Ольга
29.06.2016, 17:08
Проблемы с заказом в интернет-магазине - неправильный товар и задержка возврата денег
Читать ответы (1)
18.04.16 г. в интернет-маг. Матроскин заказала слим джеггинсы. 30.04. получила на почте заплатив 2040 руб. Размер не мой, цвет не тот, брак на штанах. Вернула 05.05.16 г. с указанием номера банковской карточки и наименованием банка. Отследив по интернету посылку, она доставлена 10.06.16 г. но, позвонив в фирму, мне сказали, что им в офис доставляют только после 20 числа и сразу мне перечислят деньги, если не будут вопросов. Сегодня, 29.06.16 г. позвонив по тел.84991104663 (как всегда), т.к денег нет, мне ответили, что я поставлена в реестр и мне перечислят 1600 руб., только через 1-2 мес., т.к в фирме напряженка с деньгами. Как быть? Куда обращаться или ждать? Пожалуйста, подскажите. Спасибо.