Проблемы с вещанием каналов ТВ - требуется перерасчет или качественное предоставление услуги. Как и куда обратиться?

• г. Волгоград

Отсутствует вещание каналов ТВ, происходит периодический сбой - т.е. предоставляется некачественная услуга. Операторы мямлят и ничего конкретного сказать не могут. Организация требует и получает предоплату 100% за предоставление услуг. Соответственно услуги должны предоставляться качественные, либо должен быть произведен перерасчет.

Куда и на какой адрес обратиться по данному вопросу?

Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

С письменной претензией на имя руководства компании.

Спросить
Владимир
07.10.2002, 07:49

Но как определить этот срок, если в Договоре и в "Правилах" его нет?

Разъясните, пожалуйста, такую ситуацию: я заключил с телефонной компанией (оператором) договор на предоставление услуги телефонной связи. Оплатил услугу полностью (предоплата). При заключении договора, менеджер сказал, что услугу они предоставляют в течение 10-15 дней. В договоре срок предоставления услуги не оговаривается. Прошло более 3 месяцев, а услуга не предоставлена, почему, оператор конкретно сказать не может и на словах обещает другие сроки. Но и эти сроки уже прошли. 1) Есть ли какие-то нарушения в подобных действиях, оператора 2) Существуют ли сроки предоставления услуги, если предоплата внесена полностью. В "Правилах оказания услуг телефонной связи" сказано, что оператор обязан оказать услуги в сроки, установленные договором и настоящими Правилами. Но как определить этот срок, если в Договоре и в "Правилах" его нет? Я ведь выполнил условия договора. Заранее благодарен, Владимир.
Читать ответы (1)
Дмитрий
14.09.2017, 14:30

Отсутствие общедомового прибора учета тепла - требуется перерасчет оплаты за отсутствующие месяцы

Здравствуйте! Вопрос о предоставление услуги по теплоснабжению! В нашем доме отсутствует общедомовой прибор учета теплоносителя! Поэтому расчет оплаты ведется равными долями ежемесячно, из расчета 9/12! Т.е получается 9 месяцев в году должна предоставляться услуга, но фактически, услуга с июня по октябрь не предоставляется! Должна ли ресурсная организация сделать перерасчет оплаты за октябрь, если не предоставлялась услуга!?
Читать ответы (3)
Максим Николаевич
06.09.2014, 12:22

Невыполнение услуги и начисление абонентской платы - кто должен оплатить?

Ситуация в следующем: был заключен договор на оказание услуг (интернет, телевидение), год пользовался все нормально, потом решил подключиться к другому оператору, договор не расторг, три месяца не получаю услуги от старого оператора, но мне начисляют абонентскую плату. Фактически услуга не предоставляется, должен ли я оплатить? Спасибо.
Читать ответы (4)
Дмитрий
04.04.2016, 08:31

Оформление переноса услуги в соответствии с 44-ФЗ - дополнительное соглашение или статья 93, часть 4

Имеется действующий контракт на предоставление доступа в интернет. В спецификации прописаны скорость доступа, адреса предоставления услуги и абонентская плата за каждую точку доступа в месяц. На стадии исполнения контракта у заказчика сменился один адрес предоставления услуги - было написано письмо исполнителю с просьбой сменить один адрес предоставления услуг. В итоге один адрес был изменен и исполнитель выставил счет за перенос адреса оказания услуг. Вопрос как оформить усугу переноса по 44 фз? Как доп. соглашение или по п 4 ч 1 ст 93?
Читать ответы (1)
Илья Игоревич
07.06.2014, 12:12

Оплата услуг консьержа без согласия - действительны ли решения общего собрания?

Вопрос по оплате услуг консьержа. Улсуги консьержа начали предоставлятся в нашем подъезде в соответствии с решением общего собрания. Деньги вносятся налом (без чеков и квитанций). Меня на собрании не было и я не нуждаюсь в данной услуге. Могут ли мне навязать эту услугу? (ЗоЗПП не действует?). На каком основании общее собрание имеет юридическую силу? (должен ли быть протокол или еще что-то?).
Читать ответы (2)
Татьяна
10.02.2020, 21:22

Владелец частного дома в Домодедово требует перерасчета за вывоз мусора при частичном предоставлении услуги

Являюсь собственником частного дома в г.о. Домодедово. Встал вопрос об оплате услуг вывоза мусора. В этом доме я проживаю 1 месяц в году. Согласно постановлению 354 я как потребитель имею право потребовать перерасчёт платы за коммунальные услуги в случае временного отсутствия или по причине некачественного или неполного предоставления услуги. Потребовать перерасчёт по причине временного отсутствия я не могу, так как расчёт платы за вывоз мусор осуществляется исходя из площади дома. Но могу ли я потребовать перерасчёт за данную услугу в связи с ее предоставлением не в полном объёме? Каким образом данная услуга могла мне быть предоставлена в полном объёме, если я физически не могла по данному адресу производить отходы, так как отсутствовала по этому адресу, а региональный оператор не мог вывезти то, что я не произвела?
Читать ответы (3)
Аня
20.07.2017, 10:37

Спор о возврате денег за некачественную услугу в мастерской X, возможный ответчик - индивидуальный предприниматель

Индивидуальный предприниматель осуществляет деятельность в мастерской X. Я делала услугу в отделе где начальником является этот индивидуальный предприниматель. Кто является ответчиком по спору по этой услуге? Индивидуальный предприниматель или фирма X? Кто должен возвращать деньги если взяли больше денег за эту услугу если услуга некачественная? Какой договор я делала по Гражданскому кодексу если я делала услуги по взлому и замене замка на книге-сейфе?
Читать ответы (12)
Максим
21.01.2016, 21:47

Неполная информация и потеря денег

Оператор связи указал неполную (неверную) информацию об услуге (оплата услуг связи) и деньги ушли непонятно куда, и услуга не предоставлена. Можно ли привлечь за это продавца услуги по п.2 ст.14.8 КоАП? И на кого эта обязанность возложена, на роспотребнадзор или на роскомнадзор?
Читать ответы (3)