Как поступить, если поставщик контрактных запчастей не оплачивает повторную установку при браке?

• г. Челябинск

Должен ли поставщик контрактных запчастей оплатить мне повторное снятие и установку рулевой рейки или направить меня в свой автосервис для бесплатной замены, если первая пришла бракованная (брякает)?. Заменить согласились, но вот оплачивать повторную установку нет. Как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Должен оплатить.

Рулевую - НАДО БРАТЬ НОВУЮ

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Елена
10.10.2016, 06:57

Проблема со сменной рулевой рейкой - отсутствие гарантии и отказ магазина в бесплатной замене

Меня зовут Тихон. Я купил в магазине контрактную рулевую рейку на автомобиль, есть чек. Дали испытательный срок 4 дня. В автосервисе ее установили за 2500 руб. В течении испытательного срока появился стук. Обратился в автосервис где устанавливали говорят, что в рулевой рейке есть дефект обратитесь в магазин для замены. Позвонил в магазин объяснил причину они согласны заменить, но для этого я должен опять оплатить 2500 за снятие рулевой рейки и еще столько же для установки замененой рейки. Этого мне ни кто не оплатит и нет горантии, что следующая рулевая рейка будет исправна. При магазине есть свой автосервис я предложил, что подъеду к ним пусть их работники снимут и поставят новую рейку, на что мне ответили отказом, сказав что бесплатно они работать тоже не будут. Как поступить в такой ситуации? Разве они не должны отвечать за качество продаваемой продукции?
Читать ответы (2)
Елена
10.10.2016, 12:26

Проблемы с контрактной рулевой рейкой - есть ли ответственность магазина и как поступить в данной ситуации?

Меня зовут Тихон. Я купил в магазине контрактную рулевую рейку на автомобиль, есть чек. Дали испытательный срок 4 дня. В автосервисе ее установили за 2500 руб. В течении испытательного срока появился стук. Обратился в автосервис где устанавливали говорят, что в рулевой рейке есть дефект обратитесь в магазин для замены. Позвонил в магазин объяснил причину они согласны заменить, но для этого я должен опять оплатить 2500 за снятие рулевой рейки и еще столько же для установки замененой рейки. Этого мне ни кто не оплатит и нет гарантии, что следующая рулевая рейка будет исправна. При магазине есть свой автосервис я предложил, что подъеду к ним пусть их работники снимут и поставят новую рейку, на что мне ответили отказом, сказав что бесплатно они работать тоже не будут, ссылаясь на то что контрактная рейка это не новая рейка и при покупке покупатель об этом знает и 100 % гарантию они дать не могут. Как поступить в такой ситуации? Разве они не должны отвечать за качество продаваемой продукции и возмещать понесенные затраты покупателю?
Читать ответы (1)
Олеся
02.12.2016, 12:18

Покупатель требует возврата денег за бракованную рулевую рейку после установки в нелицензированный автосервис

Покупатель приобрел рулевую рейку, отправился устанавливать в автосервис (автосервис не имеет лицензию), там ему установили эту рулевую рейку, но руль не крутился, и работники автосервиса попытались сами отрегулировать сорвав пломбу с рулевой рейки. Не получив желаемый результат, они сняли рейку и вернули покупателю, объяснив что рулевая рейка бракованная. Покупатель принес рейку в магазин требуя вернуть деньги. Мы отказали т.к. сорвана пломба. В ответ он написал нам претензию с требованием вернуть деньги. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Алексей
17.05.2020, 21:34

Проблемы с рулевой рейкой после ремонта в автосервисе - как поступить в случае гарантийного случая?

Автосервис осуществил ремонт рулевой рейки с заменой по их рекомендации определенных запчастей, рейка застучала, запчасти покупали они, гарантия в силе, что делать, чтобы не быть идиотом.
Читать ответы (1)
Сергей
30.11.2012, 18:30

Претензия по качеству запчасти - магазин запчастей должен оплатить повторную установку

Купил зап. часть, установил в автосервисе по всем правилам. Работа энергоёмкая и потому не дешёвая по времени около 5-6 часов. Купленная зап часть в магазине запчастей сразу после пуска двигателя пришла в негодность (БРАК). Повторное снятие и установка повторно встанет мне в копеечку и потому я не хочу сам платить за уже проделанную работу. Магу ли я заставить магазин оплатить повторную установку детали.
Читать ответы (1)
Александр
05.03.2015, 09:04

Проблемы с контрактной рулевой рейкой из Японии - Как потребовать возмещение убытков от автомагазина?

В автомагазине купил рулевую рейку на авто, заменил на СТО, проездил на новой запчасти около 200 км., появился сильный стук спереди справа. Приехал опять на СТО, сказали, что рулевая рейка неисправна, о чем выдали заказ-наряд с рекомендацией о замене рулевой рейки. Рейка была контрактная из японии. Могу ли я потребовать возмещение убытков с магазина (заменить на исправную рейку и возместить установку)?
Читать ответы (1)
Андрей Александрович
22.07.2015, 22:59

Госпредприятие не выплачивает оплату за бракованные автозапчасти в рамках закупки по ФЗ №44

Гос. предприятие провело закупку запчастей согласно (ФЗ №44) для ремонта служебного автомобиля у индивидуального предпринимателя. Предприниматель исполнил свои обязательства и передал предприятию указанные автозапчасти. Данные автозапчасти были установлены на автомобиль в специализированном автосервисе, но госпредприятие на сегодняшний день не произвело оплату указанных запчастей. После установки данных запчастей в автосервисе, при эксплуатации автомобиля были выявлены существенные недостатки (брак отдельных запчастей). Устная претензия поданная ИП (был приглашен в автосервис, где работники автосервиса продемонстрировали наглядно существенные недостатки отдельных запчастей). После претензии ИП обязался заменить бракованные автозапчасти, но отказывается возмещать стоимость дополнительных услуг по снятию и установки автозапчастей.
Читать ответы (3)
Анна
19.07.2020, 00:37

Как получить замену и компенсацию за бракованную рулевую рейку после установки в сервисе?

Купила рулевую рейку в магазине, после чего отдала в сервис для установки, со мной связался мастер и сказал что рейка бракованная, как мне правильно поступить если я хочу чтобы магазин заменил мне бракованную деталь на новую и возместил убытки по установки и демонтажу бракованной рейки?
Читать ответы (2)
Мила
04.03.2013, 18:45

Как вернуть деньги за повторную установку детали после обнаружения брака в магазине?

Купил в магазине пружину на автомобиль, установил в автосервисе. Через день пружина сломалась. Оказался производ. Брак. в магазине согласились заменить пружину, но оплатить повторную установку детали в автосервисе отказались. Могу ли я взыскать с магазине денежные средства за повторную установку детали. Спасибо!
Читать ответы (1)
Владимир
16.03.2008, 18:48

Проблемы с рулевой рейкой - автосервис неустраненную неисправность не оплатил

В моем автомобиле была неисправна рулевая рейка. Я обратился в автосервис по поводу данной неисправности, где мне заявили, что необходимо приобрести в любом магазине ремкомплект для нее и после его установки все будет нормально. Также пояснили, что стоимость работ составит 6000 рублей. Я предложил работникам автосервиса заменить рулевую рейку т.к. ее стоимость составляет 12500 рублей и оплатить им стоимость замены, на что мне сказали что в этом нет необходимости. После того когда я приехал забирать свой автомобиль из автосервиса, его проверили и сказали что несмот ря на установку ремкоплекта несиправность не устаранена, но стоиомсть работ я все равно должен оплатить! Должен ли я оплачивать данную работу? И за что? Могу ли я обратиться в суд, и на основании чего, по поводу взыскания с них денежных средств затраченных на ремонт автомобиля, если фактически никаких улучшений в его состоянии не произошло?
Читать ответы (1)