18 апреля приобрёл смартфон в салоне связи мтс, в тот тже день обнаружил дефекты:

• г. Владивосток
Вопрос №10907282

18 апреля приобрёл смартфон в салоне связи мтс, в тот тже день обнаружил дефекты: зависание камеры во время сьёмки и проблеммы со слышимостью во время разговора, на след день 19 апреля обратился в салон с требованием возврата денег, мне было предложенно сделать проверку в сервисном центре, при сдаче на проверку я указал деффекты,30 мая мне пришло заключение, в котором сказанно что в результате проверки, заявленный дефект не обнаружен (прошу заметить что не дефекты, а именно дефект, хотя их я указал два) но при проверке телефона в присутствии сотрудников салона, я обнаружил что дефект зависания камеры остался по прежнему, правда сбоев со слышимостью как бы не было, в тот же день я написал притензию в которой потребовал провести повторную проверку,28 июня мне пришло заключение повторной проверки в котором снова было сказанно что указанный дефект не обнаружен, скажите что мне теперь делать, чтоб вернуть назад свои деньги? Я вообще не пойму, почему столь очевидный дефект не хотят замечать.

Ответы на вопрос:

Юрист г. Ульяновск
28.06.2016, 15:44

пишите претензию с просьбой вернуть деньги или обменять товар. после этого в суд

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

Купила смартфон, в течении 14 дней решила вернуть его обратно, т.к. очень плохая слышимость, плохой микрофон, собеседник неразборчиво слышит. В салоне Евросеть написала претензию, у меня его забрали на проверку качества, которая показала, что дефект не обнаружен. Но реально очень плохо слышно при разговоре. Что мне теперь делать?

У меня такая проблема: приобрел смартфон в салоне связи, сдал на проверку качества который длится 21 день, дефект не подтвердили пришлось ждать пока его вернут, прошло 30 дней, дефект был явным его подтвердили сами продавцы консультанты составили претензию и отправили в отдел рекламации для одобрения решения, в следствие мне вновь отказали комментируя тем что дефект не обнаружен. Я сам с Нефтекамска у нас независимой экспертизы нет пришлось ехать в Уфу, дорога занимает 3,5 часа потратил деньги на поездку и на ночевку в городе Уфа, чеки мне не выдавали так как ехал на такси. Сама экспертиза обошлась мне в 5998 рублей. Могу ли я потребовать возмещение за моральный ущерб так как знаю что мне деньги вернут за экспертизу.

Купил Смартфон в салоне сот. связи, на следующий день был обнаружен дефект. Поехал в магазин для замены, но мне отказали и предложили провести проверку качества. Срок данной процедуры истекает завтра, но проблема в том что мне уже не нужен данный товар т.к. я приобрел другой смартфон. Могу ли я потребовать свои деньги назад если товар по каким то причинам мне не вернут ссылаясь на его отправку, ремонт и т.д?

• г. Ставрополь

Как вернуть планшет если в нём очевидный брак с аудиозаписью а ихняя экспертиза проверки качества дала заключение что дефект не обнаружен? Обратился к ним через 2 дня после приобретения.

• г. Магнитогорск

Я сдавала свой телефон на проверку качества с требованием вернуть мои денежные средства, т.к в телефоне присутствует недостаток: зависание клавиатуры в горизонтальном положении. Мне отказали в возврате денежных средств, поскольку заявленный дефект не является существенным недостатком.

Хотя по закону о защите прав потребителя признак существенного недостатка является, что потребитель в значительной степени лишается того, на что он был вправе рассчитывать при заключении договора.

• г. Октябрьск

Купила телефон в салоне в течении времени он сломался. Отправляла 2 на проверку качества что бы вернуть сумму и пастор гнуть договор но мне дважды отказывали. Говорили что дефект не существенный. Но они его даже не ремонтировали. Что мне делать?

25 ноября 2013 года купила сотовый телефон в салоне МТС.6 января 2014 года обнаружился дефект-через 30 секунд после начала разговора пропадает звук (вызываемый абонент меня не слышит). Обратилась с претензией в магазин, где купила телефон. Продавец при проверке подтвердил наличие дефекта, но в возврате денег отказал. Предложил отправить телефон в сервисный центр.22 февраля (это прошло уже 47 дней) мне выдали заключение сервисного центра-Дефект со слов клиента не подтвердился. Что мне делать дальше?

У меня вопрос, 24 июля 2016 г. я приобрел себе телефон, на след. День я обнаружил у него дефект не работала 2 слот под сим карту. Принес его в салон мне сказали что телефон должен пройти проверку качества в течение 21 дня. Спустя этого времени пришел ответ "О не выявление дефекта из за графического ключа" пароль стоял при запуске телефона. Потом я повторно в этот же день отправил телефон на проверку качества снова на 21 день. Пришел ответ " О невявление дефекта" опять. Затем работники салона МТС (где приобретал телефон) отправили акт о том что не могли обнаружить дефект. Затем мне сказали салона мтс что телефон нужно сдавать на ремонт по гарантии. Как это понимать? Разве не могут мне сразу сделать возврат?

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.