Проблемы с сертификацией и иск вновь обнаруженных обстоятельств.

• г. Архангельск

Купила электромясорубку производства Китай в январе-2015 года. В руководстве по эксплуатации указано-РСТ МЕ 91, дата изготовления 03.2013 г. Также прилагается сертификат соответствия с 09.01.2013 г. без указания срока окончания. Орган по сертификации ММ 05. Р Руководство по эксплуатации сооветствует маркировке на мясорубке, а сертификат от другой партии товара. Считается ли продукция сертифицированной? Должна ли быть сертификация на товар? На сайте Россаккредитации этого сертификата-НЕТ. Куда сделать официальный запрос? По суду пыталась сдать, как бракованную-сильный гул при работесильный запах пластмассы; с приставкой овощерезка мясорубка не режет, а превращает продукты в фарш. Проведена экспертиза, заключение, что товар качественный. Уточнила исковое требование-не была доведена надлежащая информация об уровне шума. Мировой суд отказал; аппеляц.-отказал. Что предпринять, чтобы подать в суд по вновь открывшимся обстоятельствам?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Переведите Ваш вопрос в ВИП, это не вопрос социальной направленности.

Спросить
Булат
08.12.2015, 20:55

Проблемы с мясорубкой - как решить ситуацию, когда магазин отказывается принять товар ненадлежащего качества?

5/12/2015 купил мясорубку, 8.12.2015 пришел сдать мясорубку, т.к. мясорубка быстро перегревается и отключается, т.е. имеется такая функция. Остывает долго. В магазине отказали принять либо обменять мясорубку, взяли на экспертизу, также написал претензию, что продали товар не надлежащего качества. Что делать? Не нужна мне такая мясорубка.
Читать ответы (2)
Ирина
19.04.2011, 10:17

Уважаемые господа подскажите товар сдавался в ремонт и не ремонтировался суд установил что товар качественный но

Уважаемые господа подскажите товар сдавался в ремонт и не ремонтировался суд установил что товар качественный но ответчик его не возвращает владельцу по суду мы должны оплатить только издержки ответчика спустя 2 года после покупки понимаем что товар не сертифицирован потому что приобрели точно такой же товар и исследовали его а он подлежит обязательной сертификации. Направляем в суд по вновь открывшимся обстоятельствам ответчик заявляет что выдавала сертификат и суд не исследуя ничего за 10 мин опять закрывает дело. Можем ли мы подать в суд за продажу не лицензионного товара и повесить все свои издержки по суду (ведь именно продавец принимал товар для ремонта) на продавца если суд принял документ подтверждающий обязательной сертификацию но уже вынес решение оставить решение об отказе в удовлетворении иска по поводу превышения сроков ремонта без удовлетворения и по вновь открывшимся обстоятельствам Заявление о не представлении информации и запрос о сертификате на товар у продавца без ответа с 13 02 2011 помогите умоляем.
Читать ответы (1)
Марина
16.02.2017, 16:53

Отказ в замене неисправной мясорубки из-за неисправного ножа - законно ли это?

Приобрела мясорубку в магазине, в течении 2 недель выяснилось, что нож неисправен (Была проведена экспертиза и было выдано заключение, что мясорубка исправна и требуется замена ножа). В магазине получила отказ на замену мясорубки, т.к. на нож не распространяется гарантия, что это расходный материал. Законно ли мне отказали в возврате неисправного товара?
Читать ответы (1)
Наталья
09.04.2012, 14:14

После второго визита в сервес центр мне предложили оставить ее на экспертизу, что я и сделала.

В январе этого года мной была преобретена мясорубка борк.. После второго использования она потекла, в сервес центре поломка была устранена. Но после этого я не могу ей пользоваться она не крутит фарш а давит мясо. После второго визита в сервес центр мне предложили оставить ее на экспертизу, что я и сделала. После экспертизы мне сообщили, что мясорубка в поряде. Я поинтересовалась а экспертиза как была проведена, на что услышала если вас неустраивает наша экспертиза приносите кусок мяса и посмотрим мясорубку в работе или делайте свою экспертизу. Подскажите должна ли я со своим куском мяса априежать в сервис центр, чтоб доказать плохую работу мясорубки и какие мои действия. За рание благодарна. Вернуть некачественный товар.
Читать ответы (1)
Наталья
05.04.2012, 09:05

Проблемы с мясорубкой BorK - после ремонта не крутит фарш, нужна дополнительная экспертиза

В январе этого года мной была преобретена мясорубка борк.. После второго использования она потекла, в сервес центре поломка была устранена. Но после этого я не могу ей пользоваться она не крутит фарш а давит мясо. После второго визита в сервес центр мне предложили оставить ее на экспертизу, что я и сделала. После экспертизы мне сообщили, что мясорубка в поряде. Я поинтересовалась а экспертиза как была проведена, на что услышала если вас неустраивает наша экспертиза приносите кусок мяса и посмотрим мясорубку в работе или делайте свою экспертизу. Подскажите должна ли я со своим куском мяса априежать в сервис центр, чтоб доказать плохую работу мясорубки и какие мои действия. За рание благодарна.
Читать ответы (1)
Марина
08.07.2010, 16:58

Требования к маркировке и подтверждению соответствия товаров при продаже мобильных телефонов и правомерность проверок

В соответствии с п.12 Правил продажи отдельных видов товаров При продаже товаров продавец доводит до сведения покупателя информацию о подтверждении соответствия товаров установленным требованиям путем маркировки товаров в установленном порядке знаком соответствия и ознакомления потребителя по его требованию с одним из следующих документов: •сертификат или декларация о соответствии; •копия сертификата, заверенная держателем подлинника сертификата, нотариусом или органом по сертификации товаров, выдавшим сертификат; •товарно-сопроводительные документы, оформленные изготовителем или поставщиком (продавцом) и содержащие по каждому наименованию товара сведения о подтверждении его соответствия установленным требованиям (номер сертификата соответствия, срок его действия, орган, выдавший сертификат, или регистрационный номер декларации о соответствии, срок ее действия, наименование изготовителя или поставщика (продавца), принявшего декларацию, и орган, ее зарегистрировавший). Эти документы должны быть заверены подписью и печатью изготовителя (поставщика, продавца) с указанием его адреса и телефона. Получить от поставщиков сертификаты в виде нот. копий или копий, заверенных держателем сертификата, проблематично (не хотят делать такие копии), поэтому торгующая организация работает по пподп.3 (товаро-сопроводительные документы). Товар - мобильный телефон. Однако, контролирующие органы требуют наличие именно нотариальных копий сертификатов либо копий, заверенных держателем. На сколько правомерно такое требование? Могут ли сотрудники отдела К при УВД проводить такие проверки без участия представителей органов госсанэпиднадзора и роспотребнадзора? Заранее, спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
04.09.2012, 19:28

Цепочка выдачи сертификата соответствия - орган по сертификации - производитель - перекупщик - фирма-потребитель

Помогите пожалуйста разобраться с вопросом по сертификату соответствия, его выдаче вместе с товаром по цепочке от производителя товара до конечного результата-потребления: Орган по сертификации - Производитель - Перекупщик - Фирма выкупившая товар к употреблению. Т.е. получается, что Производитель товара выдаёт Перекупщику товара копию своего сертификата соответствия и заверяет этот сертификат синей печатью. Перекупщик в свою очередь перепродаёт данный товар Фирме-потребителю данной продукции (нам) и предоставляет копию того же сертификата нам, где так же ставит свою печать (синюю), которая заверяет данный экземпляр. Итого получается: у нас копия сертификата соответствия: на нём копия печати органа выдавшего сертификат, копия печати производителя товара и синяя заверенная печать фирмы продавшей нам товар для конечной стадии-потребления.
Читать ответы (1)
Роман
30.01.2017, 14:01

Проблемы с мясорубкой - отвратительный результат и отказ сервисного центра в обмене товара. Как быть?

Купил 27 января 2017 года мясорубку, а 30 января 2017 года решили ее проверить и перекрутить мясо, мясорубка с этой работой справилась отвратительно, в место фарша мы получили пюре из мяса. Я мясорубку помыл, высушил и отвез в сервисный центр с претензией на некачественную работу товара, где мне ответили, что данный товар обмену и возврату не подлежит. Правы ли они? Спасибо.
Читать ответы (3)
Иван Александрович
29.01.2016, 18:37

Оценка дефектов мясорубки - насколько правомерно вернуть деньги?

Купил мясорубку, в процессе эксплуатации, в течении гарантийного срока у мясорубки появились дефекты: перестала работать под нагрузкой, отнёс в магазин, в магазине провели диагностику и сказали, что мясорубка исправна. Я забрал мясорубку и отнёс в бюро товарных экспертиз. Заключение эксперта: дефект характеризуется как механический приобретённый, вызванный нарушением правил эксплуатации изделия. Выявленный дефект препятствует использованию изделия по прямому назначению. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Slava
19.08.2022, 13:49

Закупили товар, который не подлежит обязательной сертификации.

Закупили товар, который не подлежит обязательной сертификации. С товаром производитель дал сертификат соответствия (добровольный), у котором его организация указана как производитель. Однако по продукции очевидно что она произведена в Китае (мы знаем завод-изготовитель). Продукция достаточно простая, чтобы быть уверенным что "производитель" из России в ней ничего не менял кроме маркировки (и то не везде, основная маркировка соответствует китайскому заводу-изготовителю). То есть это не сложный составной технически продукт с 100 деталями, это продут из 2 х частей, обе явно сделаны в Китае. В сертификате указана схема сертификации 2 с. Также у компании на эту продукцию получены декларации ТР ТС, где они так же указаны как производители. Это я нашел через поиск делараций в Яндексе, саму бумагу не видел, поэтому какая там схема декларирования не знаю. Более того данный производитель в своих каталогах и на сайте публикует данную продукцию с картинками китайской маркировки как свою. Мы возмущены подобным подходом и хотим наказать нечестную компанию. Компенсация контрафактной продукции нас не интересует, наши потери незначительны. Мы хотим чтобы данного "производителя" наказали по всей строгости закона и лишили возможности обманывать наших коллег. Что нарушает данный производитель? К какой ответственности его могут привлечь? Куда обращаться? В полицию или суд? Каков порядок действий?
Читать ответы (6)