Проблемы с КА Примокллект и ООО 4 финанс - Задержка отправки реквизитов и несогласованная информация о сотруднике

• г. Ульяновск

29.06.2016 года моим родителям был звонок от КА "Примокллект",а том, что им мой долг передал (продал) ООО "4 финанс". В этот же вечер я сама связалась с ними, чтобы выяснить все подробнее. Молодой человек представился, все объяснил и сказал, чтобы я звонила только ему по-своему делу. 30.06 я звоню в данную контору, чтобы уточнить реквизиты и слышу, что Данный сотрудник с этого дня не работает, а реквизиты мне вышлют по почте (электронной) и в смс. Сегодня 01.06 реквизитов я так и не наблюдала, позвонив им снова услышала, что вышлют повторно, что сотрудник работавший со мной уволился аж позавчера (хотя позавчера он еще со мной беседовал в 22.00). Я попросила назначить мне персонального менеджера, который будет заниматься моим делом, чтобы не объяснять каждому на горячей линии свою ситуацию по 25 раз. Попросила у оператора, говорившего со мной по телефону Ф.И.О., на что услышала, что она сейчас проконсультируется руководством и перезвонит, так и не представившись. Прошло 3 часа никто не перезванивает и не высылает реквизиты.

Скажите, как вести в данной ситуации. Стоит ли идти с ними на контакт и дальше? Я впервые сталкиваюсь с подобно работой КА.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы можете столкнуться с коллекторским агентством в двух случаях:

- если банк временно привлек такое агентство для проведения мероприятий, направленных на погашение заемщиком просроченной задолженности по кредиту (в данном случае договор уступки права требования между банком и коллекторским агентством не заключается);

- если банк уступил задолженность заемщика коллекторскому агентству на основании соответствующего договора.

При этом вы можете быть как самим заемщиком по кредитному договору, так и лицом, предоставившим обеспечение по кредитному договору иного заемщика.

При общении с коллекторами обратите внимание на следующее.

Права коллекторов

Правом взыскивать задолженность с должника обладают только уполномоченные государственные органы (Федеральная служба судебных приставов) и в установленном порядке. Процесс взыскания строго регламентирован и не предполагает физических мер воздействия. Коллекторские агентства не обладают правом взыскания. Они вправе лишь вести переговоры. Более того, коллекторским агентствам запрещено осуществлять деятельность по досрочному возврату долга заемщиком. Исключением является случай, когда право требовать досрочного исполнения обязательства по кредитному договору предусмотрено законодательством (ч. 1, 3 ст. 15 Закона от 21.12.2013 N 353-ФЗ).

Способы, место и время ведения переговоров

В процессе возврата задолженности во внесудебном порядке коллекторы вправе: вести с вами переговоры при личной встрече или по телефону, направлять вам письма и уведомления по почте, а также сообщения по электронной почте, смс-сообщения и т.п.

Любые контакты с вами допустимы только в период с 8 до 22 часов (по местному времени) в рабочие дни и с 9 до 20 часов в выходные и нерабочие праздничные дни. Взаимодействовать с вами иными способами коллекторы могут только при наличии вашего письменного согласия (ч. 3 ст. 15 Закона N 353-ФЗ).

Коллекторы не имеют права приходить к вам домой или на работу без вашего добровольного согласия. Приглашать или не приглашать коллекторов войти - ваш выбор. Неприкосновенность жилища - это конституционное право человека и гражданина (ст. 25 Конституции).

Информация, которую обязаны предоставить коллекторы

При непосредственном общении с вами коллектор обязан сообщить наименование коллекторского агентства, его место нахождения для направления корреспонденции, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) и должность. Если коллекторское агентство привлечено банком временно (т.е. задолженность не была ему уступлена), коллектор обязан назвать также наименование банка-кредитора (ч. 5 ст. 15 Закона N 353-ФЗ).

При личной встрече с коллекторами вы вправе потребовать, а коллекторы обязаны представить:

- документ, удостоверяющий личность;

- доверенность, подтверждающую полномочия коллекторов, подписанную руководителем коллекторского агентства;

- если банк-кредитор уступил право требования по кредитному договору коллекторскому агентству - копию договора уступки права требования (цессии). С договором уступки права требования вы также сможете ознакомиться, обратившись в само коллекторское агентство.

Если коллекторы отказываются представить перечисленные документы, немедленно прекратите с ними общение.

Действия в случае превышения коллекторами своих полномочий

Убедитесь, что действия коллекторов соответствуют правам, предоставленным по доверенности. Так, коллектор не имеет права изымать какое-либо имущество, проводить его опись, оценку и т.п. Это могут совершать только судебные приставы-исполнители в порядке исполнительного производства. Если коллекторы превышают полномочия, предусмотренные доверенностью, а также изымают имущество, немедленно прекратите с ними общение и вызовите полицию.

Не рекомендуется оправдываться, высказывать какие бы то ни было эмоции. Внимательно выслушайте все, что говорят коллекторы. Все необходимые документы добросовестные коллекторы вам оставят.

Обратите внимание!

Ни в коем случае не подписывайте какие-либо документы, предъявленные коллекторами, не показав их юристу.

Спросить

Ульяновск - онлайн услуги юристов

Ксения
23.07.2020, 16:05

Нерешенный долг с SMS финанс - как исправить кредитную историю без суда?

В 2014 году я перестала платить в смс финанс. Они в свою очередь передали мой долг в ООО примоколлект, которые ни разу со мной не связались. Сейчас я исправляю свою кредитную историю но на мне до сих пор висит этот долг который всё портит. Как мне быть. Иск в суд они не подавали.
Читать ответы (1)
Анна владимировна
18.07.2017, 09:11

От примколлект пришла бумага о задолженности в 53544 руб. за займ, взятый в октябре 2013 года. Что делать?

Пришла бумага от примколлект. Там пишут что долг мой 53544. В октябре 2013 года в смс финанс было взято 5000 погашено было через 10 дней в октябре 2013. Мне никто больше не звонил и не писал. Сегодня в июле 2017 от примколлект пришла бумага что они все спишут если я оплачу 8500. Чека теперь уже нет прошло 4 года почти. Что делать? В смс финанс данных обо мне нет на данный момент.
Читать ответы (1)
Екатерина
04.12.2015, 13:54

Проблемы с возвратом заказа - интернет-магазин отказывается вернуть деньги после отправки неправильного товара

Ситуация такова: заказала в интернет-магазине ботинки через почту России. Пришла получать. Заплатила деньги наложенным платежом. Открыла коробку, а цвет был не тот. Сразу же решила оформить возврат на того человека, от которого пришла обувь. Работник почты сказал, что как только этот человек получит назад обувь, то вышлет деньги. Это было 15 ноября. Придя домой, я позвонила в интернет-магазин, объяснила ситуацию, мне дали номер службы по работе с клиентами. Дозвониться туда я не смогла. Еще звонила раза 3-4 в течение 2 недель. Оператор говорил, что заявка менеджерам по моему вопросу составлена, мне перезвонят. Никто не перезвонил. 4 декабря, сегодня, в очередной раз позвонила в интернет-магазин. На этот раз все телефоны менеджеров были доступны. Мне сказали, что я не имела права отправлять эти ботинки, не позвонив им! Но это был выходной день и они не работали! И сказали, что деньги не вернут, т.к они не несут за это ответственность! Но ведь я отправила эту обувь тому, от кого она пришла! Или я не права? И что получается: деньги они получили а я осталась без ботинок? Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Илья
31.03.2009, 17:24

Как найти забытые вещи в такси и разрешить проблему с недобросовестным водителем?

Через несколько минут после выхода из такси обнаружил что забыл вещи в машине. Позвонил диспетчеру там сказали что водителя нет на их радаре по рации он не отвечает а телефона водителя у диспетчера нет. Дали телефон менеджера такси. Дело было в субботу, а менеджер работает только по будним дням. В понедельник позвонил менеджеру. Менеджер отказался представиться сообщил что к делу это отношения не имеет. Я сообщил о забытых в такси вещах. Менеджер нашел в базе машину и водителя и сказал подождать до вечера и что водитель перезвонит. Вечером водитель не перезвонил, я позвонил менеджеру опять, тот сказал что у водителя вещей нет. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Артем Русланович
23.02.2015, 13:15

Задолженность на телефоне, возникшая 2 года назад - стоит ли оплачивать и что делать?

Пришла смс о задолженности на телефоне, позвонив оператору он сказал что эта задолженность была еще 15 апреля 2013 года, ну как бы почти 2 года прошло, стоит ли ее оплачивать, и что стоит сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Мария
04.08.2014, 21:58

Проблемы с заказом межкомнатных дверей - Как решить сложности с переоформлением и возвратом денег?

19.07.14 мною были заказаны межкомнатные двери у дилера фабрики межкомнатных дверей. Часть позиций, как выразился, менеджер, были заказными. Перезвонив через два дня по телефону общей линии магазина-дилера и спросив, могу ли я внести изменения в заказ, оператор ответил, что это пока еще возможно, но для избежания накладок, предложил подъехать к ним в офис продаж и оформить все на месте у менеджера. Я приехала 21.07 для переоформления, менеджер, оформлявший мой первый заказ был в отпуске. Заказ был переоформлен его коллегой. 04.08 из отпуска вышел первый менеджер, перезвонил мне, сказал, что изначальный заказ, который оформлял он,уже готов, про переоформление он ничего не знал. Поделать ничего не может. Деньги вернуть невозможно, так как часть заказа изготавливалась на заказ. Контакты руководства никто не сообщает. Операторы по телефону ни с кем не соединяют. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Наталья
17.06.2016, 11:04

Мама получила письмо о долге от ООО «СМС-Финанс» и угрозу судебного разбирательства. Что предпринять?

Моей маме пришло письмо с ООО «СМС-Финанс» и от ООО «Примоколлект» о том что за ней числится долг перед ООО «СМС-Финанс» в размере 84 000 руб. и 23.03.16 г. был продан ООО «Примоколлектор». Моя маме не брала кредит в ООО «СМС-Финанс», паспорт не теряла, номер договора кредита указан мой номер телефона, но мне не приходили сообщения от ООО «СМС-Финанс». По телефону не объясняют от куда взялся долг, только говорят о возврате и возможности частичного погашения. Сегодня пришло письмо о том, что сотрудники ООО «Примоколлект» в случае не погашения долга до 23.06.16 г. приедет домой с целью оценки имущества для подачи в суд. Мама пенсионерка и таких денег у нее нет. Подскажите, что делать в данной ситуации.
Читать ответы (3)
Полина
17.11.2017, 20:56

Нарушение сроков доставки суши - как защитить свои права и наказать виновных?

Доброго времени суток! Мы сделали заказ суши доставки в 7 часов вечера, заказ должны привезти через час. В течение обещанного часа нашего заказ не было. Ещё Через час, позвонив услышала, что они потеряли наш адрес, и сказали, что к нам он будет доставлен через 2 часа. По прошествии двух часов мы звонили на горячую линию 9 раз и слышали что нам перезвонят... но никто не перезвонил... заказ не поступил так же через 3 с половиной часа. Как мне поступить чтобы наказать виновных?
Читать ответы (6)
Вера
17.06.2015, 16:14

Мошенничество или ошибка - что делать, если представили коллекторским агентством по долгу, которого я никогда не брал?

Поступил звонок на мобильный телефон, представили коллекторским агентством сказали, что я являлась должником одного из операторов сотовой связи, данный оператор передал мой долг в это агентство и они хотят с меня взыскать данные денежные средства. Самое интересное, что я никогда не являлась пользователем данного оператора, но обратившись к оператору я узнаю, что на мое имя и правда оформлен договор, причем оформлен еще 5 лет назад. Копию договора мне пока еще не предоставили, как мне в данной ситуации вести себя.
Читать ответы (1)
Екатерина
23.07.2019, 14:33

Незнакомый звонок с неизвестной компании - нарушение закона и мои права на приватность

На мой телефон поступил звонок с незнакомого номера, молодой человек представился как сотрудник некой неизвестной компании, начал рассказывать о предоставляемых услугах, причем обращался ко мне по имени-отчеству. На вопрос, откуда мой номер, затруднился внятно ответить. По телефону горячей линии данной компании тоже не смогли ответить на мой вопрос. Я позвонила на горячую линию своего оператора связи, там сказали, что я не давала согласия на получение рекламы посредством телефона. Вопрос - нарушают ли закон подобные компании, используя мои персональные данные, которые я не предоставляла им? Куда мне жаловаться? Спасибо.
Читать ответы (1)