Претензия по несоблюдению сроков доставки товара в соответствии со статьей 21 Федерального закона О защите прав потребителя
Пишу претензию в магазин "16.04.2016 г. в Вашем магазине мной был оплачен комод «Восход», венге (бланк-заказ № 135 от 16.04.2016 г.). Сумма оплаты составила 8 050 р. (Восемь тысяч пятьдесят руб. 00 коп.).
Доставку обещали в течение 1-2 недель, в крайнем случае трех недель. На с.д. прошло более двух месяцев, но комод так и не получен мной, деньги не возвращаете..."
На какую статью закона О защите прав потребителя мне ссылаться, чем еще аргументировать? Договора нет, есть только бланк-заказ бе указания даты поставки.
На статьи закона можете в претензии не ссылаться, а прямо потребовать возврата денег в течении 10 дней, иначе будете вынуждены обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав, а также неустойкой и штрафом
СпроситьСтатья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 23.1]
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
СпроситьПропала позиция из заказа на более 100 000 рублей - как действовать и какую компенсацию требовать от интернет-магазина?
