Мастер выявил механическое повреждение барабана стиральной машины, но на корпусе нет дефектов - обмен возможен?

• г. Новосибирск

Стиральная машинка потекла после первой стирки, пришёл мастер сделал заключение механическое повреждение барабана, который находится под металлическим корпусом, на корпусе нет ни одного дефекта, говорят что обмену не подлежит что вина может быть в этом наша! Правы ли они? И как действовать в этих случаях?

Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию продавцу, согласно ст. 18 ЗоЗПП- пусть проводит экспертизу товара. Если докажут Вашу вину, то тогда товар возврату и ремонту за счет продавца не подлежит.

Спросить
Пожаловаться

Через три месяца после покупки швейной машины, перестал работать переключатель строчек. Сервисный центр сделал заключение, что вина покупателя, механическое повреждение. При чем - это повреждение внутри машинки, так сказал мастер по телефону.

Купил стиральную машину в эльдорадо. Доставили на след. День. устанавливал сам. при первой стирке потекла. Обнаружил сломанную пластмассовую штуку под барабаном, к которой крепится шланг насоса. Через два дня пришел мастер, в акте написал что это механическое повреждение. В магазине отказались принимать машинку обратно. Сказали что мы сами устанавливали и сами сломали. Как быть? Подскажите. Спасибо.

Как вернуть стиральную машину надлежащего качества, но при первой стирке обнаружен дефект при отжиме барабан стучит о корпус. 8.02.2015 машина была куплена, но при первой стирке выяснилось что машина не равномерно распределяет белье по барабану и соответственно барабан начинает сильно стучать по корпусу. О чем при консультации с продавцом не было сказано. 16.02.15 я написала претензию что хочу поменять машину на другую другой марки с доплатой разницы стоимости. 17.02.2015 пришел мастер но при нем машина не стучала. Предполагают что ответ будет отрицательным. Что мне нужно сделать и на какие статьи закона я могу сослаться чтобы магазин удовлетворил мои требования или мое требование по закону невыполнимо и мне придется руками распределяет белье перед отчимом каждый раз как она не сможет разложить белье?

Вышла из строя стиральная машина. Вызвали мастера из фирмы. По телефону была оговорена стоимость замены подшипника 3-5 тысяч. Если ремонт не будем делать то только за диагностику 500 р. Мастер разобрал машинку, составив договор что он теперь несёт ответственность. Согласились с ремонтом, т.к. стоимость ремонта устраивала. Мастер забрал барабан, в итоге говорят сумму около 10 тысяч, разбор, ремонт и постановка обратно. Но о взятии денег за установку и сборку обратно информации не было. Теперь менеджер фирмы, из которой наняли мастера, требует 3'500 за привоз барабана обратно и сборку. На свою беду договор не взяли, остались только фото с номером барабана. Как быть?

Сломалась стиральная машина с вертикальной загрузкой в первый день стирки. При отжиме внутри машинка взорвалась Мастер с сервисного центра сфотографировал дно. Сказал, что они отправят фото заводу производителю. Что мы должны сидеть и ждать их решения. Отметил, что это скорей всего вина наша, что я плохо закрыла створки. Что нам делать? Машинка дорогая, взяли в кредит.

Купили блендер вРБТ дома обнаружили трещины на пластике на ноже. На следующий день поехали обменять т.к товар на гарантии, на что ответили это механическое повреждение и товар обмену не подлежит. Сказали что надо везти на экспертизу чтобы узнать о повреждении. Если эксперт признает что это механическое повреждение, то товар обмену не подлежит. Как быть?

Сдал ноутбук в сервисный центр выломился шарнир из корпуса сказали орентировачную цену 2200 р пришёл забирать не понравилась щель в крпусе попросил показать что они сделали мастер разобрал корпус после осмотра цена увеличилась до 3000 р имеют ли они на это право?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такая ситуация, неделю назад я приобрела стиральную машину, но при первой стирки появились минусы этой машинки барабан свистит, и белье после стирки пахнет резиной, мы обратились в магазин с просьбой заменить товар или вернуть денежные средства, сказали что нужно отправлять на экспертизу, забрав у нас машинку они каким то образом проверили без экспертизы машинку и сказали что это нормальное рабочее состояние машинки, и сказали что вернут обратно, но мне она в таком состоянии не нужна, сказали что обмену эта машинка в течении 14 дней не подлежит так как не входит в список товаров которые можно обменять. Подскажите пожалуйсто что делать в этой ситуации.

Сдала телефон по гарантии на ремонт. На корпусе имеются не большые повреждения. Заключение инженера по сервисному обслуживанию: в процессе тестирования осмотра обнаружено: механическое повреждение корпуса что является нарушением условий гарантийного обслуживания. Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании. Правильно ли это?

Купили машинку, привезли домой сами, с перврй стиркой потекла, диагностика показала, что повредили барабан при транспортировки, я не согласна с мнением диагностики, везли аккуратно, когда потекла муж повернул машинку а там лопнутый камень, утяжелитель возле болта и трешина на барабане, полосмаске, видемо с нее и капало, наружних повреждений, вмятин, которые должны быть при ударе такой силы, чтобы лопнул камень и барабан, нет, ладе в одном месте отломан кусок камня. Я думаю что это производствеенный брак, когда затягивали болты, и купили сразу бракованную машинку, ну как теперь это доказать.?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение