Я обратилась в фирму, установившую домофон, где мне сказали, что я должна оплатить задолженность за прошедшие годы.

• г. Москва

5 лет назад в нашем доме установили домофон. Я, как и большинство жильцов, установила трубку в квартире и приобрела электронные ключи. О том, что за обслуживание домофона существует абонентская плата, я узнала ч/з год. При этом со мной ни кто договор не заключал. Ч/з 1,5 года после установки домофона, трубка, установленная в доме, перестала работать. Всё это время за обслуживание домофона я оплату не производила. Сейчас, по ряду причин, мне необходимо подключить домофон или получить цифровой код доступа от домофона. Я обратилась в фирму, установившую домофон, где мне сказали, что я должна оплатить задолженность за прошедшие годы. Я уточнила, что домофон, установленный в моей квартире, все эти годы не работал. Мне предложили заключить договор на обслуживание домофона и после этого они решат, направлять ко мне техника или нет. При этом оплату с меня возьмут и за разовый вызов техника. Цифровой код доступа в подъезд мне предоставить отказались.

Вопрос: обязана ли контора, установившая домофон, и на основании какого Закона/статьи, предоставить цифровой код доступа в подъезд многоквартирного дома жильцам, отказавшимся от установки домофона?

Читать ответы (0)