Проблема с возвратом товара - кто не прав и что можно требовать?
Сегодня выдали акт на возврат в асц, дали заключение и отправили в магазин для возврата или обмена товара (товар оставили у себя в сц).
Магазин без бракованного товара обмен не сделали, а сц не выдаёт товар на руки.
Кто из них не прав? С кого что требовать?
Продавец отвечает по всем требованиям и обязательствам.СЦ-это мастерская.Все претензии должен выполнять продавец,а СЦ только выдает акты о ремонте.Поэтому СЦ должен вернуть вам товар для возврата в магазин,совместно с актом выполеннвх работ
СпроситьНаписана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег."
Продавец согласен на обмен. Я же хочу возврат, но продавец хочет чтобы я написал еще претензию с требованием возврата.
Удовлетворит ли суд мою просьбу о расторжении ДКП и возврате товара?
Искал в законе "Защита прав потреьителей" порадок и основания для возврата товара. Нашел только ответ по обмену товара ненадлежащего качества, и лишь, если обмен невозможен допускается возврат. Могу ли я вернуть товар, если лбмен возможен, но товар мне не подошел?
Мой вопрос: хочу купить в одном из магазинов крупногабаритную технику по акции«Скидка 10% при покупке 3 и более предметов* крупной бытовой техники», но прочитав условия, а именно ограничения нахожу такой пункт «на приобретаемый комплект не распространяются условия программы «Обмен и возврат без проблем», т.е. товары, купленные в комплекте, возврату (обмену) по ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» не подлежат. Поясню, что программа данного магазина «Обмен и возврат без проблем» увеличивает срок возврата и обмена любого купленного товара до 30 дней. Как так может быть? Ведь ст. 25 закона РФ о защите прав потребителя четко гласит:«1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Пожалуйста, объясните мне, где здесь подвох? С уважением, Владимир.
Купили телефон, а батарея заряд не держит! В магазине получили отказ на обмен и возврат денег! Как добиться возврата денег или обмена товара?
В нашем магазине предусмотрен обмен товаров. Но обмен мы оформляем через возврат. С начало делаем возврат, а затем пробиваем нужный товар заново. Нет ли здесь нарушения правил обмена товара?
Приобрела планшет в М видео, но почти сразу понял, что не устраивают тех. характеристики. Сдал по программе "обмен и возврат без проблем". Товар соответствует всем требованиям для возврата. Но когда я сдал планшет - мне отказали в возврате и обмене. Это ведь нарушение обещаний, заявленных магазином? Я могу дальше претендовать на обмен или возврат?
Приобрел в магазине 2 обыкновенные подушки для кровати, дома распечатал упаковки.
Подушки оказались жесткие и очень неудобные для отдыха на них. На следующий день обратился в магазин для обратного возврата или обмена. Принять товар или обменять его на подобный мне было отказано по причине нарушения фабричной упаковки и поэтому товар не подлежит возврату! Прав ли представитель магазина в отказе от приема возврата неподходящего товара?
Приобрела туфли в магазине, за 899 руб., попала под акцию-30% по купону согласно чека заплатила за них - 629 руб. Товар оказался не качественным. Обратилась в магазин по поводу обмена товара (на аналогичные туфли). Сотрудник магазина предложил оформить возврат денежных средств согласно чека т.е. 629 руб., либо произвести обмен некачественного товара на новый аналогичный, но с перерасчетом суммы, т.е. предлагают мне доплатить 30% скидки. Подскажите могу ли я требовать обмен товара без доплат?
Скажите купила в зоомагазине декорацию для аквариума, типа домика, туда рыбки заплывают, выплывают и т.д. Через день пришла в магазин чтобы сделать возврат или обмен, мне сказали, что данный товар обмену и возврату не подлежит. Хотя у них в магазине не указано в списке, в котором указанны категории товаров, не подлежащих возврату и обмену. Что делать?
Купила не рабочую клавиатуру для компьютера. Имеет ли право продавец при возврате бракованного товара или обмене на другой товар требовать паспорт у покупателя, если товар на гарантии? И если да, то по какому закону?