Нерадивый магазин не выплачивает деньги за диван с плохой обивкой - как действовать далее?

• г. Омск

Заказали диван, оговорили обивку. В итоге привозят диван обивка хуже некуда... вся уже стертая, имеются дырочки, прибита криво, материал совсем не тот (в магазине сказали что даже не знали о том что у них на производстве поменяли материал и тот который они предлагали нам больше не поступит (хотя как так? Это же магазин они должны знать что предлагают!))... Поехала писать заявление о возврате денег. Тут то все и началось. Написала заявление 09.06.2016 г. Ждала 10 дней как положено по закону. Деньги не выплатили. Подождала на всякий случай два дня, их так и нет... Звоню в магазин, мне сказали что сделать с этим ничего не могут, это все решают бухгалтера. Спросила у них номер горячей линии, там рассказала что произошло оставила претензию. Звоню через два дня - ничего не решилось... кормят "завтраками". Сначала сказали выплатят деньги 27.06.2016, потом 01.07.2016... в итоге их так и нет... звоню опять, уже разговаривают со мной неохотно, на повышенных тонах... требую руководителя, сказали сами свяжутся с ним и перезвонят... перезвонили и уже точно обещают выплатить 04.07.2016 г. Какие мои дальнейшие действия если они не выплатят мне деньги 04.07.2016?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Пишите претензию продавцу о возврате денежных средств. В случае отказа, обращайтесь в суд о расторжении договора, уплаты неустойки, компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 ЗоЗПП) в рамках статей 131-132 ГПК РФ

Спросить