Как привлечь к ответственности или как заставить вернуть деньги?
У меня сложилась неприятная ситуация. Заказала вещи через интернет-магазин, шли бандеролью долго, получила, из 3 вещей 2 не соответствовали заказу (одна была не по размеру, хотя я долго переписывалась с консультантом по уточнению этого вопроса, вторая другого цвета и качество было плохое, швы кривые на видном месте). Попросила разобраться консультанта, на что мне ответили, что я видела размеры платья и сама его заказала (в действительности на 4 размера меньше указанного), цвет не тот - это искаженное восприятие фото с сайта, то есть при заказе светло-зеленого, я получаю серое и так оно и должно быть (в заказе прописаны все требования и светло-зеленый цвет также), а дефект в виде кривых швов - это и не дефект вовсе, просто так шьет машинка, дефектом у них считается дырка. Как быть? На какие законы опираться? Как привлечь к ответственности или как заставить вернуть деньги? Доказательство оплаты электронными деньгами есть, переписка с консультантом есть, подтверждение заказа есть. Читая правила дистанционной торговли, я поняла что имею право на возврат денег за товар и его доставку, так как товар не качественный, и не соответствует заказу, но на сайте магазина есть пометка, что возврат может быть только на купоны на следующий заказ.
Спасибо. С уважением, Ольга.
Уважаемая, Ольга! Вы вправе написать и направить в адрес изготовителя, исполнителя претензию, а далее вы вправе обратиться в суд с иском по Закону "О защите прав потребителей". Вы можете просить суд о замене товара, либо о возврате денежных средств, также о возмещении морального вреда. Более того, суд в случае удовлетворения ваших исковых требований вправе наложить штраф в размере 50% от суммы иска.
Спросить