Вопрос о возврате ношенной обуви после покупки - что говорит закон?

• г. Белгород

Должен ли продавец принять назад обувь, в которой покупатель ушел из магазина после покупки, а затем через три дня вымыл ее и хочет вернуть, как новую? При этом утверждает, что даже если бы она и была ношенная, то по закону ее обязаны принять. Брака нет, причина не подошел размер. Можно ли принимать назад ношенную обувь по такой причине.? Есть свидетели, что человек ушел из магазина в этой обуви.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер!

нет.

Спросить
Елена
04.11.2019, 18:02

Какие права у покупателя, если обувь после покупки оказалась некомфортной и магазин отказывает в возврате

Как быть в такой ситуации. Сегодня купили пару обуви, в магазине все подошло и по размеру и по комфорту, рассчитались в этой же обуви ушли из магазина, даже коробку не взяли. Но после длительной ходьбы обувь стала натирать ноги. Сняли эту пару, принесли в этот же день вечером эту обувь в магазин на возврат. Но в возрасте отказали. Причина отказа - обувь ношенная, Вы в ней по улице ходили. Это законный отказ?
Читать ответы (3)
Сергей
26.12.2012, 15:40

Могу ли я вернуть эту обувь обратно в магазин с возвратом мне денег?

Три дня назад купил зимнюю обувь, сразу же одел в магазине. С магазина дошел до машины, приехал домой - ноги не замерзли. Но на следующий день в этой обуви я поехал на работу на трамвае и у меня замерзли ноги. Считается ли это браком? Могу ли я вернуть эту обувь обратно в магазин с возвратом мне денег? Обязан ли продавец принять обратно обувь и вернуть мне деньги? Подскажите как правильно написать заявление на возврат обуви? Обувь даже не замарана.
Читать ответы (2)
Дмитрий
29.09.2016, 19:17

Как поступить, если покупатель просит вернуть деньги за носки с натертыми мозолями

Сегодня покупатель принёс на возврат пару обуви спустя два дня после покупки, ссылаясь на то, что она натирает мозоли. При этом обувь явно ношеная и утратила товарный вид. В магазине по ремонту обуви пару проверили и сказали, что брака нет. Прошу Вас пояснить имею ли я право не возвращать покупателю деньги и как поступить в данном случае.
Читать ответы (1)
Нина
28.11.2016, 16:55

Нарушение гарантии на зимнюю обувь - что делать, если разошелся замок?

После покупки зимней пары обуви, через 2 дня разошелся замок застежка. Такую обувь можно вернуть? Продавец утверждает, что молния - это фурнитура. А на фурнитуру гарантия не распространяется.
Читать ответы (1)
Евгений
06.02.2014, 07:29

Проблема с новой зимней обувью - как убедить продавца вернуть деньги?

Вчера купили сыну зимнюю обувь, из замши и натурального меха, он вышел в этой же обуви из магазина, прошел 50 м, и понял, что она очень скользкая, он не смог в ней идти вообще, мы через час принесли эту обувь обратно, продавец отказалась принимать ее, аргументируя тем, что она видела как он вышел в этой обуви из магазина, значит она ношенная, а ношенную обувь они не принимают. Хотя естественно что товарный вид сохранился на 100%. Сказала прийти нам сегодня в рабочие часы и поговорить с директором. Подскажите как сегодня лучше составить разговор, чтоб сразу вернули деньги.
Читать ответы (4)
Наталья
18.10.2015, 12:40

Проблема с обувью - Как вернуть неподходящую и неудобную покупку в магазин ЦентрОбувь?

Купила 06.10.15 обувь в магазине ЦентрОбувь, после двух дней носки поняла что обувь доставляет дискомфорт и нога (щиколотка) болтается в ботинке, хотя размер мой. Сегодня (18.10.15) пыталась вернуть товар в магазин, обувь не приняли, сказали, что ношеную обувь без брака не можем принять. Сказали: обнаружите брак - приносите. Цена обуви 2200 рублей, гарантия 30 дней. Могу ли сделать возврат товара и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Владимир
25.04.2013, 14:01

Вопрос о возможности возврата обуви в магазин при наличии потертостей на каблуках и носках

Покупатель приобрел обувь, относил ее неделю и принес обратно в магазин, сказав, что она ему не подходит. При этом на обуви имеются потертости на каблуках и носках обуви. Обязан ли магазин принять обувь (если можно со ссылкой на нормативные документы)
Читать ответы (1)
Елена
02.06.2017, 19:11

Продавец и покупатель - права в случае неправильно подобранного размера обуви без чека

Неправильно подобран размер обуви, мал.Следующий велик. Покупатель вышел из магазина в приобретённой обуви. Претензия, о том, что обувь мала поступила через 5 дней. Чек не брала при покупке. Короб есть. Какие права у каждого из нас? Я-продавец.
Читать ответы (5)
Александра
25.04.2014, 12:17

Спор о возврате бракованной, ношенной обуви - что должен сделать предприниматель?

Покупатель хочет вернуть ношенную обувь, объясняя, что она имеет брак, предприниматель не считает, что товар имеет дефекты, должен ли он принимать заявление от покупателя? Если да, то что он должен написать в заявление?
Читать ответы (2)