Проблема с битым пикселем на iPhone 5S - гарантийный случай или замена на восстановленный аппарат?

• г. Самара

Купил iPhone 5S, через пару недель появился битый пиксель. Позвонил в поддержку Apple и уточнил является это гарантийным случаем? Сказали да! Пришел в АСЦ что бы сдать телефон и уточнил, мне поменяют на новый или восстановленный? Говорят восстановленный. Я с этим был не согласен, я покупал НОВЫЙ 3 а одну сумму, а 3 аменить хотят на восстановленный, который стоит на 4 тысячи дешевле. На него так же распространяется гарантия год и он как новй. Но тут дело принципа.

Позвонил в поддержку и все объяснил, ска 3 али что НОВЫЙ меняют на НОВЫЙ, в любом случае если это вдруг не случился и в обмен предложат восстановленный? Можно ли обратиться с притен 3 ией в магк 3 ин где покупал аппарат?

Ответы на вопрос (1):

да,можете обратиться

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон 14.12.14 Apple iPfone, телефон на гарантии недано появились битые пиксели, не роняли, не падал, пятно распространяется, на что я могу расчитывать в данном случае?

В августе в магазине Билайн был приобретен телефон Apple RFB iPhone 5s. RFB - восстановленный, но на него распространяется гарантия, как и на любой новый телефон. Спустя какое-то время аппарат сломался, но после гарантийной экспертизе в ремонте или же замене аппарата отказано, по причине наличия в нем механических повреждений, якобы совершенных мной. Можно ли как-то вернуть деньги или заменить на исправный аппарат? Заранее спасибо.

Приобрёл iPhone в магазине. Узнал у двоих продавцов новый ли он? Они ответили да конечно. Я заплатил за товар. После чего мне предоставил гарантийный чек чтобы я подписал его. Я забрал мобильный и через пару дней я понял что на телефоне не работает Applepay . Прийдя в магазин продавец мне ответил «так он восстановленый» . В договоре я прочитал что телефон является восстановленным и так как я подписал я согласен со всеми условиями. Но на сайте объявлений было указано что телефон абсолютно новый что мне и сказали продавцы.

2 месяца назад сдала свой старый телефон в сервисный цент Apple на ремонт, но они сказали, что восстановлению не подлежит. Дальше они предложили обменять мой сломанный телефон на новый с официальной гарантией 1 год от Apple с доплатой и пообещали в течении трёх недель совершить обмен (свой я отдала сразу). К моему сожалению новый аппарат пришёл только через 2 месяца, всё бы хорошо, но проверив новый телефон через официальный сайт, то оказалось что он уже не на гарантии, как бы восстановленный аппарат. Как же так, они мне клялись что всё официально, гарантия год с момента активации телефона. На руках бумага с печатью и росписью от них, что я заплатила им эту доплату.

Был приобретен телефон марки Apple IPhone 5 в магазине. Спустя 2 месяца, обнаружил путем проверки по серийному номеру аппарата на сайте производителя, что данный аппарат не числится в списке официально действующих и был заменен. Техподдержка Apple по телефону объяснила, что данный аппарат не предназначался к продаже и был сдан другим покупателем по гарантии, а взамен ему был выдан совершенно другой. Исходя из этого, полагаю, что телефон не является новым и, скорее всего, был в употреблении. Также мое право на поддержку и всемирную гарантию от производителя недействительно. Этой же службой было рекомендовано обратиться к самому продавцу. На этапе покупки такая особенность аппарата не была оговорена и аппарат позиционировался как новый. Подскажите, пожалуйста, каковы мои права?

Я купил телефон в магазине хорошая связь модель телефона Appel IPhone 4s новый в чеке указан что новый телефон, у меня он сломался не работает камера и глюки... Я обратился в Appel по гарантии мне сказали что гарантия уже закончилась на этот телефон но по чеку она еще есть я спросил как такое может быть они мне объяснили что этот телефон уже к ним поступал 03 месяца 2014 года а я покупал 10 месяца 2014 года и сказали Appel не ремонтирует телефон который сломался вам магазин в котором вы покупали телефон должны поменять на новый или должны вернуть деньги. Я поехал в тот магазин и мне отказали менять или возвращать деньги только предложили сами его починить, что я могу сделать чтоб мне вернули или деньги или новый телефон?

23.08.2013 купил телефон apple iphone 4 в связном, гарантию дали на телефон 1 год со дня покупки. Через пару месяцев перестала работать камера и 17.11.2013 я отнес его в магазин, чтобы провели ремонт телефона. Через месяц мне вместо моего старого телефона прислали новый телефон. 17.10.2014 у меня телефон этот сломался опять. Могут ли мне его починить по гарантии? Если брать гарантию со старого телефона то она закончилась 23.08.2014. Или в данной ситуации после того как мне дали новый телефон взамен старого, гарантия уже стала действовать 1 год на новый телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдала телефон (iphone5) по гарантии в сервисный центр, тк он перестал заряжаться. Через 5 дней позвонили и сказали что гарантия у аппарата аннулирована в следствии глубоких вмятин на корпусе. Хотя все знают что у телефона такая неисправность очень частая, и вмятины не являются следствием неисправности, меня слушать не стали, и заявили что были нарушены условия эксплуатации. И сказали что фирма apple не чинит телефоны, а просто их меняет на новые, и отказом в гарантии могут послужить внешние дефекты, и датчик влажности (определяющий был ли залит аппарат). Мне порекомендовали сделать платную замену телефона за 14500. Что можете посоветовать?

Вообщем дело обстоит так. В августе прошлого года был приобретен телефон Sony Ericsson Xperia Arc, стоимостью 23000 рублей, к тому же он был взят кредит, и тогда стоимость составила аж 35 (!) тысяч рублей. Но не в этом дело. Уже на следующий день после покупки в телефоне обнаружился битый пиксель на экране, пошел в магазин - там, мягко говоря, послали куда подальше и сказали, что один битый пиксель - это нормально. Ну ладно, смирился, не так уж он и заметен. Еще через пару месяцев появилась микротрещина у датчика приближения (у большей части владельцев данного телефона она также присутствует, видимо заводской брак), чуть позже появилось еще 3 битых пикселя. Могу ли я рассчитывать на замену телефона (равного по стоимости данному аппарату) или возврат денег (пусть даже без учета % по кредиту, хотя эти проценты составляют почти половину стоимости телефона) Я так понимаю трудность создаст еще и то, что он был взят в кредит, или я ошибаюсь?

Приобрел в магазине Евросеть новый телефон, через неделю он сломался. В магазине вернуть деньги наотрез отказались нарушив этим ст 20 законодательстваО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, мотивируя это тем что телефон сломан, и нужно отправить его в СЦ.На период проведения экспертизы, не предоставили мне другой аппарат связи нарушив ст 22 законодательства РФО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. После того как телефон пришел с экспертизы, они даже не удосужились мне перезвонить, тем самым нарушив ст 21 о сроках. Так же была оформлена дополнительная гарантия на год. После того как аппарат пришел с СЦ аппарат был заменен, но доп гарантию забрали обьяснив это тем что они в ее счет заменили аппарат на новый, и не хотят оформлять доп гарантию на новый телефон, хотя доп гарантия была приобретена за наличный расчет. Что мне делать в этом случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение