14:56

Возврат денег за онлайн-билет с использованием банковской карты - подробности для билета с тарифом ПРОМО

Как можно вернуть деньги за билет купленный через интернет, оплачен банковской картой. Билет куплен 04,05,2016 г на 18,06,2016 г группа тарифов-ПРОМО.
Читать ответы (1)
Светлана
25.05.2015, 10:20

Оплаченный товар не получен - как вернуть деньги и разрешить проблему с интернет-магазином в Москве

Деньги оплачены товар не получен что делать, оплатила 23 апреля банковской картой покупку телефона, заказ приняли, оператор подтвердил ро телефону, с тех пор посылку не выслали и на контактные телефоны не отвечают, на сообщения в электронной почте тоже, хочу вернуть деньги, как этого добиться от магазина, у меня осталась только смс об оплате, проживаю в Магаданской области, интернет магазин в Москве.
Читать ответы (1)