Как привлечь к ответственности или как заставить вернуть деньги?

• г. Москва

У меня сложилась неприятная ситуация. Заказала вещи через интернет-магазин, шли бандеролью долго, получила, из 3 вещей 2 не соответствовали заказу (одна была не по размеру, хотя я долго переписывалась с консультантом по уточнению этого вопроса, вторая другого цвета и качество было плохое, швы кривые на видном месте). Попросила разобраться консультанта, на что мне ответили, что я видела размеры платья и сама его заказала (в действительности на 4 размера меньше указанного), цвет не тот - это искаженное восприятие фото с сайта, то есть при заказе светло-зеленого, я получаю серое и так оно и должно быть (в заказе прописаны все требования и светло-зеленый цвет также), а дефект в виде кривых швов - это и не дефект вовсе, просто так шьет машинка, дефектом у них считается дырка. Как быть? На какие законы опираться? Как привлечь к ответственности или как заставить вернуть деньги? Доказательство оплаты электронными деньгами есть, переписка с консультантом есть, подтверждение заказа есть. Читая правила дистанционной торговли, я поняла что имею право на возврат денег за товар и его доставку, так как товар не качественный, и не соответствует заказу, но на сайте магазина есть пометка, что возврат может быть только на купоны на следующий заказ.

Спасибо. С уважением, Ольга.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая, Ольга! Вы вправе написать и направить в адрес изготовителя, исполнителя претензию, а далее вы вправе обратиться в суд с иском по Закону "О защите прав потребителей". Вы можете просить суд о замене товара, либо о возврате денежных средств, также о возмещении морального вреда. Более того, суд в случае удовлетворения ваших исковых требований вправе наложить штраф в размере 50% от суммы иска.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Елена
31.03.2018, 16:52

Как вернуть куртку с дефектами и получить возмещение?

Можно задать вопрос? Заказала куртку в Интернет-магазине. Куртка пришла с дефектами. Низкое качество пошива, кривые швы, торчащие нитки, несоответствие цвета нитки цвету материала, отсутствие кулиски на капюшоне, отсутствие петли для вешалки и цвет изделия отличается от фото на сайте продавца. Могу ли я вернуть ее и получить деньги?
Читать ответы (2)
Марина
20.08.2009, 21:52

Как защитить свои права после покупки кресла по индивидуальному заказу - опыт директора ООО

Каковы должны быть мои дальнейшие действия. Я директор ООО заказала кресло по индивидуальному заказу у другого ООО, договор с нашей стороны подписан не был, был отправлен заказ в виде фото и оплачен счет. Представителем фирмы (наемным водителем на основании доверенности) было получено по товарной накладной кресло,. Позднее мною были замечены многочисленные дефекты конструкции (излишне выступающие части конструкции, кривые швы и т.п.).Габаритные размеры, цвет, форма при этом были соблюдены, просто некачественно сделано. О чем сообщили изготовителю. Кресло вернули без документов на переделку. Но после этого, изготовитель вернул нам кресло устранив один дефект, но не устранил, например, абсолютно кривые швы... Тогда, я написала им претензию, указав на оставшиеся дефекты (в том числе конструктивные) с просьбой вернуть деньги и забрать кресло. Ответ был таков: договор Вами не подписан, на момент заказа другой документации или требований по качеству не было, а в соответствии с требованиями ст.469 пункт 3 ГК РФ,основанием для контроля качества является фотография и что они изготовили кресло в полном соответствии с заказом по описанию (изображению). И еще приписали, что при спорных вопросах по качеству продукции между юрид. Лицами применяются нормы ГК или ссылка на инструкцию П-7.Правы ли они? Есть ли шансы получить назад деньги? Каковы мои действия дальше?
Читать ответы (2)
Лариса Загитовна
08.03.2016, 12:41

Как вернуть деньги за неправильный заказ в интернет-магазине?

У меня такой вопрос, в закупке в интернете заказала тунику, оплатила. Через неделю мало того что фасон другой пришел да и цвет тоже. Когда я им сказала, что это не мой заказ на что они мне ответили-условия заказа нужно было читать в теме, а хотя под фото никаких предупреждений небыло, что цвета могут не совпадать. Как мне вернуть деньги подскажите?
Читать ответы (1)
Найля
04.08.2020, 15:21

Оператор ошибся с заказом - как вернуть деньги за вместо платьев пришли ночнушки?

Заказала 2 платья по интернету. Реклама была о распродаже 50 %.При заказе оператор принял всю информацию о размере, артикуле товара. После оформления заказа оператор уточнил адрес, мой заказ. После отправки моего заказа звонили, о поступлении моего заказа на почту по адресу моего проживания. Получила бандероль, оплатила, Но товар совсем не соответствует моему заказу. Там ночнушки больших размеров вместо нарядных платьев. На обратном адресе указан город. Улица и номер дома. Фио отправителя. Сумма 4330,00 руб. плюс страховка 300,00 руб. Как мне вернуть мои деньги?
Читать ответы (1)
Ирина
14.07.2014, 22:34

Как решить проблему с полученным покупкой в соц. сетях - отказ от возврата и черный список

В соц. сетях в совместных покупках, заказала платье, на фото платье было голубого цвета, в описание товара было указан артикул, цены, размеры и дословно шифон изумрудный (-я это расценила как вид шифона, но не как цвет, т.к. прямого указания что _цвет_ изумруд - не было), в результате я получила платье не голубого, а болотного зеленого цвета. Написала организатору, о том что это платье меня не устраивает из-за цвета, и что хочу вернуть ей это платье, она отказалась, ссылаясь на то что я получила тот товар, который заказывала, что у поставщика только такое фото товара. Я настаивала на возврате и организатор занесла меня в черный список. Скажите пожалуйста, как действовать, куда обращаться, какие перспективы? Спасибо заранее.
Читать ответы (2)
Евгения
21.01.2016, 15:03

Как решить проблему с неправильным цветом товара в интернет-магазине и удовлетворить потребности покупательницы

Девушка заказала в моём интернет магазине костюм чёрного цвета. Покупательнице приехал костюм тёмно-синего цвета. Посылку она получила 30.12.2015 Сегодня она мне написала, и просит вернуть ей деньги. (спустя 22 дня.) Считается ли не тот цвет браком вещи? Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Марина
14.09.2018, 12:45

Как вернуть деньги и привлечь фирму к ответственности?

В интернете было предложение о распродаже со скидкой утягивающего белья. Сделала заказ, причем звонок пришел именно с сайта. Пообщались, обговорили размеры и стала ждать бандероль. При вскрытии её (наложенный платеж) обнаружила, что получила не тот размер и количество было не 2, а 1. Изучила бандероль и обнаружила, что это некая фирма в Новосибирске и пришло от конкретного адресата "до востребования". Уже после, посмотрев на сайте отзывы о фирме, поняла, что это лохотрон. Все же решилась позвонить по телефону на сайт, откуда мне звонили для заказа, там спросили номер телефона и ответили, что это заказ не от них. Можно ли привлечь к ответственности фирму отправитель и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Женя
11.10.2004, 20:11

Заказала шкаф по индивидуальному проекту, цвет и некоторые размеры небыли обозначены в чертеже.

Заказала шкаф по индивидуальному проекту, цвет и некоторые размеры небыли обозначены в чертеже. При сроке исполнения заказа в 10 дней, шкаф привезли через три недели. В итоге, цвет несоответствует тому цвету который обговаривался и внутрение размеры шкафа несоответствует моим запросам. Продавец отказывается вернуть деньги или переделать заказ. Объясните пожалуйста ситуацию и как мне поступить.
Читать ответы (1)
Екатерина
04.02.2019, 10:16

Проблемы с заказом мебели - неправильный размер и цвет, долгое ожидание возврата денег

Я из Калининграда. В интернет магазине города кадининграда, сделала заказ мебели с польши (стол по индивидуальным размерам и стулья). В комментарии указала желаемый размер стола и цвет стола и цвет стульев, выбранных на сайте. Интернет магазин прислал сумму для оплаты, куда входила доставка по Польше и доставка до Калининграда. Сделав заказ, оплатив его, я уточнила у менеджеров не будет ли проблемы с цветом, на что мне ответили, если у продавца не окажется нужно цвета или возникнут проблемы, мы с вами свяжемся... прошло 10 дней, курьер доставил заказ... размер и цвет стола не тот (заказали цвет красный 60×80, прислали 120×70 цвет бежевый), тоже самое со стульями. Менеджеры интернет магазина, оформили продавцу претензию на возврат денежных средств. Жду ответа... они сказали, что должен курьер приехать забрать этот заказ, они доставят его на склад в Польшу, когда продавец его получит, только тогда в течении 14 дней он перечислит им деньги. Законно ли это? Должна ли я ждать столько времени чтобы получить свои деньги? Ведь не понятно чья вина, продавца или менеджеров интернет магазина, которые не донесли до продавца желаемое клиента. Из трех котегорий заказа не соответствует не одна. Стол не тот, стулья и табуреты тоже, по факту это не мой заказ... и еще вопрос, имеют ли они права вычесть с меня стоимость доставки, за не мой заказ, я же не должна платить, за то, что чей то заказ катали по польше и до калининграда, т.к. по факту этот заказ не мой. И они должны были проверять, то что забирали со склада в Польше. Они должны вернуть суммы которую я им перевела? Спасибо за ответ.
Читать ответы (3)
Марина
06.07.2010, 04:07

Когда мы увидели автомобиль, который нам прислали, то ужаснулись, цвет совершенно не совпадал...

Мы с мужем покупаем автомобиль.. выбрали цвет автомобиля (в салоне стоял такого же цвета автомобиль), был и образец цвета... когда мы увидели автомобиль, который нам прислали, то ужаснулись, цвет совершенно не совпадал... написано светло-серо-зеленый, но зеленого там нет вообще... он как будто светло серый.. можем ли мы не покупать этот автомобиль какие у нас права...
Читать ответы (1)