Разрешена ли видео и аудио съемка в парикмахерской без согласия и предупреждения клиента?

• г. Сыктывкар

Разрешена ли видео и аудиосъемка в парикмахерской без согласия и предупреждения клиента?

Читать ответы (0)
Юлия Евгеньевна
05.06.2015, 13:43

Проблема неудовлетворенности клиента после процедуры по оздоровлению волос в парикмахерской

В парикмахерской клиенту была проведена процедура по оздоровлению волос. Клиентка отказалась платить, мотивируя тем, что качество услуги ее не удовлетворяет и волосы пришли в худшее состояние, чем были (все предыдущие клиенты были довольны этой процедурой). Как поступать в подобных случаях по закону? А если этот клиент просто аферист и заранее платить не собирался?
Читать ответы (2)
Андрей
09.04.2014, 10:56

Как решить ситуацию, если работник банка взял с клиента меньшую сумму, но клиент не хочет отдавать недостающую сумму

Я работник банка, взял с клиента меньше сумму чем надо, платеж ушел! Звонили клиенту, клиент не хочет отдавать недостающую сумму! Что можно сделать по данной ситуации? Есть видео запись, где четко видно то что взял меньше сумму!
Читать ответы (1)
Евгений
27.01.2015, 21:17

Вопрос о правомерности удаления фотографий работ с сайта после 4-летнего периода

Сделал клиенту ремонт ванной и выложил фотографии работы на своем сайте в качестве портфолио без согласия клиента. Спустя 4 года клиент просит удалить фото с сайта. Правомерны ли его требования?
Читать ответы (1)
Дарья
17.12.2013, 16:53

Имеет ли работодатель право вернуть деньги клиенту из кассы и взыскать у парикмахера стоимость использованных материалов?

Здравствуйте-имеет ли право работодатель вернув деньги недовольному клиенту за услугу окрашивания в парикмахерской из кассы - затем вычесть у парикмахера потраченные материалы по стоимости для клиента. И еще этот клиент переписался для исправления к другому мастеру в этой же парикмахерской и все услугу мастеру оплачивает мастер, который допустил ошибку при окрашивании, из своего кармана. Это верное решение?
Читать ответы (2)
Возможно ли с клиента забрать долг?
19.12.2014, 15:41

Проблема неуплаты долга от клиента ИП в Якутии и юридические трудности

У нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии… Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками, клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей) Имеются следующие док-ты: Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар. Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо. Счет. Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента. Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись. Реквизиты клиента ИП Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента. Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма. В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.
Читать ответы (1)
Павел
19.03.2018, 12:31

Ошибочно выписанный чек в магазине - как реагировать консультанту?

Вопрос следующий: консультант клиенту в магазине продавал телефон. По ошибке вместо безнала чек был выписан, как будто оплачивали наличкой. На видео камерах видно, что клиент оплачивает картой, но оплата картой не проходит. Клиенту выдают чек, он забирает телефон, уходит домой. По номеру бонусной карты вычисляют клиента, звонят ему, просят правильно переоформить чек, клиент не реагирует. Ошибка продавца, что неосознанно вместо безнала выбрал графу наличка, продавца руководство магазина заставило компенсировать сумму телефона 18890. Есть ли смысл консультанту обращаться в суд или в полицию? По номеру телефона можно вычислить клиента, ведь оплата безналом у клиента не прошла, но есть ошибка продавца. Что делать?
Читать ответы (1)
Валерий
01.02.2012, 17:39

Подделка подписи - Что грозит слесарю и как поступить в такой ситуации?

Я слесарь вдго по провидению то к абоненту приходил несколько раз поэтому акт о проделанной работе подписал сам потом конечно был у клиента исправил смазал что надо когда пришло время платить клиент отказывается говорит подпись не моя и ещё один момент руководство далжно прислать предуприждение но клиент говорит что придуприждения небыло клиенту пришло письмо из суда об оплате руководство застовляет платить меня за подделку подписи посоветуйте что грозит мне и что делатьс уважением валерий.
Читать ответы (1)
Юлия
26.08.2016, 11:32

Возможность банка списывать средства с карты без согласия клиента для погашения кредита - проблемы и возвращение средств

Имеет ли право банк списывать без предупреждения и согласия клиента средства с карты (куда переводят зарплату) в счет погашения кредита, оплата которого задержана на несколько дней? Есть ли возможность вернуть средства обратно клиенту, т.к. Деньги которые списал банк, были направлены не на погашение кредита.
Читать ответы (3)
Рида
12.01.2013, 22:06

Парикмахерская - систематическое похищение выручки и отсутствие фиксации клиентов на видео - как поступить

Работники парикмахерской в сговоре с кассиром систематический похищали выручку с кассы не фиксируя клиента все зафиксировано на видео камере что делать.
Читать ответы (2)