Спросить бесплатно

Купила смартфон в Евросети, но через несколько дней он стал сам выключаться при полной зарядке.

Я обратилась в салон, чтобы поменять или вернуть деньги. Но мне ответили, что технически сложный товар и возврату и обмену не подлежит. Они могут только отправить его на диагностику. Через две недели я прихожу в салон и читаю заключение: дефект не выявлен, произведена замена динамика и сброс ПО. Что мне делать? Ведь я смартфон отдавала на диагностику, а не в ремонт.

вопрос №10936521
прочитан 6 раз

Здравствуйте!

Вас ввели в заблуждение. В течение 15 дней с момента покупки Вы вправе потребовать возврата денег независимо от характера недостатка такого товара (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Теперь требуйте снова возврата или замены.

Нужно составить мотивированное заявление с правовым обоснованием.

Похожие вопросы

юрист Левичев Денис Александрович:

Ссылайтесь на данную статью. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (в ред. Федерального закона от 25.10.


адвокат Шпадырев Алексей Алексеевич:

Да, вы вправе настаивать на возврате товара покупателю. В суде просите назначить экспертизу, которая установит существенный недостаток товара.


юрист Гатауллина Регина Раисовна:

Здравствуйте! Нет, не можете т.к. это технически сложный товар. На основании закона ПП вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи только после заключения экспертизы,


адвокат Попова Елена Андреевна:

Добрый день, Анна! Пишите заявление на возврат денежных средств, в течении 14 дней вам обязаны вернуть деньги за товар даже если он вам не подошёл по цвету и характеристикам.


юрист Кузьминых Сергей Владимирович:

Возврат денег в течение 10 дней, не вернут взыскивать с них неустойку.


Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X