Проблемы с новой запчастью - брак в интернет-магазине и отказ продавца в замене – что делать?

• г. Нижний Новгород

Купил рычаг в комплекте с шаровой опорой на автомобиль, который при постановки оказался с браком, колесо автомобиля стоит криво т.е под углом. Покупку совершал в интернет магазине запчастей. Сейчас продавец утверждает, что если запчасть установлена, то заменить ее нельзя? Но тут явный брак. Как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Они не правы, для возврата необходима письменная претензия на основе норм ГК.

Спросить
Роман Александрович
04.04.2016, 19:49

Автомагазин или автосервис - Виновны в сломанной запчасти

Работаю в автомагазине. Недавно клиент купил запчасть, поставил её в автосервисе. Через пару дней эта запчасть сломалась. Клиент утверждает, что деталь была не для его автомобиля. Кто виноват, магазин, который якобы продал не ту деталь или автосервис, который не убедился в соответствии запчасти к данному автомобилю?
Читать ответы (2)
Ттьяна
10.09.2019, 19:19

Статус автомобиля в залоге ФНП - продавец утверждает, что он чист, но отчет в интернете говорит обратное

При проверке автомобиля купила отчет в интернете, и оказался статус в залоге ФНП, продавец автомобиля утверждает что это не так, что автомобиль чист, что через год этот ствтус снимут за давностью лет... так ли это?
Читать ответы (1)
Ксения
17.12.2015, 23:14

Как получить возмещение за поломку запчасти и повреждения автомобиля от интернет-магазина?

Купили запчасть (шаровую опору) в интернет магазине. Установили, через два дня она сломалась, причем буквально пополам. Нагрузки на автомобиль не было, двигались по проселочной дороге, 20 км/ч, вдруг машина рухнула, как будто в люк. Поломка шаровой привела к поломке шруза, подкрылка и повреждению крыла. Как заставить магазин заплатить за ремонт автомобиля?
Читать ответы (4)
Максим
14.07.2014, 16:03

Претензия к магазину - неправильные размеры приобретенных автозапчастей вызвали проблемы со звуками в подвеске

Я приобрел в магазине автозапчастей рычаги подвески, через несколько дней после установки появились посторонние звуки (рычаг стал тереться об посадочное место в другом рычаге с которым он соединяется через впресованный в него сайлентблок), выяснилось что новые рычаги короче (визуально сложно отличить) родных которые были установлены производителем, купленные рычаги по каталожному номеру производителя (не оригинал) подходят к моему автомобилю, могу ли предъявить магазину претензию? Спасибо.
Читать ответы (1)
Илья
29.05.2015, 12:44

Возможно ли полное возмещение утерянного колеса комплекта автомобильных колес или придется довольствоваться частичным возмещением?

При перевозке транспортной компанией комплекта автомобильных колес было утеряно одно колесо. ТК согласна возместить стоимость утерянного колеса. Диски, входящие в комплект колес, восстановить нельзя, т.е. остается три колеса с тремя дисками. Использовать данный комплект в полном объеме не представляется возможным. Вопрос: возможно ли возмещение вреда с ТК за полный комплект или придется довольствоваться малым (возмещением за одно колесо)
Читать ответы (1)
Кирилл
21.12.2015, 02:05

Опыт покупки контрафактной запчасти в интернет-магазине - стоит ли подавать в суд и какие возможности ожидают?

Купил в интернет магазине оригинальную запчасть для автомобиля, при проверке запчасть оказалась контрафактом, стоит ли подавать в суд и на что можно расчитывать?
Читать ответы (1)
Сергей
14.03.2013, 16:24

Существует ли гарантия при покупке нового автомобиля 2008 года выпуска, не производящегося с 2011 года?

Скажите пожалуйста, при покупке автомобиля 2008 г.в., который является новым (без пробега, пустой ПТС) будет ли действовать гарантия? Дело в том, что автомобиль не выпускается с 2011 г. Продавец утверждает, что автомобили были в залоге у лизинговой компании и выкуплены совсем недавно. Утверждает, что гарантия сохраняется.
Читать ответы (1)
Алексей
27.04.2018, 11:29

Проблемы с покупкой автомобиля - Как вернуть деньги или машину при обмане продавца?

Купили автомобиль за 350 т.р. При постановке на учет в ГИБДД выяснилось, что номера на машине перебиты, а ПТС отпечатана на цветном принтере. Продавец явный жулик, на связь не выходит, паспорт который он предъявлял при продаже, оказался левый (чужой, аннулированный паспорт). Как вернуть свои деньги или машину. Стоит ли подавать в суд?
Читать ответы (4)
Владимир
11.08.2017, 11:21

Отказ от возмещения ущерба и требование справок - как поступить при покупке автозапчастей в интернет-магазине

Добрый день. Я купил в интернет магазине автозапчасти. После установки этих запчастей выявился брак который в процессе вывел из строя другую деталь купленную в этом магазине. Интернет магазин отказывается возмещать причиненные убытки Требуя справки о том что эти детали были установлены на сто. Как мне быть и что делать.
Читать ответы (5)
Михаил
18.12.2015, 13:41

Обязан ли продавец поменять несовместимую запчасть для юридического лица в интернет-магазине в течение 10 дней после покупки?

Юридическое лицо купило в интернет магазине купило коплектующие для компьютерной техники. Оказалось что одна из запчастей не подошла. Обязан ли продавец поменять эту запчасть при обращении покупателя в течении 10 дней после покупки?
Читать ответы (1)