Как вернуть деньги за телефон, если он был отправлен в сервисный центр Связной, но вернули с отказом в гарантийном обслуживании и заблокировали аппарат?

• г. Архангельск

Приобрели телефон в Связном вечером, до утра следующего дня обнаружили, что абонент на том конце провода плохо слышит меня. Тут же понесли телефон обратно, его отправили в сервисный центр для выяснения причины. На сайте сервисного центра, мне написали сначала, что телефон прошел проверку, наличие дефектов нет. В ближайшее время будет отправлен в магазин. Далее проверила статус через 2 дня и уже на сайте сервисного центра Связной пишут, проверка качества Вашего аппарата завершена, аппарат не попадает под условия гарантийного обслуживания. Ваш аппарат заблокирован. Обмену или возврату денег не подлежит.

Вопрос: как вернуть деньги за телефон, если я точно знаю, что динамик был не в порядке, и телефон на блокировку я не ставила?

Cпасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Через суд. В суде надо будет заявить о назначении экспертизы для подтверждения, что телефон имел дефект.

Спросить