Претензия по несоблюдению сроков доставки товара в соответствии со статьей 21 Федерального закона О защите прав потребителя

• г. Кемерово

Пишу претензию в магазин "16.04.2016 г. в Вашем магазине мной был оплачен комод «Восход», венге (бланк-заказ № 135 от 16.04.2016 г.). Сумма оплаты составила 8 050 р. (Восемь тысяч пятьдесят руб. 00 коп.).

Доставку обещали в течение 1-2 недель, в крайнем случае трех недель. На с.д. прошло более двух месяцев, но комод так и не получен мной, деньги не возвращаете..."

На какую статью закона О защите прав потребителя мне ссылаться, чем еще аргументировать? Договора нет, есть только бланк-заказ бе указания даты поставки.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

На статьи закона можете в претензии не ссылаться, а прямо потребовать возврата денег в течении 10 дней, иначе будете вынуждены обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав, а также неустойкой и штрафом

Спросить

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 23.1]

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Спросить