Mошеннический сайт velosiped.online - как я потерял деньги и не получил велосипеда
199₽ VIP

• г. Хабаровск

9 Июня 2016 года мною, был сделан заказ велосипеда на сайте http://velosiped.online/ тел.: 8 (495) 7615944

Горный велосипеда Merida O.Nine Pro XT-D Цена-37 650 руб

9 Июня 2016 года, с сайта через менеджера мне был выставлен счёт № 1960 от 9.06.2016 г. на оплату от ООО "СТУДИЯ-КОР" 10 июня 2016 года счёт мною был оплачен.

На мои звонки в дальнейшем, отвечали, что менеджер вышел, а затем вообще перестали поднимать трубку. Когда я звонил с другого телефона, тогда трубку брали, и снова говорили, что нет менеджера.

В интернете на сайте http://pravogolosa мне попалась информация, где говориться, что сайт http://velosiped.online/ мошеннический и есть пострадавшие. http://pravogolosa.net/otzyvcategory?page=show_ad&adid=44004&catid=49724

Обращался с Заявлением на сайт МВД, Петровка-38, Писал заявление на имя начальника Управления-К при МВД, Писал на сайт Прокуратуры России, результатов и ответов 0!

Таких как я пострадавших много, есть и те кто пострадал на суммы более 100.000 рублей, мы делимся результатами на странице сайта http://pravogolosa, но пока ни у кого нет никаких результатов, люди перестают верить в Закон и Порядок, а это самое плохое. Прошу помочь мне и таким же как я вернуть деньги.

С Уважением.

Дмитрий.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

В данном случае если есть зарегистрированное ООО пишите жалобу на них

Пишите им претензию на юридический адрес если в течении 10 дней не получите ответ то обращайтесь в суд, чеки у Вас на руках

Здравствуйте Юлия!

В соответствии со ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей:

В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

Если у Вас есть реквизиты продавца — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона. В исковом заявлении отразите свое требование.

Спросить

Теоретически шансы получить деньги есть если подать заявление в полицию по факту мошенничества в интернете. можно и в суд обратится по закону о защите прав потребителей ссылаясь на ст 23.1. иск такой будет рассматриваться по месту вашего жительства но суду нужны будут копии платежных документов скриншот страницы сайта и данные на интернет магазин т.е чей он юридически. Действительно с мошенничеством в интернете сложно бороться но и оставлять безнаказанным не следует.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ситуация у вас прямо не позавидуешь.

Вы конечно можете на основании ст17 Закона РФ О защите прав потребителей обратиться в суд При чем ст29 ГПК РФ дает вам право обратиться в суд по месту своего жительства Но даже если вы выиграете суд будет весьма проблематично получить назад свои деньги.

Если таких как Вы пострадавших много Вам следует объединяться,кооперироваться и писать коллективные жалобы на имя министра МВД РФ,на имя генерального прокурора РФ,на имя председателя Следственного комитета в администрацию президента.Только так считаю можно сдвинуть ситуацию с мертвой точки

Спросить

Здравствуйте, Дмитрий.

В-первую очередь, в случае если деньги были перечислены мошеннику через электронную платежную систему, Вам нужно было написать заявление в службу поддержки платежной системы, чтобы после этого кошелек мошенника был заблокирован.

Вы писали о том, что обращались в полицию и прокуратуру через интернет и ответов не было. По общему требованию ответы должны быть предоставлены Вам в течение 1 месяца. У Вас наверняка остались подтверждения обращений, сохраняйте их для суда.

Продублируйте Ваши обращения через заказные письма с уведомлением и описью вложения в перечисленные Вами организации. А также не забывайте звонить в эти организации.

Далее узнаете данные организации. Вы указали на то, что Вам был выставлен счет. В счете должны быть указаны реквизиты организации (по ИНН или ОГРН вы сможете получить выписку на данную организацию). Либо через сайт, звонки узнайте реквизиты этой организации. После этого пишите претензию на данное юридическое лицо (или на контактное лицо, если нет реквизитов организации.)

Затем подаете в суд: 1. либо по факту мошенничества ст. 159.6 УК РФ.

1. Мошенничество в сфере компьютерной информации, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем ввода, удаления, блокирования, модификации компьютерной информации либо иного вмешательства в функционирование средств хранения, обработки или передачи компьютерной информации или информационно-телекоммуникационных сетей, -

наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев.

2. или подать в суд иск о защите прав потребителя. с требованием возврата денег, компенсации морального вреда.

ст. 26.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Спросить

В вышестоящую прокуратуру обратитесь.

Статья 14. Генеральная прокуратура Российской Федерации

1. Генеральную прокуратуру Российской Федерации возглавляет Генеральный прокурор Российской Федерации.

2. Генеральный прокурор Российской Федерации имеет первого заместителя и заместителей.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 22.12.2014 N 427-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. В Генеральной прокуратуре Российской Федерации образуется коллегия в составе Генерального прокурора Российской Федерации (председатель), его первого заместителя и заместителей (по должности), других прокурорских работников, назначаемых Генеральным прокурором Российской Федерации.

4. Структуру Генеральной прокуратуры Российской Федерации составляют главные управления, управления и отделы (на правах управлений, в составе управлений). Начальники главных управлений, управлений и отделов на правах управлений являются старшими помощниками, а их заместители и начальники отделов в составе управлений - помощниками Генерального прокурора Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 10.02.1999 N 31-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В главных управлениях, управлениях и отделах устанавливаются должности старших прокуроров и прокуроров.

(в ред. Федерального закона от 05.06.2007 N 87-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Абзац исключен. - Федеральный закон от 10.02.1999 N 31-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Генеральный прокурор Российской Федерации имеет советников, старших помощников и старших помощников по особым поручениям, статус которых соответствует статусу начальников управлений; помощников и помощников по особым поручениям, статус которых соответствует статусу заместителей начальников управлений. Первый заместитель и заместители Генерального прокурора Российской Федерации имеют помощников по особым поручениям, статус которых соответствует статусу заместителей начальников управлений.

(п. 5 введен Федеральным законом от 10.02.1999 N 31-ФЗ)

6. В Генеральной прокуратуре Российской Федерации образуется на правах структурного подразделения Главная военная прокуратура, возглавляемая заместителем Генерального прокурора Российской Федерации - Главным военным прокурором.

(в ред. Федерального закона от 10.02.1999 N 31-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7. В Генеральной прокуратуре Российской Федерации действует научно-консультативный совет для рассмотрения вопросов, связанных с организацией и деятельностью органов прокуратуры. Положение о научно-консультативном совете утверждается Генеральным прокурором Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 10.02.1999 N 31-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добивайтесь возбуждения уголовного дела. Бездействие полиции можете оспорить по ст. 124 или ст. 125 упк рф. (возможно по Вашему заявлению еще проводится проверка ст. 144 упк рф. Вправе обратиться с требованием предоставить информацию окончена ли проверка и каков ее результат).

.

В рамках уголовного дела вправе подать гражданский иск о возмещении ущерба. ст. 42, 44 упк рф.

Спросить
Александр
21.12.2015, 14:00

Проблемы с заказом на сайте cifroteh.com - отсутствие ответа от менеджеров, удаление негативных отзывов и продолжение работы сайта

У меня такая проблема. 07.12.15 г. сделал заказ на сайте cifroteh.com телевизор на сумму 15000 руб. Через 2 мин. мне перезвонил менеджер подтвердил заказ, после мне пришли реквизиты для оплаты-100%. Учитывая, что отзывы о сайте были положительными, был реальный адрес существующего магазина, я оплатил заказ. Мне подтвердили факт оплаты и сообщили, что заказ будет отправлен завтра. Но сегодня 21.12.15 г. заказа нет, менеджеры не отвечают на мои звонки, переписка чат-молчит. Причем сайт продолжает принимать заявки, в этом я убедился сделав заказ (не оплачивая) его с другого ПК под другим именем и номером телефона. Звонок поступил сразу же после нажатия клавиши интер., причем с того же номера на который я не мог дозвониться. Когда менеджер узнал кто я, и про мой ранний заказ, он положил трубку и больше ее не поднимал. Я подал интернет заявление по данному факту в ОЭБиПК г. Москвы, по месту совершения преступления, но ответа нет. Пытаюсь оставить негативные отзывы о сайте (с моим случаем), где были только положительные, но их удаляют модераторы сайтов, их нет. А сайт (не скрываясь, не меняя названия сайта, физ.и юр.адреса) продолжает работать, обворовывая покупателей. Задавал этот вопрос на аналогичных арид. Сатов-тишина. ЧТО ПРОИСХОДИТ С ЭТИМ САЙТОМ? Как найти управу, что делать? Спасибо. Александр - Краснодарский край.
Читать ответы (3)
Стуканов Виктор Александрович
16.10.2014, 14:25

Проблемы с заказом в ООО Медиакомплекс - сайт недоступен, телефон не отвечает

6 октября был оплачен заказ в ООо Медиакомплекс № заказа 763596-496 Перед оплатой звонила менеджер компании. Все согласовали. После оплаты заказа сайт перестал открываться, номер телефона не отвечает. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Роман
13.01.2016, 18:42

Оплата заказа в интернет-магазине ТопЭлектро не была подтверждена - опыт мошенничества

Мною, Ивановым Романом Анатольевичем,27.12.2015 года был сделан заказ в интернет магазине г. Москвы ТопЭлектро, находящегося на сайте по адресу топэлектро. Рф. А именно Стиральная машина с вертикальной загрузкой Electrolux EWT1266TDW на сумму 21 659 руб (Двадцать одна тысяча шестьсот пятьдесят девять руб.) После чего я зарегистрировался на данном сайте, где получил номер заказа (№14812). На следующий день 28.12.2015 г. приблизительно в 11 ч.20 мин. со мной созвонился менеджер данного магазина, который не представился, и сказал, что мой заказ сформирован на сайте и что можно производить оплату по счёту который он выставил в моём личном кабинете. Я распечатал счет №14812 и произвел оплату в этот же день со своей пластиковой карты в 14 ч.41 мин. в «Сбербанке России».на имя получателя: ООО «СОНИКС-МЕДИА-ГРУП» ИНН 7721325150 КПП 772101001 сч.№40702810138000047181 Банк получателя: Московский банк ПАО»Сбербанк России» БИК 044525225 Сч.№ 301101810400000000225 На указанную раннее сумму. О чём в Отделении Сбербанка (ОСБ 8606/0164 ул.Гагарина,25)получил чек, который по просьбе менеджера интернет магазина выслал на электронную почту данного сайта (info@topelektro.top). О чём проинформировал менеджера по телефону в 14 ч.57 мин. Менеджер сказал, что отметил данное действие в моём личном кабинете на сайте. Что сделано не было. После этого с сайта пропал федеральный бесплатный номер (8 (800)301-04-73) .А номер (495) 308-04-73 оставшийся на сайте перестал отвечать. И 29.12 и 30.12.2015 г. и 4.01 и 5.01 и 6.01.2016 г. На мои звонки никто не отвечал. Таким образом я понял, что стал жертвой интернет мошенников. Прилагается: Счёт об оплате за № 14812 Выписка Из ОАО «Сбербанк России» о переводе денежных средств. Чек об оплате. Адрес Интернет магазина (всё это есть) В полиции дали понять, что заниматься этим нет смысла.. Мой телефон 8 910 616 9793
Читать ответы (1)
Владимир
17.02.2016, 19:18

Проблемы с заказом на сайте Boiler-Room.pro - куда и как обратиться

Как и куда обратиться. На сайте Boiler-Room.pro (отзывы были хорошие) сделал заказ на котел. Со мной связался менеджер и подтвердил наличие котла, договорились о переводе на сберкарту. Я перевел всю сумму 28900. Получил по почте письмо, что заказ в отгрузке. После этого связь письменная и телефонная была без ответов, звонил им писал много. Дозвониться смог три раза на телефон сайта, где сказали заказ отправят 12 потом 17 потом 20 февраля. Фирма (сайт) подмосковная в Пуршево. Я в Алтайском крае. Не съездишь. Шансов чую у меня очень мало. Юр. адрес сайта сложно найти. Писать претенз. Письмо - некому от них ответов ноль. В правохр. Органы? Есть переписка, платеж, запись звонка.
Читать ответы (4)
Роман
13.01.2016, 18:45

Оплатил заказ в интернет-магазине, но стал жертвой мошенников - подробности и доказательства

Мною, Ивановым Романом Анатольевичем,27.12.2015 года был сделан заказ в интернет магазине г. Москвы ТопЭлектро, находящегося на сайте по адресу топэлектро. Рф. А именно Стиральная машина с вертикальной загрузкой Electrolux EWT1266TDW на сумму 21 659 руб (Двадцать одна тысяча шестьсот пятьдесят девять руб.) После чего я зарегистрировался на данном сайте, где получил номер заказа (№14812). На следующий день 28.12.2015 г. приблизительно в 11 ч.20 мин. со мной созвонился менеджер данного магазина, который не представился, и сказал, что мой заказ сформирован на сайте и что можно производить оплату по счёту который он выставил в моём личном кабинете. Я распечатал счет №14812 и произвел оплату в этот же день со своей пластиковой карты в 14 ч.41 мин. в «Сбербанке России».на имя получателя: ООО «СОНИКС-МЕДИА-ГРУП» ИНН 7721325150 КПП 772101001 сч.№40702810138000047181 Банк получателя: Московский банк ПАО»Сбербанк России» БИК 044525225 Сч.№ 301101810400000000225 На указанную раннее сумму. О чём в Отделении Сбербанка (ОСБ 8606/0164 ул.Гагарина,25)получил чек, который по просьбе менеджера интернет магазина выслал на электронную почту данного сайта (info@topelektro.top). О чём проинформировал менеджера по телефону в 14 ч.57 мин. Менеджер сказал, что отметил данное действие в моём личном кабинете на сайте. Что сделано не было. После этого с сайта пропал федеральный бесплатный номер (8 (800)301-04-73) .А номер (495) 308-04-73 оставшийся на сайте перестал отвечать. И 29.12 и 30.12.2015 г. и 4.01 и 5.01 и 6.01.2016 г. На мои звонки никто не отвечал. Таким образом я понял, что стал жертвой интернет мошенников. Прилагается: Счёт об оплате за № 14812 Выписка Из ОАО «Сбербанк России» о переводе денежных средств. Чек об оплате. Адрес Интернет магазина (Всё это есть) В полиции дали понять, Что заниматься эти нет смысла...
Читать ответы (1)
Роман
07.01.2016, 22:29

Оплатил заказ, но не получил телефон - мошенничество интернет-магазина Цифротех

25 декабря я сделал заказ на телефон Samsung Galaxy s6 Duos в интернет магазине Цифротех (http://cifroteh.com/), в этот же день со мной связался их менеджер, отправил на почту банковские реквизиты для оплаты. Обещал что телефон доставят мне в течении 1-2 дней. В этот же день я сразу же оплатил через Сбербанк 24.552 руб., - стоимость телефона, которая была указана на сайте + стоимость доставки (чеки прилагаются). После оплаты со стороны Цифротех полный игнор. Телефон мне так и не был отправлен, звонил им на сайт но оба их телефона заблокрованы. Писал также им на почту и на сайт онлайн менеджеру, он читает мои сообщения, но не отвечает. После чего я стал искать о них информацию и отзывы в интернете и нашел отзывы что это уже далеко не первое их мошенничество. Ябы хотел или получить заказанный телефон или возврат денег в полном объеме! Помогите мне пожалуйста в этой проблеме!
Читать ответы (1)
Вероника
19.07.2017, 13:01

Как вернуть предоплату за заказ, если сайт больше не существует?

Я сделала предоплату заказа+оплату доставки на сайте, моему заказу присвоили номер и пришло сообщение, что менеджер свяжется со мной по телефону, однако так никто и не перезвонил, более того, когда я попыталась зайти на сайт, то выскочила ошибка и такого сайта больше не существует, можно ли мне как-то вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Николай
05.05.2017, 09:46

Как вернуть деньги после мошенничества на интернет-сайте?

Что возможно предпринять в такой ситуации: Сделал заказ на сайте, мне выставили счёт, произвёл оплату через сбербанк онлайн в другой банк, отправил номер платежа. После этого мне ответили ждём перевода и после этого связь с интернет-магазином пропала. Мои письма стали игнорировать, на телефон сайта - номер забронирован. На самом сайте выскочила табличка-сайт заблокирован. Через пару дней сайт пропал. Попытка выйти на сайт заканчивается тем, что выбрасывает на другой сайт по созданию интернет-магазинов. Подскажите, есть шанс вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Карина
23.07.2022, 10:58

Проблема с изменением цен после оформления заказа - что говорит закон и как защитить свои права

Сформировала заказ на сайте, добавив товары в корзину. На почту пришло подтверждение с присвоенным номером и составом заказа с указанием стоимости каждого и общего итога. Менеджер запросил реквизиты, а после присылает счет с другими ценами и дополнительно каталог. Только после вопроса о цене, менеджер отвечает, что на сайте оптовая цена, а у меня розница. На сайте такой информации нет. На странице каждого товара есть сноска «информация о товарах не является публичной офертой», но при этом в меню «Оплата» прямо указано на возможность оформления заказа «через интернет-магазин (сайт компании)». Роспотребнадзор пояснил, что присвоение номера заказу является подтверждением оферты. Дает ли сноска «не является публичной офертой» право на измение цены после оформления заказа? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Таня
06.06.2016, 10:15

Как вернуть деньги с нерадивого интернет-магазина, который не отвечает на сообщения и телефон

Как вернуть деньги с нерадивого интернет-магазина, заказ давно оплачен, а статус заказа - в ожидании, уже несколько месяцев. На сообщения не отвечают, тел. недоступен, адреса официального на сайте нет (недоглядела, первый раз так попалась, на скидочном сайте был сайт, не стала проверять). Сайт работает, заказы принимают, но стоит написать вопрос о заказе, сразу отключается администратор. Что можно сделать? Или смириться уже?
Читать ответы (2)