Проблемы с клиентом - отказ возвращения прокатного лонгборда и оплаты - как решить ситуацию?
Я занимаюсь прокатом летнего снаряжения, у нас один клиент взял лонгборд в прокат и его ломал, сейчас он отказывается его вернуть и так же отказывается вернуть нам за него деньги, говорит так как мы работаем не официально, то ему ничего не будет, а наоборот у нас будут проблемы, т.к у нас его паспорт, мы берем паспорт или деньги в залог за прокат, хотела спросить, возможно ли как нибудь вернуть свой лонг и деньги? Говорили ему что обратимся в полицию с обращением за воровство, но и это не помогает.
Обращайтесь в полицию с заявлением о краже, должны возбудить уголовное дело и в рамках дело можете подать иск о возмещении материального ущерба
СпроситьДобрый день, если работаете неофициально, то вернуть будет проблематично, однако способы есть. Например подать в суд как частное лицо. Удержание паспорта - действительно не правомочное действие, его придется отдать. Вообще рекомендовал бы вам проработать ситуацию с любым юристом на данном сайте. Дело будет не простое.
СпроситьВы не имеете право забирать паспорт. Для того, чтобы Вы могли защищать свои права, Вам необходимо работать официально и по нормальным Договорам.
Спросить