Продавец скрыл производственный брак - как вернуть деньги за велосипед и что делать, если продавец откажется?

• г. Санкт-Петербург

Купил велосипед. Придя домой обнаружил производственный брак, о котором продавец не сообщил. Более того, при сборке велосипеда продавец намеренно скрыл этот дефект, нарушив один из пунктов инструкции по эксплуатации велосипеда от производителя. Собираюсь вернуть велосипед и требовать возврата денег. Составил письменную претензию в 2-х экз.

Вопросы:

- Если продавец откажется подписывать претензию и повезёт велосипед на экспертизу, то какой документ я должен от него получить?

- Если продавец подпишет претензию, должен ли я отдать ему велосипед и чек в тот же день и ждать по закону 10 дней на выплату денег?

- Насколько я понял, продавец должен выдать накладную о выдаче денег. Что она из себя представляет и что в ней должно быть написано?

- Правильно ли я понимаю, что на руках у меня всегда должен быть либо велосипед, либо чек, чтобы доказать факт совершения покупки?

PS Купил 27.06.16, гарантия 12 мес.

Заранее благодарен за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

1) Попробуйте сначала просто вернуть товар. Продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней. Отсчет начинается с момента предъявления заявления потребителя.

Некачественный товар будете возвращать по акту приема-передачи товара

2) Если продавец отказывается принять товар, пишите претензию. Если продавец претензию не примет, отправьте её почтой заказным письмом с уведомлением о вручении.

В случае отсутствия ответа в течении 10 ( лучше считать с запасом ) - обращаетесь с иском в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Арина
13.07.2020, 15:23

Как действовать, если вместо экспертизы сделали ремонт в сервисе велосипедов?

Что делать, если вместо экспертизы сделали ремонт? Купили велосипед. На 14 день после покупки привезли его в сервис (который предлагает магазин) на первое бесплатное ТО с жалобой на скрип и стук. Всё устранили, через час катания в тот же день звуки появились снова. В этот же вечер привезли велосипед в магазин, они посоветовали покататься более 200 км для того, чтобы звук ушёл. Но стало только хуже. Спустя ещё неделю составили письменную претензию с требованием возврата. Приложили видео с фиксацией звуков. Отправили в адрес магазина по электронной почте. Пришёл ответ, что нашу Рекламацию передали в сервисный отдел и приняли. В тот же день из сервиса позвонили и попросили велосипед на экспертизу. Мы доставили его на следующий день. Книжку (с чеком и паспортом велосипеда), велосипед забрали. В ответ дали накладную, в которой нет ни слова о сдаче на ремонт. Сегодня (спустя 9 дней с момента сдачи велосипеда, 11 дней с момента принятия акта) нам сообщили, что завтра велосипед до 12 ч нужно забрать, заменили ось, выполнили ремонт. Как сейчас поступить? Требовать акт выполненных работ (как доказательство, что повреждения были значительные и не по нашей вине)? Отправить велосипед на независимую экспертизу теперь возможности нет, её нас просто лишили.
Читать ответы (2)
Роман
12.08.2019, 14:38

Претензия на возврат некачественного велосипеда - требуется экспертиза и возврат товара в рамках гарантии до ноября

Помогите грамотно составить претензию на возврат некачественного велосипеда. Велосипед входит в перечень товаров которые нельзя так просто вернуть. Нужно составить претензию для экспертизы продавцом велосипеда и возврате товара. Гарантия до ноября.
Читать ответы (2)
Елена
14.05.2008, 15:27

Стоит ли обращаться в суд и каковы шансы на то, что суд удовлетворит мои требования?

5 апреля на рынке для своего сына я приобрела велосипед. При покупке ни кассовый, ни товарный чеки не оформлялись (продавец заявил об отсутствии у него кассового аппарата), но есть свидетель, который приобретал аналогичный велосипед. К велосипеду прилагалась инструкция по правилам безопасности на дорогах и техническое описание велосипеда. О гарантийном сроке ничего не было сказано и никаких отметок продавец не ставил. Спустя 2 часа после приобретения велосипед сломался. На оси заднего колеса стерлась резьба, в результате чего колесо отвалилось, а саму ось невозможно было закрепить. Ввиду того, что продавец в этот день уже уехал, обратилась к нему я только через неделю. Написала письменную претензию, в которой просила принять велосипед обратно и в 10-дневный срок вернуть мне деньги. Продавец велосипед принял обратно и пообещал вернуть деньги, а на претензии написал, что велосипед сломался в результате падения и что с претензией он не согласен. Еще через неделю я подошла к продавцу и спросила, когда он вернет мне деньги? На что он ответил, что возил велосипед на завод-изготовитель и там сказали, что он исправен, продавец якобы просто перевернул ось другой стороной и теперь все работает нормально. И деньги он мне вернет только если продаст мой велосипед? А если не продаст, то вернет мне его обратно. Прошло уже больше месяца. У меня на руках нет никаких документов, за исключением претензии, и нет самого велосипеда. Никаких доказательств, кроме показаний свидетеля о факте приобретения велосипеда и показаний 15-летнего сына о том, что велосипед действительно сломался, у меня нет. Скажите, пожалуйста, что мне делать дальше? Кто прав: я или продавец? Стоит ли обращаться в суд и каковы шансы на то, что суд удовлетворит мои требования?
Читать ответы (1)
Юля
12.12.2021, 09:42

Спор о возврате денег за велосипед - результаты судебной экспертизы вызывают вопросы

Купили велосипед. Через месяц обнаружили поломку, написали притензию для возврата денег. Продовец отремонтировали велосипед без моего согласия. Я подала в суд для расторжения договора купли продажи. Прошла судебная экспертиза, где сказано, что на велосипеде новая запчасть, старая запчасть исправна, но имеются следы ремонта. Как понять, экспертиза в мою пользу или нет?
Читать ответы (3)
Светлана
22.08.2008, 17:29

Помогите пожалуйста, проконсультируйте в вопросе покупки некачественного товара.

Помогите пожалуйста, проконсультируйте в вопросе покупки некачественного товара. Ситуация следующая. Моя дочь взяв покататься велосипед, случайно сломала его: под сиденьем велосипеда сломалась метал. Железка. Поэтому купили владельцу велосипеда новый такой же в том же магазине. А этот отдали на "возврат",т.к.в связи с незапланированной покупкой необходимо вернуть потраченные деньги. В магазине же после принятия товара по прошествии недели привезли велосипед на "обмен".На возмущения с моей стороны, что этот велосипед нам не нужен, т.к.не подходит моей дочери, мол вдруг он снова под ней сломается и вообще не хотим мы ваш велосипед получили ответ, что в кассе магазина лишних денег нет и если мне так угодно, то они могут поставить его на продажу, а потом мне отдать деньги при его покупке в данном магазине. Мне это предложение не по нраву. Подскажите, имею лди я право от магазина требовать возврата денег за некач. Товар (чек утерян, с момента покупки прошёл месяц) или же могу только довольствоваться получением велосипеда, предоставленного взамен поломоннаго от поставщика?
Читать ответы (1)
Павел
16.07.2013, 23:18

Возможно ли вернуть велосипед, купленный 3 дня назад, если не подходит внешний вид и требуется другой тип для триков?

Можно ли вернуть велосипед купленый 3 дня назад если не устраивает вид велосипеда, купили не подумав купили городской, а сыну нужен триальный чтобы выполнять разные трюки? На велосипеде он поездил 1 день.
Читать ответы (1)
Валерий
28.06.2020, 18:55

Неудобный выбор - как вернуть велосипед, если рама слишком большая?

Купил велосипед. Но спустя день после покупки понял, что рама велосипеда для меня слишком большая. Есть ли возможность вернуть за него деньги или хотя бы поменять на велосипед поменьше? Сам уже изучал этот вопрос. Прочитал, что велосипед подпадает под категорию мотовелотоваров и его нельзя вернуть сославшись на размер. Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений
11.05.2016, 17:41

Вопросы по гарантии на обувь - права покупателя и обязанности продавца

Купил в магазине обувь. Продавец сказал, что гарантия составляет 30 дней. Прошел 21 день я обнаружил повреждения обуви. Которых не должно было бы быть будь туфли изготовлены качественно. Продавец при покупке мне выдал только товарный чек. Плюс что типа памятки о гарантийном ремонте. Не знаю насколько это законно. Должен ли продавец на время гарантийного ремонта выдать мне аналогичную обувь? Либо я могу требовать именно замены или возврата денег?
Читать ответы (1)
Юлия
07.04.2004, 11:25

Какая длительность и когда начинает действовать гарантия на импортный велосипед при его покупке без гарантийного талона?

Ответьте пожалуйста на такой вопрос: Я купила в магазине велосипед (импортный), продавец сказала, что гарантия на него 1 мес. (написала на чеке, гарантийного талона у них нет). Вопрос: 1) Какой срок гарантии на велосипед? 2) Когда этот срок начинает течь - с момента покупки или наступления сезона (с какого месяца начинает ся сезон?), т.к. сейчас ещё прохладно для поездок на велосипеде, а срок получается уже пошёл, но ездить я собираюсь в мае-июне, когда будет тепло.
Читать ответы (1)
Михаил
14.07.2012, 10:44

Невозвратный велосипед - разочарование после покупки и отсутствие возможности вернуть товар

Купил велосипед, на следующий день покатался на нем и понял что меня не устраивают размер и удобства велосипеда. Отдал крупную сумму за него, при этом покупкой остался не совсем доволен. Через три дня после покупки приехал возвращать его, а мне сказали что велосипед возврату не подлежит не по каким статьям, если он исправный.
Читать ответы (1)