Покупатель остался без денег и телефона после поломки - как защитить свои права?
Был куплен телефон в салоне МТС, через три дня телефон поломался (условия хранения и эксплуатации нарушены не были), телефон был отдан обратно в салон связи с претензией о возврате денежных средств потраченных на данный телефон (срок менее 15 дней со дня покупки), и заявление покупателя на проведение проверки качества. Обещали вернуть деньги через 21 день,21 день прошёл,но телефон в салон связи так и не вернулся, как и результаты проверки, сотрудник сказал ждите 45 дней, не раньше, и деньги вам скорее всего не вернут, телефон на гарантийном ремонте.
Что делать?
Пишите претензию продавцу и требуйте возврата стоим ости телефона - ст. 18 ЗоЗПП.
СпроситьДобрый день.
Конечно нужно обращаться в суд!
Вам должны были вернуть деньги в течение 10 дней. На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Напишите мне, у Вас есть копия заявления о возврате денег?
СпроситьОтказ от возврата денег после покупки неисправного смартфона в салоне МТС - как решить проблему
Если да,то как правильно нужно составить претензию о возврате денег?
Как защитить свои права при обнаружении дефекта телефона через 5 дней после покупки в салоне МТС?
Отказ в обмене сотового телефона из-за проблем с динамиком - что делать дальше?
