Михаил
19.03.2014, 19:25
Проблема с гарантией планшета из эльдорадо - отсутствие работающего сервисного центра
Читать ответы (1)
Я купила планшет в Новороссийске. На второй день планшет перестал включаться. Я обратилась в магазин где покупала планшет и там мне сказали, что надо сдавать его в сервис или оставлять в магазин на экспертизу. В связи с тем, что мы через несколько дней уезжали нам в магазине дали справку с рекомендацией сдать планшет в своем регионе (Санкт-Петербурге) (у нас в городе магазины данной сети тоже есть). По приезду я обратилась в магазин и мне посоветовали самой сдать в сервисный центр, что я и сделала. Сервисный центр выдал мне справку, что ремонт нецелесообразен и чтоб я обратилась в магазин за возвратом средств или за обменом товара. Могу ли я это сделать в своем регионе?
Можете, откажут - необходима письменная претензия.
Спросить