Страховка при покупке телефона в кредит - какая сумма должна быть выплачена и что делать при обмане?

• г. Уфа

При покупке телефона в кредит, мне выдали страховой полис. Стоимость телефона 18 000 руб. (по кредиту 22000 руб.) Страховая премия, указанная в полисе 13990 руб. Ниже строчка-Страхование от несчастного случая устанавливается в пятикратном размере страховой суммы по движимому имуществу. Телефон упал и получил серьезные механические повреждения. Эксперт оценил стоимость ремонта в 22 985 руб. В результате обращения в страховую компанию мне выплатили 12 000 руб. Вопрос: какую в действительности сумму мне должна была выплатить страховая компания? И что мне делать, если меня обманули?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обращайтесь с иском в суд, так как страховые компании всегда занижают страховые выплаты.

Спросить

Премия 13990- максимальная сумма для выплаты. Страховой взнос был примерно 2800 -это и есть пятикратный размер.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Екатерина
27.06.2016, 14:40

Страховая выплата по полису - сравнение фактической суммы и условий договора

Я взяла в кредит телефон за 18 000 руб. (всего по кредиту 22 000 руб.) Мне выдали полис страхования. Страховая премия по полису 13 000 руб. Ниже строчка страхование от несчастного случая-устанавливается в пятикратном размере страховой суммы по движимому имуществу. При наступлении страхового случая Эксперт в результате диагностики товара оценил стоимость работ в 22 985 руб. После обращения в страховую мне выплатили 13 000 руб. Вопрос: какую в действительности сумму мне должна была выплатить страховая? Сумму, указанную в заключении эксперта, страховую сумму в размере 13 000 руб. или в пятикратном размере как указано в договоре? И если меня обманули, что мне делать дальше?
Читать ответы (1)
Вадим
14.08.2018, 15:38

Страховая отказала в выплате за украденный телефон, но можно ли вернуть страховую премию?

Был украден застрахованный телефон, но страховая ссылаясь на договор отказала в выплате. Возможно ли вернуть хотя бы страховую премию за телефон? Страховое имущество отсутствует, а страховка действует.
Читать ответы (1)
Екатерина
17.07.2021, 23:23

Навязали страховку при покупке iPhone 11 в рассрочку - кто должен вернуть деньги - магазин или страховая компания?

Купила айфон 11 в РАССРОЧКУ, нам навязали страховку (комплексная защита) стоимость которой 8154 р., под предлогом того, что без неё рассрочку оформить нельзя. Мы в течении первых 10 дней написали заказное письмо в Москву, на альфастрахование, собрали все документы и отправили, спустя время нам пришёл ответ: В ответ на Ваше обращение от 02.07.2021 сообщаем следующее: Сертификат ***** Выдан в качестве подтверждения принятия на страхование имущества ****в рамках Договора страхования заключенного между АО «АльфаСтрахование» и ПАО «Вымпел-Коммуникации». Страхователем по данному Договору страхования выступает ПАО «Вымпел-Коммуникации». Страховая премия оплачена Страхователем. Так как Вы не являетесь стороной в договоре страхования, не производили оплату страховой премии, то рекомендуем Вам обратиться магазин «Билайн», в котором был приобретен продукт за получением денежных средств. После этого, мы попали в сам магазин (Билайн) где был куплен данный телефон, но деньги нам так и не вернули, а попросили написать заявление в сам Билайн, что мы и сделали. В течении 10 дней нам так никто и не ответил, сегодня ходила к ним, выдали письменный ответ. Звучит так: Уважаемая г-жа ***! Благодарю Вас за выбор нашей Компании для приобретения телефона. Мы уделяем большое внимание качеству товаров, реализуемых в салонах, и стремимся предоставить нашим Клиентам возможность покупки современных и надежных устройств. Искренне сожалею о неудобствах, возникших у Вас при пользовании телефоном. «Комплексная защита» это услуга страховой организации (А 0 «АльфаСтрахование»). ПАО «ВымпелКом» не является стороной по договору. Согласно страхового полиса Вы имели право отказаться от страхового полиса до и после приобретения товара: в случае, если по указанному полису застраховано имущество, приобретенное в иной день, чем тот, в котором была оплачена страховая премия по страховому полису, условия о предмете страхования считаются не согласованными сторонами и страховой полис считается НЕ ЗАКЛЮЧЁННЫМ, Оплаченная Страхователем страховая премия за имущество, приобретенного в иной день, чем тот, в котором была оплачека страховая премия по страховому полису, по такому имуществу, в полном объеме подлежит возврату Страховщиком Страхователю в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения письменного заявления Страхователя и документов, подтверждающих приобретение имущества и оплату страховой премии, по реквизитам указанным Страхователем в заявлении или наличными денежными средствами в кассе Страховщика или его уполномоченного представителя. Отмечу, что по многоканальному номеру телефона А 0 «АльфаСтрахование» указанному в квитанции об оплате 8 (800)333-7557 Вы можете получить всю необходимую информацию о предоставляемой услуге страхования. И дали ещё одну бумагу, с таким: Обращаю Ваше внимание, в случае обнаружения Вами недостатков в застрахованном имуществе А 0 «АльфаСтрахование» как страховщик возвращает оплаченную страховую премию, в связи с чем Вы можете обратиться в соответствующим заявлением для возмешщения убытков. АО «АльфаСтрахование» с Всего доброго. Представитель ПАО «ВымпелКом» Я запуталась, сперва нам говорят, что альфастрахование не должно нам возвращать деньги за данную страховку, потому что оплата производилась билайном, тобишь нам надо идти в Билайн и там уже нам вернут их. А сейчас, в ответе от Билайна приходит то, что вернуть нам должны в альфастрахование. Помогите разобраться пожалуйста, нам сейчас идти в альфастрах? И требовать от них денег? Или как поступить?
Читать ответы (6)
Наталья Николаевна
12.04.2019, 13:48

Неверное информирование о возврате суммы страховки при досрочном погашении кредита в Райффайзенбанке

15.12.18 я оформила кредит в Райффайзенбанке. Мне была навязана услуга по комплексному страхованию. Сотрудник банка заявила, что если я верну кредит досрочно, мне будет возвращена сумма страховки пропорционально неиспользованным дням. В период 3-х месяцев я погасила бОльшую часть кредита и хотела погасить остатки, для чего позвонила на горячую линию банка, чтобы уточнить, какую сумму страховки мне вернут. Мне сказали, что вернут только 50% от страховки. На мой вопрос, почему сотрудник банка ввела меня в заблуждение вразумительного ответа я не услышала. Общая сумма кредита вышла 472000, на руки я получила 400000. Страховые суммы были списаны 4 платежами, бОльшая часть - за участие в программе страхования жизни и от несчастных случаев - 46256 в СК Райффайзенбанк, 8900 - Райффайзенбанк - за участие в программе страхования Ультра, 6990 - Райффайзенбанк - плата за участие в договоре группового страхования по программе Мой безопасный банк, 8900 - СК ВТБ Страхование - страхование недвижимости. В момент получения денег и подписания договора никаких полисов, договоров и памяток по страхованию на руки мне выдано не было, поэтому я не имела возможности ознакомиться с условиями страхования в период охлаждения. Я вообще не знала о существовании такого периода и приняла на веру слова сотрудника о полной сумме возврата страховки пропорционально неиспользованным дням. Возможности полного досконального изучения документов в банке не было. Памятки по страхованию я истребовала и получила в марте 2019 года, все, кроме документов на сумму 6990, их мне по какой-то причине выдать не смогли. В полисе от ВТБ Страхование сверху написано, что выдан он на основании моего устного заявления. Не понимаю, каким образом страхование моей недвижимости может влиять на процентную ставку по потребительскому кредиту. Было ли мною подписано согласие на списание сумм 8900 и 6990 в качестве платы за услуги подключения я тоже не вижу. Куда именно ушли суммы по страхованию я также увидела в марте, когда взяла выписку по счету. Вопрос, могу ли я рассчитывать на возврат страховых сумм до полного погашения кредита, в каком размере? Долг у меня сейчас составляет 152000. Или мне проще погасить кредит досрочно и вернуть половину? В это случае вернут ли половину от всех сумм или только от 46 тысяч? Спасибо.
Читать ответы (1)
Оксана Кривская
24.05.2021, 13:26

Отказ от страховки при покупке телефона в рассрочку - стоит ли рискнуть и сохранить 5000 рублей?

Я приобрела телефон в рассрочку, которую одобрили при страховании. Могу ли я отказался от страховки, так как там идёт переплата на 5000?
Читать ответы (4)
Егор
24.03.2019, 07:48

Страхование телефона в альфа страховании по франшизе - должны ли оповещать о стоимости ремонта?

Купил телефон, застраховал его в альфа страховании. Страхование по франшизе. Договор страхования я не читал и не знал что у меня франшиза. Пока телефон был на ремонте должны ли были связаться со мной и сообщить о стоиммости ремонта?
Читать ответы (4)
Юлия
22.11.2017, 15:31

Вопросы страхования банковских кредитов - есть ли в законе защита прав заёмщика и как требовать возврат суммы страховой премии?

Здравствуйте, многоуважаемые. Снова обращаюсь к вам с вопросом такого характера. Вопрос такой: .так как. 18.11. 2017 г. сестра полностью погасила кредит досрочно (пользовалась менее 30 дней) может ли сестра, обратиться в Страховую компанию с Претензией и потребовать расторжения Договора страхования досрочно и вместе с этим возврата суммы уплаченной страховой премии в размере 36320 руб. ? Есть ли в Законе о страховании какая-либо статья способствующая защите прав Заёмщика в таких вот ситуациях? 24.10.2017 г. моя сестра оформила кредит наличными в ПАО ВТБ 24 на приличную сумму. При оформлении сотрудник Банка не объяснял ничего по поводу двух программ страхования и, как водится Банк добавил (накрутил) сумму двух Страховок Только сестра узнала об этом (о наличии у неё 2-х Программ страхования по одному кредиту от одной и той же Страховой компании ООО СК «ВТБ Страхование», узнала 17 ноября, когда обратилась в офис Банка, чтобы узнать сумму для досрочного погашения кредита (т.е. не прошло и 30 дней), а ей назвали сумму много больше той, что она получала на руки. Она обратилась с вопросами на гор. Линию и там ей сказали, что вернут лишь 5000 руб. за неиспользованный Полис по Программе «Ваш личный доктор», а по Программе страхования под названием "Финансовый резерв ПРОФИ" (от смерти, несчастных случаев, потери работы, потери трудоспособности) , сумма страховой премии составила-36320 руб. плюс ещё 9080 руб.-ВСЕГО-45400 руб.-за услуги Банка по подключению Заёмщика к Программе страхования Эта программа (как указано в Заявлении на Страхование действует с 00 час 25.10.2017 г. до 00 час 26.10.2020 г. И в тексте этого самого Заявления (без него мне не дали бы кредит, так сказала сестре сотрудница Банка при оформлении) прописано следующее: (цитата) .."-я ознакомлен (-на) и согласен (-на) со стоимостью услуг Банка по обеспечению моего страхования по Программе страхования, а также с тем, что стоимость услуг Банка включает сумму вознаграждения Банка и компенсацию расходов Банка на оплату страховой премии по Договору, при отказе от страхования оплата услуг Банка по обеспечению страхования возврату не подлежит;….» (конец цитаты). Очень буду благодарна за ссылку на действующий Закон по страхованию банковских кредитов. С Уважением Юлия.
Читать ответы (3)