Что делать, если не получены деньги за возвращенный билет на поезд?

• г. Мурманск

01.07.2016 г. супруга вернула билет на поезд и купила другой. Оплата проводилась картой. За старый билет должны были вернуть деньги на карту, но денег нет. Куда обращаться? СПАСИБО!

Ответы на вопрос (3):

Обращайтесь с претензией и требованием о возврате денежных средств к продавцу билета.

Спросить
Пожаловаться

Подавайте претензию начальнику вокзала.

Спросить
Пожаловаться

Возврат билетов на поезд и денег производится согласно правилам возврата проездных билетов «РЖД» — согласно приказу Минтранспорта № 473, деньги должны быть возвращены тем же методом, который использовался для оплаты билета.Необходимо иметь ввиду, что в случае оплаты банковской карточкой, деньги возвращаются в срок до 30 рабочих дней.

Спросить
Пожаловаться

За сутки до отправления поезда вернула электронный билет Моска-Казань на 31.07.2015, купленный на сайте РЖД, оплаченный банковской картой. Карта моя, билет был оформлен на меня. До сих пор нет возврата денег. Куда обращаться?

Сотруднице, из районов Крайнего Севера, купила билет в Москве ее подруга - оплату билета провела по своей карте (подруга сотрудницы) и это отражено в билете. Гл.бухгалтер сказала, что за этот билет могут не вернуть деньги, т.к. платеж совершил другой человек. В билете прописаны ФИО сотрудницы, но платеж совершил другой человек.

Правомерно ли заявление гл.бухгалтера, что в возврате денег по этому билету могут отказать?

Купил жене билет на поезд по впд проводники отказались садить на поезд пришлось покупать билет самолет на жену и ребенка. Как вернуть деньги потраченные на покупку ржд билета на ребенка и возврат денег за авиа билеты на ребенка и жену.

При покупке планшета в салоне Мегафон предьявил к оплате пластиковую карту, попытка была не успешна (со слов продавца) .Тогда оплатил покупку другой картой (все оплаты прошли). Все чеки имеются. Но с первой карты (ро которой якобы оплата не прошла) сняли сумму за покупку планшета. Продавец сказала, что деньги вернут через 3 дня. Прошел уже 4 день, деньги так и не вкернули. Как мне вернуть мои деньги?

При оплате товара в магазине пластиковой картой деньги с карты были сняты но в магазине оплата не прошла. Куда обращаться и в какие сроки это должно решаться.

Купила платье, оно мне не подошло. Платье наждлежащего качества. Вернула в магазин. Забрали мягкий чек, платье. Оставили мне второй экземпляр заявления. В течение какого срока должны вернуть деньги на банковскую карту (оплата была осуществлена банковской картой)

В Сбербанке платила за садик, но не было наличных, пришлось расплачиваться картой другого банка Петрокоммерц. Девушка, которая проводила платешь, взяла комиссию за оплату другой картой (Петрокооммерц), но забыла взять коммисию за оплату за садик. Деньги списала с карты Петрокоммерц и решила мне их вернуть обратно на карту, чтобы взять еще забытую комисию, но отменить операцию не смогла. В итоге нет денег, за садик оплата не прошла и на карте денег нет. Платешь был 12.03.2015. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Были куплены билеты в туристической фирме на поезд, на следующий день билеты вернули, но деньги не вернули. В какой срок должны вернуть деньги и как нам их вернуть?

Сегодня я заказала через интернет билет на поезд. Ввела данные, которые требовались, оплата картой, все хорошо, но на адрес моей эл.почты, электронный билет не пришел и то что оплачено тоже. Деньги с карты сняли. Возможно это мошенники, номер тел. на сайте набран не правильночто делать не знаю. Нет денег и нет билета.

Купили билет на поезд в конце декабря 2018 г на 3 января 2019 г, кассир допустила ошибку и пробила 3 января 2018 г, ошибку заметили прямо в поезде и высадили. Есть ли шанс вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение