Как вернуть телефонный аппарат продавцу при неудовлетворительной покупке и обмане по характеристикам

• г. Нижний Новгород

Можно ли вернуть продавцу телефонный аппарат, если не понравился, не устроил покупателя? С момента покупки прошло 5 дней. К тому же продавец обманул покупателя, сказав, что в аппарате предусмотрен мобильный интернет формата 4G (покупатель и спрашивал такой аппарат в магазине), хотя на самом деле его там нет.

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Да, вы можете вернуть его, если он находится в исправном состоянии.

Спросить

Юрий, срок для возврата -15 дней. Лучше написать претензию с требованием возврата денеги направить почтой продавцу. Не ответит- подавать в суд. У нас есть обширная практика по таким делам. Взыскание 100%.Закон на Вашей стороне.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

В вашем телефоне нет существенного недостатка, согласно его технических характеристик. Поэтому никто вам его в течении 15 дней не примет. Единственно на что вы можете рассчитывать, это на

статью 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Вам именно это и нужно доказывать, что продавец не выполнил свои обязанности о предоставлении достоверной информации о товаре. Поэтому подавайте продавцу письменную претензию в срок до 15 суток согласно ст.18 вышеуказанного закона. При невыполнении иск в суд. Но теперь на ваши плечи ложится обязанность доказывания, что продавец не предоставил вам достоверной информации о товаре.

Спросить

А продавцы говорят, что технически сложные товары, к которым относится сотовый телефон, обмену и возврату не подлежат, кроме как через сервисный цент по причине неисправности.

Спросить

Да, продавцы правы. Технически сложный товар возврату или обмену не подлежит, если не имеет существенного недостатка.

Спросить

по ст. 12 ЗоЗПП можете вернуть ТСТ, если вам дали неверные сведения о товаре

пишите официальную пртензию в срок 15 дней со дня покупки, отсылайте заказным письмом с описью вложения либо под расписку продавца на 2 экз. претензии

Верный ответ у Воробьева В.Н. Существенный недостаток нужно доказывать по прошествии срока 15 дней - см. ст. 18 ЗоЗПП

Спросить

Юрий,продавцы говорят то, чему их научили и что им выгодно. У Вас 2 альтернативы: смириться с ситуацией или действовать,опираясь на нормы закона и имеющуюся практику.

Можно пойти предлагаемым другими коллегами путем №1:"если вам дали неверные сведения о товаре,пишите официальную претензию".Но Вам придется доказать этот факт в суде, а это не просто.

Путь №2: направляете письменную претензию, но уже с указанием на обнаруженный недостаток товара( в теч.15 дней он может быть любым, а не обязательно существенным). И обязанность доказать отсутствие этого недостатка будет лежать уже на продавце.Здесь, как понимаете, преимущество будет на Вашей стороне,продавцы, оказавшись в заведомо проигрышной для себя ситуации, не захотят связываться и скорее всего, вернут Вам деньги. А если не вернут сами, выплатят по суду, только в тройном размере.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

разные мнения, кому верить?

Спросить
Сергей Александрович
17.11.2014, 13:33

Ситуация с гарантийным ремонтом - поврежденный аппарат и отказ сервисного центра

Я приобрёл телефонный аппарат, в течении гарантийного срока произошёл выход телефона из строя, а именно - при включении аппарата отсутствовало какое-либо изображение на дисплее. Я обратился в сервисный центр (магазин, где он был приобретен). Телефон приняли на гарантийное обслуживание, указав в акте приёмки от покупателя товара дефект: нет изображения на основном дисплее и указав состояние (внешний вид) аппарата: Потертости, царапины. Через три недели мне пришло сообщение о том, что аппарат поступил в магазин, где я могу его получить. При выдаче продавец сообщил мне, что в гарантийном ремонте аппарата сервисным центром было отказано, гарантия на аппарат прекращена, так как в сервисном центре обнаружили, что он имеет механические повреждения, что является нарушением условий эксплуатации. На момент выдачи мне аппарат имел трещины на основном дисплее, видимые невооруженным глазом и характерный след от удара на боковой части блока дисплея. Продавец прокомментировал сложившуюся ситуацию таким образом: при сдаче аппарата на ремонт повреждения имели место, но не выглядели явно, стали заметны после диагностики. Как мне правильно действовать в данной ситуации. Мне очевидно, что аппарат получил повреждения, находясь на сервисном обслуживании у продавца, либо вовсе на аппарате была произведена замена блока дисплея на битый. Такое мнение у меня сложилось, так как при осмотре аппарата я не обнаружил характерных мелких царапин, бывших на поверхности дисплея до сдачи его в ремонт. Как правильно действовать в данной ситуации, если я хочу получить деньги за телефон, ремонт аппарата и дальнейшую его эксплуатацию считаю неприемлемым в связи с тяжестью повреждений и снятием аппарата с гарантии сервисным центром. Телефонный аппарат я забирать не стал, заявление на ремонт аппарата с актом приёмки осталось у меня, с момента сдачи аппарата в ремонт на данный момент прошло 18 рабочих дней.
Читать ответы (1)
Булат
30.01.2020, 13:39

«Продавец отказал покупателю в обмене товара по безналичному расчету - правомерность и возможный штраф»

Я-покупатель! Продавец продал покупателю товар по безналичному расчету. Товар надлежащего качества, в списке невозвратных товаров не состоит, но покупателя не устроила расцветка. Покупатель на следующий день обращается к продавцу с целью обменять товар на тот который устраивает по расцветке (обмен товара предусмотрен законом о ЗПП). Но продавец отказывает ему сославшись на то, что предусмотрен только возврат средств так как товар был приобретен по безналичному расчету через онлайн-кассу. Покупателя не устроил данный факт так как, деньги возвращаются в течении трёх или даже 10 дней, а товар он хотел забрать сегодня тем более законом о ЗПП предусмотрена процедура обмена товара. Покупатель ушел домой затаив сильную злобу. Вопрос: правомерно ли продавец отказал в обмене товара? Есть ли основания наложить штраф на продавца?
Читать ответы (7)
Наталья
01.02.2019, 00:16

Ответственность за неоплату покупки - кто должен оплатить – покупатель или продавец?

Покупателю была отдана покупка и чек. Деньги, по невнимательности продавца, не взяты с покупателя. Есть ли статья в законе, по которой покупатель должен оплачивать покупку? Или вся вина теперь на продавце?
Читать ответы (1)
Булат
08.09.2020, 19:33

Защита прав потребителя - правомерен ли отказ продавца в обмене товара при безналичном расчете?

О защите прав потребителя. Я-покупатель! Продавец продал покупателю товар по безналичному расчету. Товар надлежащего качества, в списке невозвратных товаров не состоит, но покупателя не устроила расцветка. Покупатель на следующий день обращается к продавцу с целью обменять товар на тот который устраивает по расцветке (обмен товара предусмотрен законом о ЗПП). Но продавец отказывает ему сославшись на то, что предусмотрен только возврат средств так как товар был приобретен по безналичному расчету через онлайн-кассу. Покупателя не устроил данный факт так как, деньги возвращаются в течении трёх или даже 10 дней, а товар он хотел забрать сегодня тем более законом о ЗПП предусмотрена процедура обмена товара. Покупатель ушел домой затаив сильную злобу. Вопрос: правомерно ли продавец отказал в обмене товара? Есть ли основания наложить штраф на продавца? ПОЖАЛУЙСТА, СО ССЫЛКОЙ НА НОРМЫ ПРАВА.
Читать ответы (2)
Яна
24.08.2018, 13:06

Обманутая покупательница обнаружила, что ее приобретенный аппарат STRONG 210/105 L/ является подделкой

В феврале 2017 года в магазине на просторах соц сети https://www.instagram.com/ был приобретен товар. Аппарат STRONG 210/105 L/ Магазин уверяет покупателей, что представленные аппараты оригинальные. По своей не опытности, поверила данному продавцу приобрела аппарат. Не проверив перед покупкой все критерии отличия от подделки. Ведь на странице магазина огромное количество постов об отличиях подделки итд, что приносит уверенности покупателю в их честности. В этом году пришла к решению продать аппарат, покупатель спросил оригинальная ли машинка, я с уверенностью заявила что да. Сама решила проверить. Пересмотрела огромное количество сайтов и статей о том как отличить оригинальный аппарат. По всем критериям выходит что мой аппарат китайская подделка. На этом не остановилась. Отправила запрос о подтверждении подлинности по серийному номеру. На официальный сайт http://www.saeshin.com/ . Пока ответа не последовало. Что можно сделать в таком случае? Могу ли я предъявить продавцу претензию? Ведь продавец вводит покупателя в заблуждение что товар подлинный. А на деле за 12000 приобретен поддельный товар. Заранее благодарна за ответ.
Читать ответы (2)
Людмила Константиновна
18.02.2017, 23:07

Как потребовать копию сертификата соответствия на мобильный аппарат и проверить его легальность?

Имею ли я право потребовать от продавца копию сертификата соответствия на мобильный аппарат. Имеются сомнения, что он не серый. В данный момент, аппарат в гарантийном сервисе о котором продавец сказал только наименование этого центра и больше ничего. Нашла по интернету по названию этот центр, позвонила на горячую линию чтобы узнать судьбу аппарата, мне сообщили, что кто сдал аппарат тому и предоставят информацию.
Читать ответы (2)
Марина
11.02.2013, 10:13

От ИП до покупателя - как решить проблему с поврежденным косметическим аппаратом и нагревающейся рабочей ручкой?

У меня, как у ИП,посредством интернет торговли, покупатель приобрел косметический аппарат, стоимостью 195000 рублей. Аппарат был отправлен в исправном состоянии. В следствии транспортировки, по вине транспортной компании аппарат был поврежден, но покупатель не открывая упаковку при представителе транспортной компании, подписал документы о том, что товар получен и претензий не имеет. Я со своей стороны, идя навстречу покупателю и не имея отношения к повреждению корпуса аппарата, заменяю его на новый, идентичный. Делаем фото перед отправкой. Тестируем и отправляем заказчику. После получение заказчик используя аппарат, замечает, что рабочая ручка аппарата нагревается и это ее беспокоит. После этого был проведен сеанс видеосвязи, на котором проконтролировалась правильность сборки аппарата и зафиксировался факт, что рабочая ручка аппарата не нагревается, а охлаждается, как и полагается. Нагревается рабочая ручка лишь в процессе работы, что абсолютно нормально. Причем, следует отметить, что покупатель сначала утверждал, что ручка нагревается сразу после включения аппарата (без активации ручки), затем показания поменялись и покупатель стал утверждать, что ручка нагревается только после активации. Я предложила покупателю отправить аппарат нам для экспертизы. Какие дальнейшие действия я дожна предпринять?
Читать ответы (5)
Андрей Николаевич
02.12.2014, 21:08

Продавцу грозит вред здоровью из-за неудачного обслуживания - история с продажей кетчупа и неправильным обращением к покупателю

Моя мама продавец. Ситуация: в 1-м магазине. Продавец-2 женщины, покупатель 1-женщина. Покупатель покупает товар у одного продавца, но у этого продавца нет в наличии того товара, который нужен покупателю. Этот продавец отсылает покупателя к другому продавцу с такой фразой: Света, у меня нет кетчупа она к тебе сейчас подойдёт,отдай ей его. Покупателю это не понравилось, что с ней говорят на ТЫ,хотя с ней в принципе и не разговаривали. Покупатель подаёт заявление на 1-го продавца, потом и второе. К ней ходит участковый спрашивает обо всем, объяснения берёт.Продавец женщина пожилая сильно переживает и нервничает. Что с этим можно сделать продавцу? Является ли это каким нибудь психоэмоциональным причинением вреда здоровью? Спасибо. Андрей.
Читать ответы (1)
Ирина
24.11.2015, 11:29

Как вернуть деньги за не дошедший товар при 100% предоплате и как правильно оформить такую ситуацию в договоре?

Мы продавцы, продали товар через интернет-магазин, отправили его почтой. Товар и его доставка - 100% предоплата. Посылка до покупателя не дошла, почта говорит, что она еще может найтись и будет доставлена покупателю. А покупатель требует возврата денег уже сейчас. Как нам поступить сейчас и как правильнее прописать эту ситуацию в договоре в будущем. Сейчас в договоре написано только то, что Право собственности на Товар переходит на Покупателя с момента оплаты стоимости Товара и стоимости доставки. И Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не нарушена упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. . Возврат Товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 (четырнадцати дней) с момента получения Товара. О своем намерении вернуть товар надлежащего качества покупатель должен незамедлительно сообщить продавцу путем отправки соответствующего уведомления на электронный адрес Продавца . При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец возвращает ему сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку Товара Покупателю и расходов на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее, чем через 14 дней, с даты получения от Покупателя Товара. Спасибо!
Читать ответы (8)
Юля
13.06.2006, 11:57

Как поступить продавцу в данной ситуации, дабы не понести затраты или свести их к минимуму?

Покупатель через шесть месяцев эксплуатации принес сотовый телефон с жалобой на неправильную работу фотокамеры и требованием произвести гарантийный ремонт. Продавец принял аппарат, но произвел не гарантийный ремонт аппарата, а его замену на такой же, но совершенно новый. После этого покупатель подал в суд с требованием расторгнуть договор купли-продажи, вернуть деньги, оплатить неустойку/штраф. Обоснование со стороны покупателя: "Потеря доверия к продавцу." И еще:" Я просил ремонт, а не замену". Но ведь продавец сделал для покупателя лучше. Обоснованны ли требования покупателя? Как поступить продавцу в данной ситуации, дабы не понести затраты или свести их к минимуму? Является ли формулировка:"Я потерял доверие к продавцу", - основанием расторжения сделки?
Читать ответы (1)